Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского
Собрания Сочи
от 25.07.2019 N 83
Положение
об Управлении культуры администрации города Сочи
1. Общие положения
1.1. Управление культуры администрации города Сочи (далее именуемое Управление) является отраслевым органом администрации города Сочи, осуществляющий полномочия органа местного самоуправления в области:
организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек города Сочи;
создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города Сочи услугами организаций культуры;
организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждений культуры;
создания условий для развития местного народного традиционного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Сочи;
сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Сочи, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Сочи;
1.2. Управление наделено правами юридического лица, имеет бюджетную смету, лицевые счета, печать с изображением герба города Сочи, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю Главы города Сочи, координирующему работу по вопросам культуры.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления города Сочи.
1.5. В ведении Управления находятся муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия - организации культуры, искусства, кинематографии и образовательные учреждения дополнительного образования (далее именуемые - муниципальные учреждения и муниципальные предприятия, находящихся в ведении Управления).
1.6. Управление осуществляет возложенные на него задачи и функции, непосредственно, а также через муниципальные учреждения и муниципальные предприятия, находящихся в ведении Управления.
1.7. Юридический адрес Управления: 354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, д. 37.
1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре", Уставом города Сочи и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной деятельности, пользование услугами учреждений и предприятий культуры, доступ к культурным ценностям, мониторинг состояния и тенденций развития сферы культуры в городе Сочи;
2.1.2. Формирование правовых и экономических условий, способствующих повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Управления;
2.1.3. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления;
2.1.4. Развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в сфере культуры, искусства и кинематографии города Сочи.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек города Сочи;
2.2.2. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города Сочи услугами организаций культуры;
2.2.3. Организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях культуры;
2.2.4. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Сочи;
2.2.5. Осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Сочи, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Сочи, в том числе:
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности города Сочи;
- государственная охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- определение порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения;
- обеспечение условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности города Сочи.
2.2.6. Осуществляет учет объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории города Сочи;
2.2.7. Создает условия для сохранения, поддержки и развития культурных ценностей и традиций, развития самобытных национальных культур народов, народностей, этнических групп, проживающих на территории города Сочи;
2.2.8. Осуществляет международное, внешнеэкономическое и межрегиональное сотрудничество в сфере культуры, искусства и кинематографии, развитие и координацию международных культурных связей в рамках полномочий Управления;
2.2.9. Содействует развитию конкуренции в сфере культуры, искусства и кинематографии города Сочи;
2.2.10. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование развития отрасли "Культура" в городе Сочи;
2.2.11. Разрабатывает, осуществляет подготовку предложений по реализации муниципальных и государственных программ развития в сфере культуры, искусства и кинематографии;
2.2.12. Создает условия для разработки механизмов эффективного развития инновационного процесса, экспериментальной деятельности, содействует развитию новых форм деятельности в сфере культуры, искусства и кинематографии;
2.2.13. Осуществляет координацию и взаимодействие в подготовке и проведении городских мероприятий (праздники, фестивали, выставки, смотры, конкурсы и др.), а также оказывает содействие в подготовке и проведении краевых, всероссийских, международных культурно-массовых мероприятий;
2.2.14. Содействует творческой инициативе общественных объединений, организаций, предприятий, учреждений, отдельных граждан, направленной на развитие культуры, искусства и кинематографии в городе Сочи;
2.2.15. Осуществляет взаимодействие с федеральными и государственными (краевыми) органами представительной и исполнительной власти в целях повышения качества разрабатываемых нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления в сфере культуры, искусства, кинематографии и дополнительного образования;
2.2.16. Взаимодействует с государственными (краевыми) органами, отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации города Сочи, администрациями внутригородских районов города Сочи, органами местного самоуправления города Сочи, общественными организациями по вопросам развития отрасли "Культура" в городе Сочи, организации и развития деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Управления;
2.2.17. Координирует в установленном законом порядке гастрольную деятельность творческих коллективов и отдельных исполнителей на территории города Сочи;
2.2.18. Осуществляет на территории города Сочи контроль за деятельностью по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозалах муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления;
2.2.19. Ведет номенклатуру дел, служебную переписку с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и частными лицами по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
2.2.20. Обеспечивает хранение архивных документов в соответствии с основными правилами работы архивов организаций;
2.2.21. Осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассмотрение их обращений;
2.2.22. Осуществляет взаимодействие с субъектами общественного контроля;
2.2.23. Обеспечивает защиту прав муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам своей деятельности;
