Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядков предоставления субсидий
на 2019 год в соответствии с подпрограммой
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Липецкой области на 2014 - 2024 годы"
государственной программы "Модернизация и
инновационное развитие экономики Липецкой области"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2019 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность (далее - субсидии), на 2019 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
Возмещению подлежат затраты по:
оплате договоров на исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретению новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
приобретению программных средств;
обучению и подготовке персонала, связанного с инновациями;
приобретению машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
маркетинговым исследованиям;
сертификации и патентованию;
производственному проектированию, дизайну и другим разработкам (не связанным с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, "деловых миссиях инновационных компаний", связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрацию в действии) (далее - целевые затраты).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пунктом 71 Приложения 26 Закона об областном бюджете.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), в срок с 1 августа по 16 августа текущего года включительно представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:
заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);
информацию о деятельности претендента (приложение 2 к настоящему Порядку);
смету расходов на реализацию проекта (приложение 3 к настоящему Порядку);
утвержденный претендентом бизнес-план;
копии платежных документов и договоров, подтверждающих целевые затраты, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;
копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия;
копии документов, подтверждающих права на результаты интеллектуальной деятельности;
заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя);
один из нижеперечисленных документов:
1) копии экспертных заключений или документов, подтверждающих получение поддержки от следующих организаций:
ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере";
ФГАУ "Российский фонд технологического развития";
ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований";
ОАО "РОСНАНО";
ОАО "Российская венчурная компания";
закрытых паевых инвестиционных фондов особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданных на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего бизнеса;
2) свидетельство, удостоверяющее факт внесения в реестр резидентов технопарка, или выписку из протокола заседания наблюдательного совета особой экономической зоны технико-внедренческого типа, или копию договора о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особой экономической зоны регионального уровня технико-внедренческого типа;
3) копии лицензионных соглашений, заключенных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) претендента;
4) выписку из протокола о включении проекта претендента в областной реестр инновационных проектов;
5) выписку из протокола подведения итогов региональных, межрегиональных и общероссийских конкурсов по инновационным проектам;
6) копию формы статистического наблюдения N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" - для малых предприятий, копию формы статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации" - для средних предприятий на последнюю отчетную дату.
Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Днем приема представленных претендентом документов является день их получения МФЦ.
4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи документов.
Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям.
6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) главный распорядитель утверждает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной претендентом информации;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий:
- количество созданных дополнительных рабочих мест в размере не менее 3% от среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года.
10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий.
11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя;
S сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий.
13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об областном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.