Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации
14. Принятые департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 25 рабочих дней после дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.
15. В целях определения стажа гражданина должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет запрос об определении такого стажа в департамент муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска с приложением к нему копии трудовой книжки гражданина, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. Информация об определении стажа представляется департаментом муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска в течение пяти рабочих дней после дня поступления запроса.
В случае, если гражданин на день его смерти являлся получателем пенсии за выслугу лет в связи с замещением должности муниципальной службы города Иркутска информация о стаже гражданина предоставляется отделом пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента.
16. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет запросы в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета получателя компенсации и (или) информации о назначении гражданину страховой пенсии по старости (инвалидности).
17. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся недостоверные сведения;
2) гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска;
3) представленные в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка документы не подтверждают расходы на погребение гражданина, предусмотренные пунктом 3 решения Думы города Иркутска;
4) в связи со смертью гражданина компенсация ранее была предоставлена;
5) отсутствие письменного согласия лиц(а), которые также произвели расходы на погребение гражданина.
Пункт 17 дополнен подпунктом 6 с 3 сентября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 августа 2019 г. N 031-06-680/9
6) истечение срока подачи заявления, предусмотренного пунктом 6 решения Думы города Иркутска.
18. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктами 15, 16 настоящего Порядка, начальник департамента не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, издает:
1) приказ о предоставлении компенсации - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
2) приказ об отказе в предоставлении компенсации - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
19. Приказ начальника департамента о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации подлежит регистрации в день его подписания.
20. Должностное лицо департамента не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника департамента о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации направляет или вручает получателю компенсации способом, указанным в заявлении, копию указанного приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.