Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 25.06.2019 N 12-4
Перечень
изменений в положение о порядке владения,
пользования и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск
1. Пункт 6 части 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"6) принимает решение о заключении муниципальным унитарным предприятием сделки или нескольких взаимосвязанных сделок (в том числе договора залога), которые влекут отчуждение или возможность отчуждения в будущем либо передачу в аренду имущества, стоимость которого превышает 20% стоимости основных средств, указанной в бухгалтерском балансе муниципального унитарного предприятия на последнюю отчетную дату на конец отчетного периода; сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества; сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, сделок, связанных с осуществлением муниципальным унитарным предприятием заимствований; сделок, связанных с обременениями имущества предприятия правами третьих лиц, уступкой требований, переводом долга;".
2. В статью 8 Положения внести следующие изменения:
2.1. Пункт 16 части 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное согласие администрации на совершении сделки по передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, оформляется в виде письма администрации, подписанного главой администрации или заместителем главы администрации, на которого возложены данные полномочия;".
2.2. Часть 1 статьи дополнить пунктами 17, 18, 19 и 20 следующего содержания:
"17) определяет порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов, органов территориального управления и структурных подразделений администрации муниципального образования при распоряжении муниципальным имуществом;
18) определяет порядок разработки и утверждения условий конкурса при приватизации муниципального имущества;
19) поручает юридическим лицам, определенным Правительством Российской Федерации, организовывать от имени муниципального образования в установленном порядке продажу приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществлять функции продавца муниципального имущества;
20) принимает решение о привлечении оператора электронной площадки в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации.".
2.3. Часть 2 признать утратившей силу.
4. Часть 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"4. Распоряжение объектами муниципальной казны осуществляется способами, установленными действующим законодательством в сфере распоряжения муниципальным имуществом.".
5. В статью 11 Положения внести следующие изменения:
5.1. Часть 5 статьи изложить в следующей редакции:
"5. Прием в муниципальную собственность бесхозяйного движимого имущества осуществляется на основании постановления администрации.".
5.2. Часть 6 статьи изложить в следующей редакции:
"6. Прием в муниципальную собственность безнадзорных домашних животных, обитающих на территории муниципального образования, осуществляется на основании постановления администрации.
В течение 3 дней со дня принятия постановления администрации безнадзорные домашние животные передаются в оперативное управление муниципальному учреждению, осуществляющему соответствующую деятельность.".
6. Статью 12 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"- при отчуждении в установленных законом случаях.".
7. Наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Предоставление муниципального
имущества во владение и пользование".
8. В статью 13 Положения внести следующие изменения:
8.1. Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Величина арендной платы определяется:
1) по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества. Арендная плата может изменяться не чаще одного раза в год на основании отчета об оценке рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
2) по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Арендная плата может изменяться не чаще одного раза в год на основании отчета об оценке рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, при заключении договора аренды без проведения торгов;
3) на основе методики расчета арендной платы за пользование движимым и недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утверждаемой постановлением администрации, по заключенным ранее договорам. Базовая ставка арендной платы за пользование нежилым муниципальным фондом утверждается постановлением администрации и может пересматриваться не чаще 1 раза в год.".
9. В статью 13.1 Положения внести следующие изменения:
9.1. В части 5 слова "(приложения 5, 22)" заменить словами "(приложение 5)".
9.2. Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. По результатам рассмотрения поступившего заявления в случае отсутствия оснований для отказа осуществляется оценка рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование имуществом, проводимая в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (при отсутствии действующей на дату подачи заявления оценки рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование имуществом), либо направляется письменный отказ с указанием причины отказа.
Заявитель вправе оспорить действия администрации, результатом которых явился письменный отказ, в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
На основании отчета об оценке рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование имуществом принимается решение в форме постановления администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества казны или имущества, находящегося в оперативном управлении администрации.".
9.3. Часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. На основании постановления администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества казны или имущества, находящегося в оперативном управлении администрации, заключается договор аренды в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации по форме, установленной администрацией.".
