Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 21.06.2019 N 1708
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа
к архивным документам пользователям в читальном зале"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
2.2. Заявитель, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в архивном отделе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.6. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.7. формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
8.1. на информационных стендах непосредственно в Архивном отделе, предоставляющем Муниципальную услугу;
8.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
8.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).
9. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя.
10. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений.
11. Информация на информационных стендах в Архивном отделе дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12. К справочной информации относится следующая информация:
12.1. место нахождения и график работы Архивного отдела;
12.2. справочные телефоны Архивного отдела;
12.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Архивного отдела в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
13. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
14. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. Иные органы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация), структурные подразделения Администрации, государственные органы и иные органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача архивных документов из архивохранилищ Заявителю в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя;
23.2. письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
24. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги - 1 год со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - запрос), в том числе:
24.1. срок рассмотрения запроса и принятия решения о допуске в читальный зал - 1 рабочий день со дня регистрации запроса;
24.2. срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал - в день посещения Заявителем читального зала в течение срока предоставления Муниципальной услуги;
24.3. максимальный срок подготовки и выдачи архивных копий, архивных выписок по результатам работы Заявителя в читальном зале составляет 2 рабочих дня со дня оформления заказа на копирование документов.
25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
25.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
25.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению лично Заявителем:
26.1. заявление (оформленное в простой письменной форме) или письмо направившего его органа или организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, хронологические рамки исследования;
26.2. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае, если от имени Заявителя обращается уполномоченное лицо).
27. Заявителю предоставляется доступ к архивным документам ограниченного доступа:
27.1. содержащим сведения, составляющие охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, при условии соблюдения Заявителем требований и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
27.2. имеющим пометку "для служебного пользования" при наличии письменного разрешения от фондообразователя (правопреемника) (фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуются документы постоянного хранения и по личному составу, впоследствии передаваемые в Архивный отдел);
27.3. содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания документа, если Заявитель:
27.3.1. является субъектом указанных сведений - на основании заявления, указанного в подпункте 26.1 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность;
27.3.2. является наследником по закону - на основании заявления, указанного в подпункте 26.1 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих родство;
27.3.3. является наследником по завещанию - на основании заявления, указанного в подпункте 26.1 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих право наследования;
27.3.4. имеет согласие гражданина или его наследников на доступ к указанным сведениям - на основании заявления, указанного в подпункте 26.1 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также доверенности от гражданина или его наследников, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающей право представлять интересы доверителя;
27.4. доступ Заявителя к архивным документам, переданным по договору в Архивный отдел собственниками или владельцами, установившими ограничения на доступ к ним, осуществляется при предъявлении письменного разрешения от собственника или владельца;
27.5. доступ Заявителя к архивным документам, на которые распространяется действие законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности;
27.6. Заявителю, являющемуся представителем фондообразователя или его правопреемника, органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, доступ к архивным документам ограниченного доступа предоставляется в пределах исполнения служебных обязанностей по мотивированному письменному обращению органа, организации, чьим представителем он является.
28. Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя:
28.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
28.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
28.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
28.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
28.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
28.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
28.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
29. Не допускается отказ в приеме запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и официальном сайте.
30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
30.1. если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
30.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
30.3. если заявление оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 26.1 настоящего Административного регламента;
30.4. если текст письменного заявления не поддается прочтению;
30.5. непредставления или неполного представления Заявителем документов (копий документов), указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента;
30.6. если Заявитель, не достигший совершеннолетия, без сопровождающего лица (родителя или другого законного представителя).
31. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
32.1. отсутствие в Архивном отделе документов по запрашиваемой теме;
32.2. выполнение служебных заданий сотрудниками Архивного отдела с использованием затребованных Заявителем документов; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать 120 рабочих дней со дня заказа их Заявителем;
32.3. выдача архивных документов во временное пользование юридическим и физическим лицам - фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование таких документов;
32.4. экспонирование документов на выставке; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать срока их выдачи из архивохранилища, определенного распорядительным документом на проведение выставки;
32.5. выдача архивных документов другому пользователю в читальный зал; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать 40 рабочих дней со дня заказа их Заявителем;
32.6. запрос на допуск к архивным документам, не прошедшим научного описания и технического оформления и (или) находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, за исключением случаев, установленных Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
32.7. В случае нарушения Заявителем подпунктов 4.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 4.2.12, 4.2.19 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации подлинники архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий Заявителю не выдаются с даты подачи Архивным отделом заявления об административном правонарушении либо заявления о преступлении по факту совершения Заявителем указанных в настоящем пункте нарушений и до даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении либо вынесения решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по факту совершения Заявителем указанных в настоящем пункте нарушений или даты вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу либо вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела по факту совершения Заявителем указанных в настоящем пункте нарушений.
