В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:
Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:";
в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:
в пункте 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация о местонахождении министерства и государственных казенных учреждений Самарской области "Центры занятости населения городских округов и муниципальных районов" (далее - центры занятости), карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости, официальные страницы центров занятости в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал)
Электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес Регионального портала: www.pgu.samregion.ru.
График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.";
подпункты 1.2.2-1.2.5 признать утратившими силу;
в абзаце третьем пункта 1.2.10 слова ", приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту" исключить;
в абзаце пятом пункта 1.2.11 слова ", приведенной в Приложении 6" исключить;
в абзаце третьем пункта 1.2.12 слова ", приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту" исключить;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, в Региональном реестре и на Региональном портале.";
пункт 2.7 "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если получатель не представил такие документы и информацию самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если получатель не представил такие документы и информацию самостоятельно
Министерству, центрам занятости, подведомственным министерству, запрещено требовать от получателя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
абзац шестой пункта 2.10 "Запрет требования от получателя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый пункта 2.10
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
наименование пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления в электронной форме получатель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац десятый пункта 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац девятый пункта 3.1
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении министерством и центрами занятости государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, в Региональном реестре, на Региональном портале.";
подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", подлежат регистрации в день поступления, либо на следующий день, в случае если заявление поступило после окончания рабочего дня.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или в электронной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Максимальный срок регистрации заявления - 5 минут.";
подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом центра занятости решения о назначении ответственного работника центра занятости за сопровождение при содействии занятости инвалидов или определение организации для заключения соглашения о сопровождении инвалида.";
абзац второй подпункта 3.4.5. изложить в следующей редакции:
"проект приказа о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту;";
абзац второй подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"принятие решения уполномоченным лицом центра занятости о назначении ответственного работника центра занятости за сопровождение при содействии занятости инвалида;";
в абзаце третьем подпункта 3.5.2 слово "директором" заменить словами "уполномоченным лицом";
подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. При принятии решения уполномоченным лицом центра занятости о назначении ответственного работника центра занятости за сопровождение при содействии занятости инвалида:
работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет проект приказа о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида уполномоченному лицу центра занятости для утверждения;
уполномоченное лицо центра занятости утверждает приказ о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида;
работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, присваивает номер приказу о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе);
работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственной услуги;
работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости.";
подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. При принятии решения уполномоченным лицом центра занятости о заключении соглашения о сопровождении инвалида с организацией:
работник центра занятости, осуществляющий функции по предоставлению государственной услуги, предоставляет проект соглашения уполномоченному лицу центра занятости;
после согласования проекта соглашения о сопровождении инвалида уполномоченным лицом центра занятости и руководителем организации заключается соглашение о сопровождении инвалида.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашения о сопровождении инвалида с организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
Время на согласование и заключение соглашения о сопровождении при содействии занятости инвалида с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, не входит в срок предоставления государственной услуги.";
в подпункте 3.5.5 слово "директором" заменить словами "уполномоченным лицом";
абзац второй подпункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"приказ о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида;";
в абзаце втором подпункта 3.6.2 слова "возложении на работника центра занятости обязанностей по организации сопровождения" заменить словами "назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце втором подпункта 3.6.2 слова "возложении на работника центра занятости обязанностей по организации сопровождения при содействии занятости инвалида" заменить словами "назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида"
дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.10.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании поступившего в центр занятости от получателя государственной услуги заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.10.2. Должностное лицо центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием заявления об исправлении ошибок и его регистрацию.
Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется:
- при личном приеме - в день личного приема;
- при поступлении заявления и документов по почте в день поступления;
- при поступлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления, либо на следующий день, в случае если заявление поступило после окончания рабочего дня.
При поступлении заявления и документов в выходные или нерабочие праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.10.3. Должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.
3.10.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.10.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает получателю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"Должностные лица центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников центров занятости, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии", по вопросам противодействия коррупции устанавливается правовым актом министерства.";
пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностные лица органа, а также ответственные или уполномоченные работники учреждения проводят личный прием получателей государственной услуги.";
абзац второй пункта 5.8 после слов "предоставляющего государственную услугу" дополнить словами ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются.";
Приложения 1 и 6 к Административному регламенту предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов признать утратившими силу;
Приложения 2, 4 и 5 к Административному регламенту предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов изложить в редакции согласно Приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
И.В. Никишина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 июля 2019 г. N 182-п "О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 2 августа 2019 г. N 112