Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от 19.06.2019 N 280-п
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от 19.09.2013 N 931-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Порядок) регламентирует вопросы разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Программа, Программы).
1.2. Программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития Заволжского муниципального района в определенной сфере.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Заволжского муниципального района;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы)).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия, реализуемые администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области, структурными подразделениями администрации Заволжского муниципального района Ивановской области, иными исполнителями, в соответствующей сфере деятельности.
Подпрограмма - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение и характеризующихся значимым вкладом для решения задачи или нескольких задач подпрограммы.
Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий в рамках основного мероприятия, направленных на решение соответствующей задачи основного мероприятия.
Основные мероприятия могут включать в себя:
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены федеральными законами, законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Заволжского муниципального района, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Заволжского муниципального района;
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами;
мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.5. Разработка и реализация Программы осуществляются структурным подразделением администрации Заволжского муниципального района, определенным администрацией Заволжского муниципального района в качестве администратора Программы, совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Заволжского муниципального района - исполнителями основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы.
Администратор Программы - структурное подразделение администрации Заволжского муниципального района, ответственное за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора Программы.
Исполнитель основного мероприятия (мероприятия) - структурное подразделение администрации Заволжского муниципального района, участвующее в разработке и реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.6. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее трех лет.
1.7. Разработка Программы осуществляется на основании перечня программ Заволжского муниципального района, утвержденного распоряжением администрации Заволжского муниципального района.
Подготовка проекта распоряжения администрации Заволжского муниципального района об утверждении перечня программ Заволжского муниципального района или о внесении в него изменений осуществляется отделом экономики администрации Заволжского муниципального района (далее - отдел экономики) по согласованию с финансовым отделом администрации Заволжского муниципального района (далее - финансовый отдел) на основании решения комиссии при администрации Заволжского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия по бюджетным проектировкам) о необходимости, начиная с очередного финансового года, разработки, прекращения или изменения Программы или на основании предложений администраторов программ.
В перечне программ Заволжского муниципального района по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
а) наименование Программы;
б) наименование администратора Программы;
в) перечень исполнителей Программы.
1.8. Программа утверждается постановлением администрации Заволжского муниципального района.
1.9. Программа, утвержденная постановлением администрации Заволжского муниципального района, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 недель со дня подписания постановления администрации Заволжского муниципального района о ее утверждении.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Требования к структуре и содержанию программ
2.1. Программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Заволжского муниципального района, определенных в Стратегии социально-экономического развития Заволжского муниципального района.
При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета Заволжского муниципального района (далее - бюджет района), бюджета Ивановской области, федерального бюджета, средства внебюджетных источников, влияющие на достижение цели (целей) Программы.
Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программ должны формироваться с учетом целевых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования Ивановской области, постановлениях Правительства Ивановской области.
2.2. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, сложившейся на момент принятия Программы;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение Программы.
2.3. Раздел "Паспорт программы" должен включать:
1) наименование Программы и срок ее реализации;
2) перечень подпрограмм;
3) наименование администратора Программы;
4) перечень исполнителей Программы;
5) цель (цели) Программы;
6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.4. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы" должен включать:
1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
2) показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
3) описание и оценку основных результатов деятельности администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (ее структурных подразделений), муниципальных организаций в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;
3) проблемы, стоящей перед администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области в сфере реализации Программы.
2.5. Раздел "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации программы" должен включать:
1) указание цели (целей) Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений по годам ее реализации.
2.6. Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" должен включать таблицу с указанием объемов финансирования Программы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств внебюджетных источников (при наличии) в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы.
2.7. В Программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы;
2) основные мероприятия (мероприятия) и ресурсное обеспечение подпрограммы;
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
2.9. В качестве приложений к подпрограмме приводятся:
а) порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
2) порядки (правила) предоставления (расходования) предусмотренных мероприятиями подпрограммы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Заволжского муниципального района.
2.10. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
1) наименование подпрограммы;
2) срок реализации подпрограммы;
3) перечень исполнителей подпрограммы;
4) формулировку цели (целей) подпрограммы;
5) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.13. Раздел "Основные мероприятия (мероприятия) и ресурсное обеспечение подпрограммы" должен включать
а) наименование основного мероприятия (мероприятия) (в случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий);
б) содержание основного мероприятия (мероприятия);
в) исполнителя основного мероприятия (мероприятия) (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
г) срок реализации;
д) объем финансирования на выполнение основного мероприятия (мероприятия) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств внебюджетных источников (при наличии) по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограммы (разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источников финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Заволжского муниципального района (без учета поступлений в бюджет Заволжского муниципального района субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение)).