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
33.1. оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя.
34. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
34.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных контор, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
35. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса в Архивный отдел.
38. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Инструкция по делопроизводству Администрации).
39. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации запроса.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и Архивного отдела.
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Специалисты Архивного отдела должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
40.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
40.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
40.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет:
41.1.1. при личном обращении - 2 обращения;
41.1.2. при получении результата почтовым отправлением - 1 обращение.
41.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
41.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
42. Исчерпывающий перечень административных процедур:
42.1. прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
42.2. рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал;
42.3. выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя.
43. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
43.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
43.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистом Архивного отдела, ответственным за прием и регистрацию запроса Заявителя, по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а (кабинет специалистов).
43.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
43.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса пользователь, указанный в запросе юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
43.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
43.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
43.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
43.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
43.6.2. проверяет правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
43.7. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела возвращает запрос с разъяснением причины отказа в приеме запроса.
43.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист Архивного отдела принимает и регистрирует запрос в САДЭД "Дело".
43.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя.
43.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
43.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
43.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
44. Административная процедура "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал".
44.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" является зарегистрированный запрос Заявителя.
44.2. В день регистрации запроса специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
44.3. Проанализированный запрос специалист Архивного отдела в тот же день передает начальнику Архивного отдела для принятия решения о допуске Заявителя в читальный зал или об отказе в допуске Заявителя в читальный зал.
44.4. Начальник Архивного отдела накладывает резолюцию о допуске Заявителя в читальный зал или об отказе в допуске Заявителя в читальный зал.
44.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента, начальник Архивного отдела принимает решение о допуске Заявителя в читальный зал.
44.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента, начальник Архивного отдела принимает решение об отказе в допуске Заявителя в читальный зал.
44.5. На основании резолюции начальника Архивного отдела о допуске Заявителя в читальный зал или об отказе в допуске Заявителя в читальный зал специалист Архивного отдела:
44.5.1. готовит и выдает (направляет почтовым отправлением) Заявителю письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
44.5.2. информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о допуске в читальный зал.
44.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" - 1 рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
44.7. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" являются:
44.7.1. письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
44.7.2. разрешение на допуск Заявителя в читальный зал в форме резолюции начальника Архивного отдела.
44.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" является наличие или отсутствие оснований для отказа в получении Муниципальной услуги.
44.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" является отметка в САДЭД "Дело" о письменном или устном информировании Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или допуске в читальный зал.
45. Административная процедура "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" является разрешение на допуск Заявителя в читальный зал.
45.2. В первый день посещения читального зала Заявителем, получившим разрешение на допуск в читальный зал, специалист Архивного отдела:
45.2.1. знакомит Заявителя с режимом работы читального зала и Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, в котором содержатся обязанности Заявителя по работе с архивными документами;
45.2.2. выдает Заявителю для заполнения анкету пользователя по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
45.2.3. в случае привлечения Заявителем к работе в читальном зале сопровождающих лиц (в том числе законных представителей, переводчиков и других помощников, лиц, сопровождающих Заявителя с ограниченными возможностями здоровья) допуск в читальный зал Архивного отдела осуществляется на основании заполненной анкеты, в которой указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождаемого лица;
45.2.4. консультирует Заявителя, в соответствии с целью работы, темой исследования, о составе и содержании документов Архивного отдела и справочно-поисковых средств (научно-справочный аппарат) к архивным документам;
45.2.5. выдает Заявителю справочно-поисковые средства (научно-справочный аппарат) к архивным документам (архивные описи дел, справочники и др.).
45.3. Заявитель оформляет заказ на выдачу архивных документов в читальный зал согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
45.4. Перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при их возврате специалистом Архивного отдела проводится проверка их наличия и физического состояния.
45.5. Заявитель заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату использования, фамилию и инициалы (разборчиво), характер произведенной работы (просмотр, выписка и т.п.).
45.6. После завершения работы Заявитель передает архивные документы специалисту Архивного отдела для их возвращения в архивохранилища по принадлежности.
45.7. Заявитель при необходимости оформляет заказ на копирование документов по теме исследования согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
45.8. По заказу Заявителя в зависимости от технических возможностей Архивного отдела и физического состояния документов специалист Архивного отдела готовит архивные копии, архивные выписки.
45.9. Специалист Архивного отдела в САДЭД "Дело" вносит сведения о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по заказу Заявителя архивных копий, архивных выписок из документов по теме исследования.
45.10. Использовать и публиковать полученную архивную информацию Заявитель вправе с обязательной ссылкой на источник информации, то есть указывать название архива, хранящего документы, их поисковые данные (номер фонда, описи, дела (единицы хранения) и листа).
