Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения компенсации
6. В целях получения компенсации получатель компенсации или его представитель (далее вместе - заявитель) представляет заявление о предоставлении компенсации, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения компенсации заявитель обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;
2) документ, удостоверяющий личность представителя получателя компенсации, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем получателя компенсации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя компенсации, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем получателя компенсации;
4) свидетельство о смерти гражданина;
5) трудовая книжка гражданина;
6) документы, подтверждающие расходы на погребение гражданина;
7) письменное согласие лиц(а), которые также произвели расходы на погребение гражданина, на предоставление компенсации получателю компенсации по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком;
8) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета получателя компенсации.
8. В целях получения компенсации заявитель вправе представить:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) пенсионное удостоверение гражданина или справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую назначение гражданину страховой пенсии по старости (инвалидности).
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в подпунктах 6, 7 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент.
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, должностные лица департамента обязаны принять у заявителя заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.