10. Статью 13.11 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 13.11. Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при предоставлении имущества муниципального образования город Новомосковск в аренду
В целях оказания имущественной поддержки при первичном заключении с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды в отношении каждого объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, предусматривать следующие условия:
1) срок договора аренды составляет не менее 5 лет;
2) арендная плата вносится в следующем порядке:
а) в первый год аренды - 50 процентов размера арендной платы, определенной в соответствии с ч. 5 ст. 13 настоящего Положения (далее - Арендная плата);
б) во второй год аренды - 60 процентов размера Арендной платы;
в) в третий год аренды - 80 процентов размера Арендной платы;
г) в четвертый год аренды и последующие годы - 100 процентов размера Арендной платы.".
11. В статью 15 Положения внести следующие изменения:
11.1. Часть 1 статьи изложить в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов соответствует порядку предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов.
Начальная величина платы за право заключения договора безвозмездного пользования определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.".
11.2. В части 2 слова "(приложения 24, 25)" заменить словами "(приложение 24)".
11.3. Часть 4 статьи дополнить пунктом ж) следующего содержания:
"ж) решение Собрания депутатов об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.".
11.4. В части 8 слова "в приложениях 24, 25" заменить словами "в приложении 24".
12. Статью 17 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Распоряжение муниципальным жилищным фондом
1. Распоряжение муниципальным жилищным фондом осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере муниципального жилищного фонда.
2. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования при распоряжении муниципальным жилищным фондом определяется администрацией.".
13. Пункт 7 части 2 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:
"7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципального образования;".
14. Часть 1 статьи 18.1 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Продавцом приватизируемого муниципального имущества является администрация.
Администрация принимает решение об утверждении перечня юридических лиц для организации от имени муниципального образования продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества.
Продавец осуществляет продажу муниципального имущества в электронной форме способами, установленными законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядок организации и проведения продажи муниципального имущества в электронной форме установлен Правительством Российской Федерации".".
15. Статью 18.2 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.2. Порядок принятия решения о приватизации и способы приватизации муниципального имущества
1. Планирование приватизации определяется подачей заявки в администрацию на отдельные объекты движимого или недвижимого муниципального имущества либо экономическим обоснованием о целесообразности приватизации неиспользуемого муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования, или муниципального предприятия.
На основании обращения заявителя либо на основании экономического обоснования о целесообразности приватизации муниципального предприятия или неиспользуемого имущества, находящегося в казне муниципального образования, подготовленного экономическим управлением, вопрос о приватизации муниципального имущества администрация выносит на рассмотрение Собрания депутатов.
Решение о приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов. Указанное решение, за исключением решения Собрания депутатов о приватизации муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, является актом планирования приватизации имущества, размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальные сайты).
Решение Собрания депутатов о приватизации муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, публикуется в периодическом печатном издании - бюллетене "Официальный вестник муниципального образования город Новомосковск" (далее - печатное издание) и размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. На основании решения Собрания депутатов, указанного в части 1 настоящей статьи, администрация принимает постановление об условиях приватизации муниципального имущества в срок не позднее 20 месяцев со дня принятия данного решения.
Постановление об условиях приватизации содержит следующие сведения:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
б) способ приватизации имущества;
в) в случае приватизации имущества на аукционе и конкурсе - начальную цену продажи имущества;
г) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
д) в случае приватизации имущества посредством публичного предложения - цену первоначального предложения, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены ("шаг аукциона");
е) в случае приватизации имущества на аукционе - величина повышения начальной цены ("шаг аукциона");
ж) в случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия - состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия; количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования;
з) в случае приватизации имущества путем проведения конкурса - условия конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
и) в случае продажи имущества на аукционе, специализированном аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения и без объявления цены - информацию о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме;
к) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае если продажа муниципального имущества не состоялась, администрацией повторно принимается постановление об условиях приватизации муниципального имущества (условия приватизации могут быть изменены), при этом данное постановление принимается в сроки, учитывающие требования к срокам размещения информации о приватизации муниципального имущества, установленные Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Для подготовки условий приватизации муниципального имущества на основании решения Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск администрация:
а) в случае приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия принимает постановление о мероприятиях по реорганизации муниципального предприятия путем преобразования его в хозяйственное общество;
б) осуществляет подготовку документов на объект приватизации, подачу документов на регистрацию права муниципальной собственности на объект в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и государственную регистрацию прав (далее - орган регистрации прав);
в) в случае приватизации объекта, под которым необходимо сформировать земельный участок, организует процедуру постановки земельного участка на кадастровый учет, срок которой не может превышать 18 месяцев;
г) готовит проект договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества с учетом ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы размещения муниципального заказа, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
д) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает действия, связанные с переходом права собственности на него.
4. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.
5. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
6. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии с частью 3 статьи 18.12 настоящего Положения размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования муниципального унитарного предприятия в акционерное общество.
В случае если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как среднесписочная численность или доход от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за предшествующие приватизации три календарных года, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
7. В случае если определенный в соответствии с частью 3 статьи 18.12 настоящего Положения размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность акционерных обществ, приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется путем преобразования муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.".
16. В статью 18.3 Положения внести следующие изменения:
16.1. Часть 1 статьи изложить в следующей редакции:
"1. В целях создания возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - сайты в сети "Интернет"):
- решения Собрания депутатов о приватизации муниципального имущества,
- постановления администрации об условиях приватизации муниципального имущества,
- информационные сообщения о продаже муниципального имущества на торгах и об итогах его продажи.
Решение Собрания депутатов о приватизации муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и итоги продажи муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, публикуются в периодическом печатном издании - бюллетене "Официальный вестник муниципального образования город Новомосковск" (далее - печатное издание) и размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества направляются в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области для представления в Минэкономразвития России.".
16.2. Часть 5 статьи дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществляет функции продавца муниципального имущества и (или) которому постановлением администрации поручено организовать от имени муниципального образования продажу приватизируемого муниципального имущества.".
16.3. Пункт 5 части 11 статьи изложить в следующей редакции:
"5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;".
17. Часть 3 статьи 18.4 Положения изложить в следующей редакции:
"3. В день определения участников, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами заявкам и документам, а также к журналу приема заявок.
Поступившие заявки с документами передаются в комиссию по проведению торгов по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия по проведению торгов), которая является уполномоченным представителем администрации - продавца приватизируемого муниципального имущества.
Комиссия по проведению торгов по результатам рассмотрения заявок от лица продавца принимает решение о признании претендентов участниками аукциона (специализированного аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены) или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе (специализированном аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения, продаже имущества без объявления цены) с указанием оснований отказа.
После проведения процедуры аукциона (специализированного аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены) Комиссия по проведению торгов оформляет протокол об итогах аукциона (специализированного аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены).
При наличии оснований для признания аукциона, специализированного аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены несостоявшимися Комиссия по проведению торгов принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе.
Решение комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества оформляется протоколом, подписываемым всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Председатель комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества (а в случае его отсутствия - заместитель председателя) подписывает уведомление о признании претендента участником аукциона (специализированного аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены) либо уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе (специализированном аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения, продаже имущества без объявления цены), уведомление о признании участника аукциона (специализированного аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, продажи имущества без объявления цены) победителем.
Состав и порядок работы (полномочия) комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества утверждается постановлением администрации.".
18. Статью 18.5 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.5. Продажа муниципального имущества на аукционе
1. Продажа муниципального имущества на аукционе проводится в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Для участия в продаже имущества на аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении аукциона.
3. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;
б) принято решение о признании только одного претендента участником;
в) ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества.
4. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.
5. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению победителем аукциона в бюджет муниципального образования на счет, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
6. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.".
19. Статью 18.6 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.6. Продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе
1. Продажа муниципального имущества на специализированном аукционе проводится в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Для участия в специализированном аукционе претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.
3. Денежные средства, полученные от победителей специализированного аукциона в счет оплаты акций, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования не позднее 5 календарных дней со дня подписания протокола об итогах специализированного аукциона.
4. Протокол об итогах специализированного аукциона означает для победителей заключение договоров купли-продажи акций.
5. Признание отдельных договоров купли-продажи акций недействительными или их расторжение в установленном порядке не влечет признания недействительными итогов специализированного аукциона в целом и не является основанием для пересмотра единой цены продажи.
6. Для регистрации покупателей в реестре владельцев акций эмитента (с целью учета перехода прав) продавец направляет реестродержателю эмитента (соответствующему депозитарию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня подведения итогов специализированного аукциона передаточные распоряжения.".
20. Статью 18.8 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.8. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения проводится в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Для участия в продаже имущества посредством публичного предложения претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.