2.2.24. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных правовых актов о размещении заказов;
2.2.25. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.2.26. Обеспечивает наличие, а также соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления, а также своевременное внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты города Сочи, в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
2.2.27. Осуществляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления;
2.2.28. Обеспечивает в установленном порядке исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнение которых относится к деятельности Управления;
2.2.29. В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, выступает заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета города Сочи;
2.2.30. Приобретает в установленном порядке в муниципальную собственность города Сочи объекты недвижимого имущества, материалы, оборудование, иное имущество в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
2.2.31. Представляет в установленном порядке работников культуры, искусства, кинематографии и дополнительного образования города Сочи к государственным, краевым и городским наградам, премиям, стипендиям и почетным званиям;
2.2.32. Разрабатывает предложения по совершенствованию социальной защиты работников отрасли "Культура";
2.2.33. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением норм и правил охраны труда и здоровья работников, техники безопасности в муниципальных предприятиях и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении Управления;
2.2.34. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях, находящихся в ведении Управления, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, норм и правил пожарной безопасности;
2.2.35. Организует работу за соблюдением процедуры проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, находящихся в ведении Управления, а также принимает меры по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, находящихся в ведении Управления;
2.2.36. По результатам заключения муниципальных контрактов оформляет решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг муниципальными учреждениями, находящихся в ведении Управления;
2.2.37. Организует работу по улучшению материально-технической базы муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Управления;
2.2.38. Обеспечивает внутренний финансовый контроль за освоением выделенных бюджетных средств;
2.2.39. В пределах своей компетенции обеспечивает рациональное и эффективное использование бюджетных средств;
2.2.40. Формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений культуры города Сочи, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление;
2.2.41. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в виде предоставления субсидий из бюджета города Сочи в соответствии со сводной бюджетной росписью, определяет объемы субсидий на иные цели, утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений культуры города Сочи, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление;
2.2.42. Осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений культуры города Сочи, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление;
2.2.43. В установленном порядке организует и ведет все виды учета (бухгалтерский, налоговый и статистический) муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Управления;
2.2.44. Осуществляет полномочия собственника имущества по координации, контролю и регулированию деятельности подведомственного муниципального унитарного предприятия, в том числе:
обеспечивает подготовку обоснования необходимости создания муниципального унитарного предприятия, в том числе экономического обоснования;
определяет цели, предмет, виды его деятельности, необходимый состав имущества и размер уставного фонда предприятия, обеспечивает разработку и согласование устава унитарного предприятия и готовит проект решения о его создании;
согласовывает структуру и штатную численность муниципального унитарного предприятия;
представляет кандидатуру директора (руководителя) муниципального предприятия, разрабатывает проект трудового договора, а также заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
представляет на рассмотрение Главе города Сочи объявление взысканий и применение поощрений к директору (руководителю) муниципального предприятия;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
ежегодно согласовывает план (программу) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, в том числе план доходов и расходов, план инвестиций, план привлечения кредитов и займов, план движения денежных средств, показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия, и предоставляет их на утверждение заместителю Главы города Сочи, осуществляющему координацию деятельности по курируемому направлению, а также контролирует выполнение плана;
утверждает стратегию развития муниципального унитарного предприятия, разрабатывает и утверждает систему ключевых показателей эффективности, обеспечивающую достижение стратегических целей муниципального унитарного предприятия, и систему вознаграждения руководителя муниципального унитарного предприятия, обеспечивающую взаимосвязь размеров вознаграждения с достижением значений ключевых показателей эффективности;
утверждает смету доходов и расходов муниципального предприятия по согласованию с финансовым органом администрации города Сочи;
утверждает сроки и формы отчетности муниципального унитарного предприятия;
согласовывает учетную политику муниципального унитарного предприятия;
согласовывает муниципальному унитарному предприятию заявление о предоставлении субсидии, в том числе размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии;
осуществляет мониторинг производственной деятельности и финансового состояния муниципальных унитарных предприятий;
дает согласие муниципальному унитарному предприятию на совершение крупных сделок, сделок в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, осуществлением заимствований, получением банковских гарантий, с иными обременениями, кроме залога недвижимого имущества, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договора простого товарищества;
представляет в департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Уполномоченный орган) мотивированное заключение о целесообразности совершения муниципальным унитарным предприятием сделок с недвижимым имуществом;
принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Сочи;
