Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ржева Тверской области
от 02.08.2019 N 594
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории. Заключение договора о развитии застроенной территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории. Заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - Административный регламент) регулирует предоставление Администрацией города Ржева в лице Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории. Заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Договор о развитии застроенной территории заключается Администрацией города Ржева, принявшей решение о развитии застроенной территории, с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 17.2, 17.3, 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации города Ржева: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Партизанская, дом 33. Официальный сайт: http://www.rzhevcity.ru; адрес электронной почты: info@rzhevcity.ru;
- в Комитете по управлению имуществом города Ржева Тверской области: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 27/51, 2 этаж, левое крыло, кабинет N 8, с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота и воскресенье. Телефоны для справок: 8 (48232) 3-40-11;
- в Ржевском филиале ГАУ "МФЦ": 172386, Тверская область, город Ржев, улица Тимирязева, дом 5/25. Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., без перерыва на обед; вторник с 8.00 час. до 20.00 час., без перерыва на обед; суббота с 9.00 час. до 14.00 час., без перерыва на обед; воскресенье выходной; с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Прием заявок на участие в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории производится в Комитете по управлению имуществом города Ржева Тверской области: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, д. 27/51, 2 этаж, левое крыло, кабинет N 8, с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота и воскресенье. Телефоны для справок: 8 (48232) 3-40-11.
1.4.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Комитете по управлению имуществом города Ржева Тверской области, а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
1.4.3. Адрес официального сайта Администрации города Ржева в информационной телекоммуникационной сети Интернет http://rzhevcity.ru.
1.4.4. Получение заявителем информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области при обращении заявителя лично или по телефону.
Информация о процедуре представления муниципальной услуги должна предоставляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области по запросу заявителя должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области.
1.5. Круг заявителей
1.5.1 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органом местного самоуправления.
1.5.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее по тексту - заявка, заявление о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, полномочия которого удостоверены нотариально от имени индивидуального предпринимателя или лицо, полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица либо лицо, уполномоченное на подачу заявки, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица.
1.5.3. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий может обратиться представитель заявителя, полномочия которого удостоверены нотариально.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории. Заключение договора о развитии застроенной территории".
2.2. Договор о развитии застроенной территории заключается Администрацией города Ржева (организатор аукциона), принявшей решение о развитии застроенной территории, с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 17.2, 17.3, 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Полномочия Администрации города Ржева, установленные настоящим пунктом, осуществляются Комитетом по управлению имуществом города Ржева Тверской области, комиссией по проведению торгов (далее - комиссия).
Услугу оказывает Администрация города Ржева в лице самостоятельного функционального структурного подразделения - Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области, реализующего полномочия органов местного самоуправления города Ржева Тверской области в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о развитии застроенной территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня размещения извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Генеральный план города Ржева Тверской области, утвержденный Решением Ржевской городской Думы от 08.04.2013 N 250;
- Правила землепользования и застройки города Ржева Тверской области, утвержденные Решением Ржевской городской Думы от 08.04.2013 N 250;
- постановление Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2011 N 1501 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
а) максимальное время приема заявки на участие в аукционе и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 15 минут;
б) время ожидания приема заявителем для получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
в) при консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В помещении, в котором предоставляется услуга, должен быть стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурных подразделений Администрации города Ржева, предоставляющих муниципальную услугу.
2.8.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.8.4. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, обратившегося за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.8.6. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.8.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.8.8. Вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.9. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.9.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
2) подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
3) прием и регистрация заявки на участие в аукционе;
4) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5) проведение аукциона;
6) заключение договора о развитии застроенной территории.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - аукцион).
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является постановление Администрации города Ржева Тверской области о развитии застроенной территории.
3.2.2. Специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области организует работу по определению начальной цены предмета аукциона в соответствии с действующим законодательством, и подготавливает проект постановления о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, и осуществляет его согласование. В постановление Администрации города Ржева Тверской области о проведении аукциона включаются следующие сведения: начальная цена предмета аукциона, сумма задатка и существенные условия договора.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры три месяца.
3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание Главой города Ржева постановления о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории.
3.3. Подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов извещения о проведении аукциона.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является постановление Администрации города Ржева Тверской области о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории.
