Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 июля 2019 г. N 1922
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление), при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (http://www.nmosk.ru);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
3.5. в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в Управлении, предоставляющем Муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2 с использованием средств телефонной связи;
10.3 при личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в Управлении дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1. место нахождения и графики работы Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
13.2. справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона- автоинформатора;
13.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам о предоставлении Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги - "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
21. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего Муниципальную услугу - Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
22.2. архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел);
22.3. банк или иная кредитная организация.
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Управления, комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, архивного отдела и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
24.2. выдача копий документов из ИСОГД;
24.3. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги в случае предоставления Муниципальной услуги за плату составляет не более 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных в заявлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД, и 14 дней с даты предоставления заявления о предоставлении Муниципальной услуги в случае предоставления Муниципальной услуги бесплатно, в том числе:
25.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 10 дней со дня предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных в заявлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД, в случае предоставленияМуниципальной услуги за плату, либо 10 дней со дня поступления заявления в Управление в случае предоставления Муниципальной услуги бесплатно;
25.2. срок выдачи (направления) результата Муниципальной услуги Заявителю - 2 дня со дня получения специалистами МФЦ подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления
26. Срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в администрацию муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация).
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:
27.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
27.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
28.1. заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
28.2. квитанция установленной формы или копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (далее - платежный документ), подтверждающие внесение платы за предоставление Муниципальной услуги, в случае предоставления Муниципальной услуги за плату.
29. Управление и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
29.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
29.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
29.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
29.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
29.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
29.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
29.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
30. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - запрос), а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и официальном сайте.
31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
31.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
31.2. если запрос при личном обращении предоставлен не Заявителем и не представителем Заявителя;
31.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
33.1. непредставление Заявителем платежного документа в случае предоставления Муниципальной услуги за плату;
33.2. наличие в документах, предоставленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
33.3. запрошенные сведения, копии документов не являются сведениями ИСОГД;
33.4. отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений, копий документов.
34. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
34.1. оформление документа, подтверждающего перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение, иные документы, подтверждающие факт оплаты).
35. Муниципальная услуга предоставляется за плату, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - бесплатно.
35.1. Общий размер платы за предоставление сведений из ИСОГД (копий документов ИСОГД) устанавливается исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе (копий документов ИСОГД), и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений (копий документов).
35.1.1. Плата за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, составляет 1000,00 руб.
35.1.2. Плата за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, составляет 100,00 руб.
35.2. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
35.3. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы за предоставление Муниципальной услуги:
35.3.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
35.3.2. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
35.3.3. Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.08.2012 N 2466 "Об особенностях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск".
36. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, уплачивается комиссионное вознаграждение, устанавливаемое кредитной организацией.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
38. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
39. Регистрация запроса, осуществляется в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
40.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
40.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
40.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов Управления в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 40.1 - 40.12, распространяются на многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет - 3 обращения:
- два обращения в МФЦ: при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
- одно обращение в Управление для предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных в заявлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД.
42.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
42.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
43. Исчерпывающий перечень административных процедур:
43.1. прием, проверка и регистрация запроса;
43.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
43.3. выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;
43.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
44. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса".
44.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является получение запроса специалистами МФЦ от Заявителя в ходе личного приема.
44.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская обл., г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
44.3. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
44.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
44.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
44.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44.9. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет запрос, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства Администрации, в Управление для дальнейшего исполнения.
44.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" составляет один рабочий день со дня поступления запроса Заявителя в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
44.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
44.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является зарегистрированный в САДЭД "Дело" запрос Заявителя.
44.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
45. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Управление запроса из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
45.2. Начальник Управления в течение 1 дня со дня получения запроса Управлением рассматривает запрос и передает его специалисту Управления для исполнения.
45.3. Специалист Управления:
45.3.1. в случае предоставления Муниципальной услуги за плату проводит проверку наличия платежного документа, указанного в пункте 28.2 настоящего Административного регламента;
45.3.2. фиксирует запрос в книге учета заявок ИСОГД;
45.3.3. проверяет, относятся ли запрашиваемые сведения, копии документов к сведениям ИСОГД;
45.3.4. проверяет наличие и форму (на бумажном или электронном носителе) представления запрошенных сведений, документов.
45.4. Общий срок проверки наличия запрошенных сведений, документов составляет 1 день со дня получения запроса специалистом Управления с резолюцией начальника Управления.
45.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление).
45.6. Факт отказа в предоставлении сведений специалист Управления фиксирует в книге учета заявок ИСОГД.
45.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления:
45.7.1. фиксирует в книге выдачи сведений ИСОГД факт получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов ИСОГД (если Муниципальная услуга предоставляется за плату);
45.7.2. готовит справку, подписанную начальником Управления (далее - справка), с запрошенными сведениями из ИСОГД (приложение 2 к Административному регламенту) либо готовит и заверяет копии документов ИСОГД;
45.7.3. готовит сопроводительное письмо с указанием количества листов.
45.8. Специалист Управления направляет сопроводительное письмо и приложенные к нему справку с запрошенными сведениями из ИСОГД или заверенные копии документов ИСОГД (далее - Документы) или проект Уведомления на подпись главе Администрации;
45.9. Подписанные главой Администрации сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление специалист Управления направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
45.10. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление в день подписания главой Администрации в МФЦ.