3. Продажа имущества посредством публичного предложения признается несостоявшейся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже имущества посредством публичного предложения либо ни один из претендентов не признан участником такой продажи;
б) принято решение о признании только одного претендента участником;
в) ни один из участников не сделал предложение о цене имущества при достижении минимальной цены продажи (цены отсечения) имущества.
4. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты продажи имущества посредством публичного предложения аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.
5. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению победителем продажи посредством публичного предложения в бюджет муниципального образования на счет, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
6. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.".
21. Статью 18.9 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.9. Продажа муниципального имущества без объявления цены
1. Продажа муниципального имущества без объявления цены проводится в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Для участия в продаже имущества без объявления цены претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, а также направляют свои предложения о цене имущества.
Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.
3. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную оператором электронной площадки заявку.
Предложение о цене имущества не может быть изменено.
4. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации и проведении продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме.
5. Покупателем имущества признается:
а) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
б) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.
6. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в бюджет муниципального образования на счет и в сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
7. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.".
22. Статью 18.10 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.10. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
1. По решению Собрания депутатов муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.
2. Особенности внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ определяются действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.".
23. Статью 18.11 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.11. Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления
1. Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления проводится в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.".
24. Статью 18.12 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.12. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия
1. Особенности приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяются действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, в отношении которых принято решение Собрания депутатов о приватизации представляют в администрацию годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев - в срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня окончания отчетного периода с размещением информации, содержащейся в указанной отчетности, на официальных сайтах предприятия (хозяйственного общества) в сети "Интернет".".
25. Статью 18.13 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.13. Отчуждение земельных участков
1. Особенности отчуждения земельных участков при приватизации зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, определяются действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.".
26. Статью 18.15 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.15. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
1. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения определяются действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены настоящим Федеральным законом, при условии их обременения обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства), обязательствами по эксплуатации (эксплуатационные обязательства).
3. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанного в части 2 настоящей статьи имущества осуществляется администрацией.
4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств устанавливается администрацией.".
27. Статью 18.16 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.16. Обременения приватизируемого муниципального имущества
1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.".
28. Часть 1 статьи 18.17 изложить в следующей редакции:
"1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.".
29. Статью 18.21 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18.21. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме
1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 18.5, 18.6, 18.7, 18.8, 18.9 настоящего Положения, осуществляется в электронной форме.
2. Особенности продажи муниципального имущества в электронной форме определяются действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.".
30. Статью 21 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Создание муниципальных унитарных предприятий. Назначение руководителя и главного бухгалтера
1. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения государственных и муниципальных предприятий.
2. Решение об учреждении муниципальных унитарных предприятий принимается в виде постановления администрации, которое содержит обоснование создания, цели и предмет деятельности муниципального унитарного предприятия, при необходимости определяет ведомственную его принадлежность, формирует его уставный фонд и утверждает его Устав. В случае формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия путем передачи ему на праве хозяйственного ведения муниципального имущества постановление об утверждении Устава предприятия должно содержать информацию о рыночной стоимости такого имущества.
3. Руководитель муниципального унитарного предприятия (генеральный директор, директор) назначается и освобождается от должности главой администрации.
4. Главный бухгалтер муниципального унитарного предприятия назначается руководителем предприятия по согласованию с администрацией.".
31. В части 1 статьи 22 слова "по формам согласно приложениям 26, 27, 28, 30, 31 к настоящему Положению" исключить.
32. Часть 5 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Участие муниципального предприятия в иных юридических лицах; заключение муниципальным предприятием сделки или нескольких взаимосвязанных сделок (в том числе договора залога), которые влекут отчуждение или возможность отчуждения в будущем, либо передачу в аренду имущества, стоимость которого превышает 20% стоимости основных средств, указанной в бухгалтерском балансе муниципального предприятия на последнюю отчетную дату на конец отчетного периода; сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества; распоряжение муниципальным предприятием вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими муниципальному предприятию акциями осуществляется по решению Собрания депутатов с учетом заключения экономического управления.".
33. В части 1 статьи 27 слова "по формам согласно приложениям 26, 27, 28, 30, 31 к настоящему Положению" исключить.
34. В статье 32 Положения внести следующие изменения:
34.1. Часть 8 статьи 32 Положения изложить в следующей редакции:
"8. Перечень документов и порядок взаимодействия муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и администрации при списании муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении устанавливается постановлением администрации.".
