Постановление администрации города Иркутска
от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
"О внесении изменений в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Иркутск, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 23 мая 2012 года N 031-06-1054/12"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 15 февраля 2019 года N 114-пп "О внесении изменений в Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Иркутск, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 23 мая 2012 года N 031-06-1054/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20 марта 2019 года N 031-06-186/9, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) абзац первый после слов "административная и иная ответственность," дополнить словами "требований, установленных муниципальными правовыми актами города Иркутска,";
б) главу 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование функции
1.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Иркутск (далее - муниципальный земельный контроль).";
в) в пункте 2.2 слово "иными" исключить;
г) пункт 2.3 исключить;
д) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля";
е) главу 3 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области.";
ж) в пункте 4.1 слова "а также организация и проведение уполномоченным органом мероприятий, определенных статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", направленных на профилактику нарушений указанных требований." заменить словами "а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";
з) абзац тринадцатый пункта 5.2 после слов "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнить словами ", Постановлением Правительства Иркутской области от 12 февраля 2015 года N 45-пп "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области";
и) в абзаце восемнадцатом пункта 5.2 слова "представленным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю" заменить словами "представленным субъектом проверки, направляет субъекту проверки";
к) пункт 5.2 дополнить абзацами девятнадцатым, двадцатым следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, указывать в акте проверки информацию о наличии признаков выявленного нарушения.";
л) в абзаце восьмом пункта 5.3 слова "в определенный Правительством Российской Федерации перечень" заменить словами "в межведомственный перечень";
м) абзац четвертый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"- представлять по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;";
н) абзац пятый пункта 6.1 после слов "в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" дополнить словами ", включенные в межведомственный перечень";
о) абзац одиннадцатый пункта 6.1 исключить;
п) абзац третий пункта 6.2 после слова "уполномоченных представителей юридических лиц" дополнить словами ", должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления";
р) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является:
1) акт проверки;
2) предписание об устранении нарушений;
3) протокол об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) исковое заявление об устранении выявленного нарушения.";
с) дополнить главой 8 следующего содержания:
"8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
8.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых лично у субъектов проверки, приведен в Приложение N 2 к настоящему административному регламенту.
8.2. В процессе подготовки к проведению проверки уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия у органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, Федеральной налоговой службы, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий запрашиваются документы и (или) информация в соответствии с межведомственным перечнем, согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.";
2) в разделе II:
а) пункты 1.1, 1.2 исключить;
б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация об осуществлении муниципального земельного контроля, о месте нахождения, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы уполномоченного органа содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru, а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в) пункт 1.4.3 исключить;
г) в пункте 1.4.6 слова "электронной связи" заменить словами "электронной почты";
3) наименование главы 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме";
4) абзац шестой главы 1 раздела III исключить;
5) в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III слова "с субъектами проверки," заменить словами "с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,";
6) подпункт 2.1.3.2 пункта 2.1.3 раздела III после слов "о нарушении требований" дополнить словами "земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность";
7) подпункт 2.1.3.3 пункта 2.1.3 раздела III после слова "требований" дополнить словами "земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность";
8) в пункте 2.6 раздела III слово "совместных" исключить;
9) пункт 2.8 раздела III изложить в следующей редакции:
"2.8. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает проект распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки и обеспечивает его подписание у руководителя уполномоченного органа.