45.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 10 дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных в заявлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД, в случае предоставления Муниципальной услуги за плату либо 10 дней со дня поступления заявления в Управление в случае предоставления Муниципальной услуги бесплатно.
45.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
45.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является внесение специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" информации о подготовке сведений или копий документов ИСОГД или Уведомления в день поступления подписанных главой Администрации сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления.
45.14. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" являются подписанные главой Администрации сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
46. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами МФЦ подписанных главой Администрации сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления.
46.2. Специалист МФЦ в день получения подписанных главой Администрации сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
46.3. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, либо представителю Заявителя, действующему в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке, предъявившему также документы, на основании которых он действует, сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
46.4. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 46.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 30 минут с момента обращения за результатом предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 2 рабочих дней со дня получения специалистами МФЦ подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления.
46.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" являются подготовленные к выдаче Заявителю сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
46.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами МФЦ сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления.
46.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю или его представителю сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления и личная подпись лица, получившего указанные документы.
47. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
47.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 111 (для юридических лиц), кабинет N 141-а (для физических лиц).
47.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления заявления об исправлении ошибок.
47.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
47.5. Специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее - ошибки).
47.6. В случае наличия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
47.7. В случае отсутствия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
47.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.6 - 47.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
47.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
47.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
47.10.1. в случае наличия ошибок - исправленный документ;
47.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
47.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
47.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного документа;
47.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
48.1. текущий контроль;
48.2. плановые проверки;
48.3. внеплановые проверки.
49. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
49.1. Текущий контроль проводится руководителем Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
49.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются руководителем Управления.
50. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Управления. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
51. Внеплановые проверки осуществляются:
51.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
52. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Начальник Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и начальник архивного отдела, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и архивного отдела соответственно действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
57. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист МФЦ, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
60. Специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
61. Специалист Управления, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
62. Должностные лица и специалисты Управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
65.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
65.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
65.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
65.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
65.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
65.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
65.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
65.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
65.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
65.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
65.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
66. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 66 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
67. Жалобы:
67.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
67.2. на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Управление;
67.3. на решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистами Управления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
68. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
69. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
71. Жалоба может быть направлена:
71.1. по почте;
71.2. через МФЦ;
71.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
71.4. с использованием официального сайта;
71.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
72. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
73. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
74. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
75. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
77. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
78. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
79. Регистрация жалоб осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственным за регистрацию входящей документации, в САДЭД "Дело" в день поступления. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
80. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
81. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
83. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
83.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
83.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
83.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
83.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
84. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
84.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны наименование юридического лица - Заявителя, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица - Заявителя либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица - Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
85. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
86. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
88.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
88.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
91.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
91.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
91.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
91.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
92. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
93. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
95. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.
96. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Образец заявления
Главе администрации МО город Новомосковск
Ф.И.О.
от ____________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о государственной
регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные: серия номер, кем и когда выдан)
Адрес Заявителя: _______________________________________
______________________________________________________
(адрес - место нахождения юр. лица; место регистрации
физического лица и место фактического проживания)
тел. домашний: _________________________________________
тел. мобильный: ________________________________________
Иные сведения о Заявителе: _____________________________
______________________________________________________
(для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей: ОКПО,
ОКОГУ , ОКАТО, ОКОНХ, ОКВЭД, ИНН, реестровый номер;
для физ. лиц - ИНН при наличии)
Заявление
о выдаче сведений и копий документов из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
|
Прошу предоставить: |
|||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
сведения из следующих разделов ИСОГД: |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
копии следующих документов ИСОГД: |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
сведения из ИСОГД о территории, ограниченной следующими ориентирами: |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
(описание границ испрашиваемой территории либо ситуационная схема) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
сведения о земельном участке с КN |
|
, |
||||||
|
расположенном по адресу: |
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
(адрес или местоположение объектов недвижимости) |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
сведения о здании, строении, сооружении с КN |
|
, |
||||||
|
расположенном по адресу: |
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
(адрес или местоположение объектов недвижимости) |
|||||||||
|
Форма предоставления сведений: |
|||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
на бумажном носителе |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
Способ получения (доставки) сведений: |
|||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
лично |
||||||||
|
|
|||||||||
|
Приложение: |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________/__________
(подпись Заявителя)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Информационная система
обеспечения градостроительной деятельности
Справка
N ___________ от "____" __________ 20____ г.
о предоставлении сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
Основание подготовки:
Заявление N _______ от "____" ______ 20____ г.
Заявитель:
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
____________________________________________________________________ _______
Сумма оплаты:
____________________________________________________________________ _______
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Муниципальной услуги:
____________________________________________________________________ _______
(наименование, реквизиты, дата получения документа)
____________________________________________________________________ _______
По результатам обработки запроса Заявителю подготовлены и предоставлены следующие сведения из ИСОГД:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование предоставленных сведений, документов, материалов)
Исполнитель:
Ф.И.О., телефон
|
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
|
|
/ |
|
/ |
|
|
|
Подпись |
|
Ф.И.О. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июля 2019 г. N 1922 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.