35. Части 2, 3, 4 статьи 33 Положения признать утратившими силу.
36. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Особенности выполнения мероприятий по списанию муниципального имущества
1. Организация после получения постановления администрации о разрешении на списание муниципального имущества осуществляет мероприятия по списанию муниципального имущества:
1) проводит действия по ликвидации списанного имущества (разборка, демонтаж, утилизация) самостоятельно либо с привлечением третьих лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности либо имеющих право оказывать такие услуги в соответствии с законодательством, на основании заключенного договора, оформляет акт ликвидации списанного имущества;
2) в отношении списываемого недвижимого имущества - обеспечивает проведение мероприятий для исключения сведений о таком имуществе и записи о правах из Единого государственного реестра недвижимости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в отношении транспортных средств - обеспечивает снятие транспортного средства с учета в уполномоченных органах, осуществляющих регистрацию транспортных средств;
4) в отношении оборудования, содержащего драгоценные металлы, цветные и черные металлы, - обеспечивает передачу аффинажным организациям или организациям, осуществляющим деятельность по заготовке лома и отходов, первичной обработке и переработке для дальнейшего производства и аффинажа;
5) производит оприходование годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате ликвидации списанного муниципального имущества.
2. Денежные средства, полученные от ликвидации муниципального имущества, находящегося у муниципальных предприятий и учреждений, остаются в распоряжении муниципальных предприятий и учреждений, за исключением казенных учреждений.
Денежные средства, полученные от ликвидации муниципального имущества, находящегося у муниципальных казенных учреждений, имущества муниципальной казны, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования.
3. Акт о списании муниципального имущества утверждается руководителем организации. Акт о списании имущества муниципальной казны утверждается главой администрации.
4. На основании акта о списании, постановления администрации о разрешении на списание имущества, подлежащего списанию, акта ликвидации списанного имущества и после снятия с кадастрового учета объекта недвижимости муниципальное предприятие (учреждение) списывает имущество с бухгалтерского баланса.".
37. Статью 35 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Осуществление контроля
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новомосковск (далее - контрольно-счетная палата) осуществляет контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.
2. Порядок осуществления контроля администрацией за сохранностью и использованию по назначению муниципального имущества, за деятельностью муниципальных учреждений и предприятий устанавливается постановлением администрации.".
38. Статью 36 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных предприятий
1. Порядок контроля за деятельностью муниципальных предприятий, перечень документов и форму отчета, представляемых в администрацию муниципальными предприятиями, устанавливаются постановлением администрации.
2. Контрольно-счетная палата и администрация имеют право запрашивать у руководителей муниципальных предприятий необходимые документы, материалы и информацию, устанавливать сроки их предоставления.".
39. Статью 37 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений
1. Порядок контроля за деятельностью муниципальных учреждений утверждается постановлением администрации.
Отраслевые органы осуществляют контроль за деятельностью подведомственных им муниципальных учреждений в порядке, установленном положениями о них.
2. Контрольно-счетная палата и администрация имеют право запрашивать у руководителей муниципальных учреждений необходимые документы, материалы и информацию, устанавливать сроки их предоставления.".
40. Статью 38 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Последствия выявления нарушений
1. По окончании проверки готовится акт проверки учета, сохранности и целевого использования муниципального имущества, копия которого направляется проверяемой организации либо пользователю муниципального имущества.
2. В случае выявления нарушений к акту прилагается письменное обращение о мерах по устранению выявленных нарушений порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом с указанием срока их выполнения и направляет в адрес руководителя организации, допустившей нарушения.
3. При наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации для прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом или для расторжения договоров аренды, субаренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, технического обслуживания, ответственного хранения этого имущества, администрация принимает меры по изъятию вышеуказанного имущества у организаций в установленном законом порядке.
4. При выявлении нарушений, повлекших нанесение ущерба имущественным интересам муниципального образования, администрация принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба, принимает меры по привлечению в установленном законом порядке к дисциплинарной и иной ответственности руководителей предприятий и учреждений, допустивших действия в нарушение действующего законодательства.
5. После завершения контрольных мероприятий по конкретному объекту муниципального имущества вносит соответствующие изменения и дополнения в сведения о нем, содержащиеся в реестре.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 25 июня 2019 г. N 12-4 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.