3.3.2. Специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона.
3.3.3. Извещение о проведении аукциона, подлежащее опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области;
2) указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона;
3) место, дата, время и порядок проведения аукциона;
4) адрес места приема, порядок и срок подачи заявок на участие в аукционе;
5) реквизиты постановления Администрации города Ржева Тверской области о развитии застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
6) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
7) начальная цена права на заключение договора о развитии застроенной территории;
8) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
9) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
10) обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;
11) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
12) региональные и местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные Администрацией города Ржева расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);
13) "шаг аукциона"; "шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона;
14) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления Администрацией города Ржева требования о внесении задатка для участия в аукционе, порядок возврата задатка;
15) существенные условия договора, установленные в соответствии с частями 3 и 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
16) проект договора.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры не более 15 дней.
3.3.5. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт в сети Интернет) не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
3.3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры являются опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов извещения о проведении аукциона.
3.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение лица, заинтересованного в заключении договора о развитии застроенной территории (далее - заявитель), либо его уполномоченного представителя с заявкой на участие в аукционе в Администрацию города Ржева или Комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области.
3.4.2. Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении аукциона.
3.4.3. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления Администрацией города Ржева требования о внесении задатка для участия в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления Администрацией города Ржева требования о внесении задатка для участия в аукционе;
3) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.4.4. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, за исключением документов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с документами, указанными в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, соответственно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.4.6. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.4.7. Специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области принимает заявку и приложенные к ней документы, регистрирует в журнале приема заявок заявку в день ее поступления, выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указанием даты получения.
3.4.8. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления Администрацией города Ржева требования о внесении задатка для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
3.4.9. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
3.4.10. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
3.4.11. Результатом исполнения данной административной процедуры являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
3.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
3.5.2. Специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.4.8 настоящего Административного регламента, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по проведению торгов. Заседания комиссии проводятся в дни, устанавливаемые в соответствии с извещением о проведение аукциона.
3.5.3. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, указанных в пункте 3.4.8 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- о признании заявителя участником аукциона;
- об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.
3.5.4. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 3.4.8 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.5.5. Специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.
3.5.6. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.5.7. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе (по формам, в соответствии с приложением 2 и приложением 3 к настоящему Административному регламенту).
3.5.8. Организатор аукциона возвращает внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.5.9. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.5.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.6. Проведение аукциона.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты и времени, указанным в извещении о проведении аукциона.
3.6.2. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения.
3.6.3. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.
3.6.4. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
3.6.5. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.6.6. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в газете "Ржевская правда" и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведение аукциона (torgi.gov.ru), соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.6.7. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
3.6.8. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, заявитель, признанный единственным участником аукциона, в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация города Ржева, по решению которой проводился аукцион, обязана заключить данный договор с заявителем, признанным единственным участником аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
3.6.9. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 3.6.7, 3.6.8 настоящего Административного регламента, а также в случаях, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
3.6.10. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
3.6.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.
3.7. Заключение договора о развитии застроенной территории.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
3.7.2. Специалист Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области осуществляет подготовку проекта договора о развитии застроенной территории, его согласование с юридическим отделом Администрации города Ржева.
3.7.3. Договор о развитии застроенной территории заключается Администрацией города Ржева с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с пунктами 3.6.8, 3.7.5, 3.7.6 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведение аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.6.9 настоящего Административного регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.
3.7.5. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора, Администрация города Ржева вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора).
3.7.6. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.6.9 настоящего Административного регламента, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
3.7.7. До заключения договора победитель открытого аукциона или имеющее право заключить договор в соответствии с пунктом 3.6.8 настоящего Административного регламента лицо должны предоставить соглашение об обеспечении исполнения договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора.
3.7.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора о развитии застроенной территории.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистом Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в адрес Главы города Ржева, председателя Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба может быть подана по реквизитам Администрации города Ржева, Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области, указанным в подпунктах 1.4.1 и 1.4.3 пункта 1.4 настоящего Административного регламента.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (место нахождения - для юридического лица).
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 5.6.1 и 5.6.2 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
5.9. Действия (бездействие), а также решения должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.