Проект распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя подготавливается по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Решение о проведении внеплановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина принимается в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для ее проведения.";
10) в подпункте 2.9 1 пункта 2.9 раздела III слова "субъектов проверки" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";
11) в подпункте 2.9 2 пункта 2.9 раздела III:
а) слова "субъекта проверки" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";
б) слова "с субъектами проверки" заменить словами "с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";
12) подпункт 2.9 3 пункта 2.9 раздела III изложить в следующей редакции:
"2.93. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.";
13) пункт 2.10 раздела III изложить в следующей редакции:
"2.10. В распоряжении руководителя уполномоченного органа указываются:
1) наименование уполномоченного органа, вид муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) наименование, адрес места нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства гражданина, в отношении которых проводится проверка;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки;
7) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
9) реквизиты административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля;
10) перечень документов и (или) информации, представление которых субъектами проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, истребуемых лично у субъектов проверки (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
11) даты начала и окончания проведения проверки;
12) местоположение объекта земельных отношений, в отношении которого проводится проверка, его кадастровый номер (при наличии);
13) правообладатель объекта земельных отношений (при наличии);
14) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя).";
14) абзац первый пункта 2.12 раздела III изложить в следующей редакции:
"2.12. Внеплановая выездная проверка по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности осуществляется должностными лицами уполномоченного органа по основаниям, указанным в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, после согласования с органами прокуратуры.";
15) в абзаце втором пункта 2.12 раздела III слова "субъекта проверки" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";
16) абзац второй пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностным лицом уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня получения такого решения осуществляется подготовка распоряжения руководителя уполномоченного органа об отмене распоряжения о проведении проверки.";
17) в пункте 2.13.1 раздела III слова "указанные в п. 2.3 раздела I настоящего административного регламента, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченным органом при организации и проведении проверок от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" заменить словами "указанные в пункте 8.2 раздела I настоящего административного регламента, в соответствии с межведомственным перечнем";
18) в абзаце первом пункта 2.14 раздела III слова "субъекта проверки" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";
19) абзац третий пункта 2.16 раздела III изложить в следующей редакции:
"В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков нарушений требований должностное лицо или должностные лица, уполномоченные на проведение плановых проверок, доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента.";
20) в абзаце четвертом пункта 2.16 раздела III слово ", гражданину" исключить;
21) главу 2 раздела III дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распоряжение руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.";
22) абзац второй пункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела III после слов "иного должностного лица юридического лица" дополнить словами "печатью и подписью должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, подписью гражданина";
23) пункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела III после слов "его уполномоченного представителя" дополнить словами ", должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина";
24) пункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела III после слов "в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения" дополнить словами ", а также на используемые гражданином, органом государственной власти, органом местного самоуправления земельные участки";
25) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Результатом административной процедуры является завершение проверки.";
26) пункт 4.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.4. Акт проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
При наличии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
Акт проверки в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина оформляется в течение трех дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при наличии) вручается под роспись должностному лицу органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, в отношении которых проводилась проверка. В случае отсутствия должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, а также в случае отказа должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина от ознакомления с актом проверки акт направляется указанным лицам в течение двух дней со дня его оформления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.";
27) пункт 4.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.";
28) главу 4 дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составленный акт проверки.";
29) пункт 5.8 раздела III изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае обнаружения факта неисполнения предписания, выданного уполномоченным органом, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";
30) в пункте 5.9 раздела III:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- самовольном возведении объектов капитального строительства либо объектов, обладающих признаками капитальности, управление земельного контроля комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска направляет в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска уведомление о выявлении самовольной постройки и документы, подтверждающие наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;";
б) абзац третий исключить;
31) пункт 5.10 раздела III изложить в следующей редакции:
"5.10. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) акт проверки;
2) предписание об устранении нарушений;
3) протокол об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) исковое заявление об устранении выявленного нарушения.";
32) главу 5 дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки; предписание об устранении нарушений; протокол об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; исковое заявление об устранении выявленного нарушения.";
33) раздел IV дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации у уполномоченного органа, а также путем получения информации об осуществлении муниципальной функции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
34) в разделе V:
а) наименование главы 1 изложить в следующей редакции:
"1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа";
б) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан при проведении проверки.";
в) пункт 1.2 после слов "в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки" дополнить словом "(предписания)";
г) главу 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
3.2.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2.2. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению. Кроме того, указанное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическом лицу, направившему обращение, если его фамилия или наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.4. В случае, если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за осуществление муниципального земельного контроля, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
3.2.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицо, направившее обращение, уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.";
д) пункт 4.1 после слов "должностных лиц уполномоченного органа" дополнить словами ", поступившее в письменной форме посредством почтовой связи и (или) в форме электронного документа посредством электронной почты";
е) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"6. Органы муниципального земельного контроля, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке";
ж) главу 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
"8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на жалобу направляется по выбору заявителя посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в жалобе, и (или) посредством электронной почты, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
35) Приложение N 1 исключить;
36) грифы Приложений NN 2, 3 изложить в следующей редакции:
"к административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Иркутск".
2. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 23 мая 2012 года N 031-06-1054/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим Постановлением.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.