осуществляет ежегодную проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
рассматривает и утверждает отчеты руководителя муниципального унитарного предприятия об исполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия ежеквартально и по итогам года, в том числе отчет об исполнении крупных сделок и иных сделок, подлежащих согласованию отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи и Уполномоченным органом, о достижении стратегических целей предприятия;
утверждает годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность муниципального унитарного предприятия;
по итогам работы муниципальных унитарных предприятий за год обеспечивает проведение заседаний комиссий по анализу и оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий города Сочи с участием депутатов Городского Собрания Сочи (по согласованию с Городским Собранием Сочи);
представляет отчет о деятельности подведомственных предприятий по итогам финансового года Главе города Сочи;
обращается в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом унитарного предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствии недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, с исками о возмещении убытков, причиненных муниципальному унитарному предприятию, к руководителю муниципального унитарного предприятия;
вносит в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке предложение о реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия;
2.2.45. Осуществляет полномочия собственника имущества по координации, контролю и регулированию деятельности муниципального учреждения, исходя из целей его создания, выполнения им требований устава, в том числе:
представляет кандидатуру директора (руководителя) муниципального учреждения, разрабатывает проект трудового договора, а также заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
представляет на рассмотрение Главе города Сочи объявление взысканий и применение поощрений к директору (руководителю) муниципального учреждения;
осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, состояния бухгалтерского учета и отчетности, координирует проведение проверок;
вносит предложения по структуре и штатной численности муниципального учреждения;
разрабатывает и согласовывает типовые формы уставов муниципальных учреждений;
утверждает смету доходов и расходов муниципального учреждения по согласованию с финансовым органом администрации города Сочи;
представляет в управление цен и тарифов администрации города Сочи обоснование цен (тарифов) на услуги (работы) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования;
дает согласие муниципальному учреждению на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок, совершаемых с согласия собственника имущества муниципального учреждения;
дает согласие муниципальному учреждению на распоряжение особо ценного движимого имущества, закрепленное за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;
представляет в Уполномоченный орган мотивированное заключение о целесообразности совершения муниципальным учреждением сделок с недвижимым имуществом;
в случаях, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами города Сочи, принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;
утверждает сроки и формы отчетности муниципальных учреждений;
обеспечивает проведение инвентаризации имущества муниципального учреждения, согласовывает передаточный акт (разделительный баланс) муниципальных учреждений;
согласовывает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы муниципальных учреждений.
2.2.46. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи и иными муниципальными правовыми актами города Сочи;
2.2.47. Управление может передать осуществление отдельных управленческих функции отдельным муниципальным учреждениям, находящимся в ведении Управления, в соответствии с приказом Управления.
3. Права Управления
3.1. Для реализации поставленных задач и осуществления своих функций Управление имеет право:
3.1.1. Представлять интересы администрации города Сочи в рамках своих полномочий, определяемых настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности;
3.1.2. Издавать в пределах своих полномочий приказы и иные локальные акты, давать распоряжения и указания, основанные на нормах действующего законодательства Российской Федерации, обязательные для исполнения руководителями муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления;
3.1.3. Осуществлять подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации города Сочи, решений Городского Собрания Сочи по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
3.1.4. Осуществлять контроль за деятельностью муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления;
3.1.5. Заключать контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также принимать непосредственное участие в их реализации;
3.1.6. Давать разъяснения и консультации должностным лицам, гражданам и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.1.7. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и документы от должностных лиц органов местного самоуправления города Сочи, а также руководителей учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории города Сочи;
3.1.8. Запрашивать и получать от отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города Сочи, органов территориального общественного самоуправления аналитические материалы, предложения к планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для обеспечения деятельности Управления;
3.1.9. Проводить оперативные совещания, инструктажи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с руководителями отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города Сочи;
3.1.10. Вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления;
3.1.11. Вносить предложения о строительстве объектов культуры, их реконструкции, обустройстве прилегающих к ним территорий;
3.1.12. Вносить предложения о приостановке строительства, реконструкции, реставрации и ремонта объектов культуры, зданий (в случаях нарушений соответствующих технических норм или низкого качества производимых работ);
3.1.13. Пользоваться в установленном порядке банком данных сети ЭВМ и архивом администрации города Сочи, иной справочной документацией для выполнения функций или обеспечения деятельности Управления;
3.1.14. Использовать в установленном порядке действующие средства связи, в том числе специальные;
3.1.15. Использовать бланк Управления;