45.11. Срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал - в день посещения Заявителем читального зала в течение срока предоставления Муниципальной услуги.
45.12. Максимальный срок подготовки и выдачи архивных копий, архивных выписок по результатам работы Заявителя в читальном зале составляет 2 рабочих дня со дня оформления заказа на копирование документов.
45.13. Результатом административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" является выдача архивных документов Заявителю, необходимых для проведения исследования и получения информации, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя.
43.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" являются оформленные Заявителем заказы на выдачу архивных документов, копирование документов (при наличии технической возможности).
45.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" является внесение в САДЭД "Дело" сведений о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по заказу Заявителя архивных копий, архивных выписок из документов по теме исследования.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
46. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
46.1. Текущий контроль.
46.2. Плановые проверки.
46.3. Внеплановые проверки.
47. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
47.1. Текущий контроль проводится начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
47.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Архивного отдела.
48. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
49. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Архивного отдела. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
50. Внеплановые проверки осуществляются:
51. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
52. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
53. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Начальник Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
57. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
58. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
59. Специалист Архивного отдела, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
60. Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
61. Должностные лица и специалисты Архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
64. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
64.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
64.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
64.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
64.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
65.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
65.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
65.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
65.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
65.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
65.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
65.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
65.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
65.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
65.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
65.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
66. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
67. Жалобы:
67.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
67.2. на решения, принятые начальником Архивного отдела, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архивный отдел;
67.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архивного отдела, рассматриваются специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
68. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
69. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
71. Жалоба может быть направлена:
71.1. по почте;
71.2. через МФЦ;
71.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
71.4. с использованием официального сайта;
71.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
71.6. с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
72. Жалоба должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
73. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
74. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
75. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
77. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
78. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
79. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
80. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
81. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
83. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
83.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
83.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
83.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
83.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
84. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
84.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
85. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
86. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
88.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
88.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
91.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
91.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
91.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
91.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
92. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
93. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Образец заявления от физического лица
Начальнику архивного отдела администрации
муниципального образования город Новомосковск
от __________________________________________
_____________________________________________
____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
телефон _____________________________________
Заявление
Прошу Вас допустить к работе с архивными документами для ______________
____________________________________________________________________ _______
(цель, тема исследования)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(хронологические рамки)
Дата ______________ Подпись ________________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
__________________/ _______________
(подпись заявителя)
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Образец заявления от юридического лица
Наименование организации Начальнику архивного отдела
Юридический адрес администрации муниципального
образования город Новомосковск
Прошу Вас допустить к работе с архивными документами __________________
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество (при наличии); должность)
для _______________________________________________________________________
(цель, тема исследования)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(хронологические рамки)
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск
Дело пользователя N ___________
Анкета
пользователя, работающего в читальном зале
1. Фамилия ____________________________________________________________
2. Имя ________________________________________________________________
3. Отчество (при наличии) _____________________________________________
4. Дата рождения ______________________________________________________
5. Гражданство ________________________________________________________
6. Место работы (учебы) и должность (при наличии) _____________________
____________________________________________________________________ _______
(полное название учреждения, его почтовый адрес и
электронной почты, телефон)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
7. Образование, ученое звание, ученая степень (при наличии) ___________
____________________________________________________________________ _______
8. Основание для проведения исследований ______________________________
____________________________________________________________________ _______
(направление организации или по личному заявлению)
9. Тема, хронологические рамки ________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
10. Цель работы _______________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
11. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ________________
____________________________________________________________________ _______
12. Адрес фактического проживания _____________________________________
____________________________________________________________________ _______
13. Номер контактного телефона (при наличии) __________________________
14. Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________
____________________________________________________________________ _______
15. Вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а
также орган, выдавший документ ____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица _________
____________________________________________________________________ _______
Обязательство-соглашение
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ознакомлен с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Росархива от 01.09.2017 N 143, и обязуюсь его выполнять.
Я согласен на обработку моих персональных данных, указанных в анкете, посредством внесения в информационную базу данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
"___" ___________ 20__ г. ___________________
(подпись)
_____________________________ __________ ____________________
(должность специалиста архива) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, инициалы исследователя; работника структурного подразделения)
____________________________________________________________________ _______
(тема исследования)
Фонд N |
Опись N |
Ед. хр. N |
Заголовок единицы хранения |
Расписка пользователя в получении |
Расписка сотрудника читального зала в приеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследователь _________________________
(подпись)
Дата ________________
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Разрешаю
Начальник архивного архива
________________ Е.А. Крашенинникова
_____________________ 20___
Заказ
на копирование документов
Для кого (фамилия, инициалы) __________________________________________
Цель и тема исследования ______________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Фонд N |
Опись N |
Ед. хр. N |
NN листов |
Подпись в получении копии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись исследователя _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 июня 2019 г. N 1708 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.