Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.1.
к Соглашению
от "___" _______ 20__ г.
Регламент
работы конкурсной комиссии
1. Общие положения
1.1. Регламент работы конкурсной комиссии (далее - регламент) определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности конкурсной комиссии администрации муниципального образования город Тула (именуемый далее "организатор совместной закупки").
1.2. В процессе осуществления своих полномочий конкурсная комиссия взаимодействует с заказчиками, организатором совместной закупки в порядке, установленном настоящим регламентом.
2. Правовое регулирование
2.1. Конкурсная комиссия (далее - комиссия) в процессе своей деятельности руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации города Тулы;
- федеральными законами и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- настоящим регламентом.
3. Цели создания и принципы работы комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения электронных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме.
3.2. В своей деятельности комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных денежных средств из бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений и информации, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
4. Функции комиссии при проведении
открытых конкурсов в электронной форме
4.1.1. Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссией не может превышать пяти рабочих дней, а в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает одного миллиона рублей, одного рабочего дня с даты окончания срока подачи указанных заявок. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать десяти рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
4.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.3. Участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:
4.1.3.1. непредставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ), или представления недостоверной информации;
4.1.3.2. несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;
4.1.3.3. указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.
4.1.4. Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Федерального закона N 44-ФЗ, не допускается.
4.1.5. Комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.6. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
4.1.6.1. о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
4.1.6.2. об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
4.1.6.3. о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4.1.6.4. о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4.1.6.5. о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
4.1.7. К протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии такой информации), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.
4.1.8. В случае если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме вносится информация о признании такого конкурса несостоявшимся.
4.1.9. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать трех рабочих дней, а в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает одного миллиона рублей, указанный срок не может превышать одного рабочего дня с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пяти рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
4.1.10. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.
4.1.11. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
4.1.11.1. в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
4.1.11.2. в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
4.1.11.3. в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.11.4. в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.11.5. в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.12. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
4.1.13. Комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.14. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
4.1.14.1. о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
4.1.14.2. об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
4.1.14.3. о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4.1.14.4. о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
4.1.14.5. о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.15. Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки.
4.1.16. В случае если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме вносится информация о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.
4.1.17. Не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 Федерального закона N 44-ФЗ, комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.18. Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
4.1.18.1. об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
4.1.18.2. о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 Федерального закона N 44-ФЗ), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4.1.18.3. о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4.1.18.4. о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4.1.18.5. о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
4.1.18.6. о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
4.1.18.7. о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
4.1.18.8. о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
4.1.18.9. о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Конкурс с ограниченным участием в электронной форме.
4.2.1. При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме комиссией применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.3. Двухэтапный конкурс в электронной форме.
4.3.1. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме комиссией применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в электронной форме при проведении первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения статьи 56.1 Закона, касающиеся дополнительных требований, с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
5. Порядок создания и работы комиссии
5.1. Комиссия является коллегиальным органом организатора совместной закупки, действующим на постоянной основе. Состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии утверждаются организатором совместной закупки.
5.2. Решение о создании комиссии принимается до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.3. Организатор совместной закупки включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.5. При отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.6. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора совместной закупки.
5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.8. Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном конкурсе осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания.
5.9. Члены комиссии вправе:
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.10. Члены комиссии обязаны:
5.10.1. Присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона и настоящего регламента, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.12. Председатель комиссии либо лицо, его замещающее:
5.12.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего регламента.
5.12.2. Объявляет заседание правомочным.
5.12.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
5.12.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
5.13. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
5.14. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего регламента, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организатор совместной закупки:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.