3.1.16. Вносить Главе города Сочи, главам администраций внутригородских районов города Сочи предложения по вопросам поощрения или привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
3.1.17. Вносить Главе города Сочи предложения по вопросам поощрения или привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Управления;
3.1.18. Запрашивать и получать от руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы и вида собственности, информацию, необходимую для выполнения задач, предусмотренных настоящим Положением;
3.1.19. Привлекать работников органов администрации города Сочи, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий по согласованию с их руководителями к участию в мероприятиях, проводимых при участии Главы города Сочи или по его поручению;
3.1.20. Вносить предложения по созданию в пределах штатной численности Управления и его фонда заработной платы собственных структурных подразделений для решения задач, предусмотренных настоящим Положением, а также вносить предложения по расширению штатной численности Управления в связи с увеличением объема работ;
3.1.21. Определять порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий отрасли "Культура";
3.1.22. Устанавливать показатели экономической эффективности деятельности организаций отрасли "Культура";
3.1.23. Контролировать результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Управления и выполнение ими установленных показателей экономической эффективности;
3.1.24. Участвовать в формировании бюджета города Сочи, в том числе консолидированного, в разработке нормативов финансирования по отрасли "Культура";
3.1.25. Вносить в установленном законодательством порядке предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении норм действующего законодательства Российской Федерации об охране объектов историко-культурного наследия на территории города Сочи;
3.1.26. Формировать комиссии, экспертные группы, привлекать для консультации, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов специалистов на договорной и контрактной основе;
3.1.27. Проводить конференции, семинары, совещания, участвовать в мероприятиях федерального, межрегионального и международного уровня по вопросам в области культуры;
3.1.28. Приобретать в установленном порядке в муниципальную собственность города Сочи объекты недвижимого имущества, материалы, оборудование, иное имущество в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Организация деятельности и руководство Управлением
4.1. Структура и штатная численность Управления утверждается Главой города Сочи;
4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник, действующий на основе единоначалия, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города Сочи по согласованию с заместителем Главы города Сочи, координирующим деятельность управления культуры администрации города Сочи (далее - заместитель Главы города Сочи);
4.3. Начальник управления в своей деятельности непосредственно подчиняется Главе города Сочи, заместителю Главы города Сочи;
4.4. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности начальником Управления;
4.5. На период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и др.) начальника управления его должностные обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, в соответствии со структурой и штатной численностью Управления по согласованию с заместителем Главы города Сочи;
4.6. Начальник Управления:
4.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью отрасли "Культура";
4.6.2. Действует от имени Управления без доверенности и осуществляет финансово-распорядительные и контрольные функции;
4.6.3. Подписывает сметы расходов и финансовые документы, определяет условия премирования и материального стимулирования труда работников Управления;
4.6.4. Распоряжается имуществом и средствами Управления в порядке, установленном законом, представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, выдает доверенности, заключает договоры, соглашения и другие сделки по предмету деятельности Управления;
4.6.5. Согласовывает уставы муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления;
4.6.6. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и работниками Управления и устанавливает степень их ответственности за порученную отрасль у деятельности;
4.6.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и согласовывает должностные инструкции работников Управления;
4.6.8. Назначает работников Управления на должность и освобождает их от занимаемой должности, а также применяет к ним меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.6.9. Участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.6.10. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
4.6.11. Контролирует учет и сохранность архивных документов;
4.6.12. Издает приказы, распоряжения и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и руководителями муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления;
4.6.13. Инициирует служебную проверку по приказам и распоряжениям руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления, противоречащие приказам, указаниям и распоряжениям начальника Управления либо действующему законодательству Российской Федерации;
4.6.14. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает необходимые меры, ведет прием граждан;
4.6.15. Устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну Управления и определяет порядок ее защиты;
4.6.16. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи и иными муниципальными правовыми актами города Сочи;
4.7. Для рассмотрения важнейших вопросов в области культуры, искусства, кинематографии и дополнительного образования на территории города Сочи приказом начальника Управления создается коллегия Управления. Решения коллегии Управления оформляются Постановлением, подписываемым председателем коллегии Управления. Оформленные Постановлением решения коллегии Управления могут являться основанием для издания соответствующего приказа или распоряжения начальника Управления.
5. Прекращение деятельности Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами. При реорганизации Управления все документы передаются правопреемнику. При ликвидации Управления документы передаются в муниципальное казенное учреждение города Сочи "Сочинский городской архив".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 25 июля 2019 г. N 83 "Об утверждении Положения об управлении культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.