Раздел "Основные мероприятия (мероприятия) и ресурсное обеспечение подпрограммы" формируется согласно таблице:
2. Основные мероприятия (мероприятия) и ресурсное обеспечение подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия (мероприятия), срок реализации |
Содержание основного мероприятия (мероприятия) |
Исполнитель |
Объем бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования |
||||
Источник ресурсного обеспечения |
Всего |
20 __ год |
20 __ год |
20 __ год |
||||
Подпрограмма, всего |
Всего |
|
|
|
|
|||
Бюджет Заволжского муниципального района |
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
||||
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
||||
Внебюджетное финансирование |
|
|
|
|
||||
1. |
Основное мероприятие |
Содержание основного мероприятия |
исполнитель |
Всего |
|
|
|
|
Бюджет Заволжского муниципального района |
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
||||
Срок реализации |
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|||
Внебюджетное финансирование |
|
|
|
|
||||
1.1 |
Мероприятие |
Содержание мероприятия |
|
Всего |
|
|
|
|
Бюджет Заволжского муниципального района |
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
||||
Срок реализации |
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|||
Внебюджетное финансирование |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы.
3. Формирование новых Программ
3.1. Процесс формирования проекта Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
а) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
б) рассмотрение проекта Программы отделом экономики и финансовым отделом;
в) доработку проекта Программы в соответствии с заключениями отдела экономики и финансового отдела;
г) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, осуществляется в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Заволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета района), утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
3.3. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
формирует по согласованию с исполнителями перечень подпрограмм, по каждой из них определяет исполнителей подпрограмм;
запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
подготавливает и согласовывает с исполнителями итоговый проект Программы и сопроводительные материалы к нему.
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
представляет администратору сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
обеспечивает соблюдение установленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области;
дорабатывает в пределах компетенции проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в случае замечаний у отдела экономики и финансового отдела.
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
2) сведения о целевых индикаторов (показателей) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы;
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения определенных Программой целей и решения задач подпрограммы;
целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу по годам их реализации в разрезе источников финансирования.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление администратору Программы, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в отдел экономики и финансовый отдел в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета района.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования значений целевых индикаторов (показателей), а также бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной финансовым отделом, с представлением:
примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
расчетов, в которых используются значения (нормативы, показатели), установленные правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Заволжского муниципального района, договорами (соглашениями);
иной информации, позволяющей удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий.
3.7. Отдел экономики рассматривает проект Программы и сопроводительных материалов на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области;
3) соответствия значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм значениям целевых индикаторов (показателей), установленных федеральными, региональными и муниципальными документами стратегического планирования;
4) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) необходимости и достаточности приведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий Программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.8. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных органами государственной власти Ивановской области требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) не превышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств, одобренных Комиссией.
3.9. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов отдел экономики и финансовый отдел направляют администратору Программы заключения.
3.10. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями в срок, установленный Порядком составления бюджета района.
3.11. Отдел экономики и финансовый отдел осуществляет проверку соответствия внесенных в проект Программы поправок согласно заключениям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета района.
3.12. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.
4. Корректировка Программ
4.1. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется администратором Программы или исполнителем при необходимости корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации Программы;
2) с изменением плановых объемов финансирования основных мероприятий (мероприятий) Программы, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели эффективности реализации Программы и (или) ожидаемые результаты реализации Программы. Величина влияния изменения бюджетных ассигнований на показатели эффективности реализации Программы, их значения и (или) ожидаемые результаты реализации Программы определяются исполнителем Программы самостоятельно;
3) с составлением проекта Решения Совета Заволжского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
4) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри Программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам осуществления закупок;
5) с увеличением объема финансирования Программы, требуемого для обеспечения условий предоставления субсидий из федерального и областного бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации, Ивановской области;
6) с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, Заволжского муниципального района, регулирующих сферу реализации Программы;
7) с поручениями Главы Заволжского муниципального района Ивановской области.
4.2. Подготовка проекта постановления администрации Заволжского муниципального района Ивановской области о внесении изменений в Программу осуществляется администратором Программы на основе предложений исполнителей мероприятий Программ.
4.3. Проект постановления администрации Заволжского муниципального района Ивановской области о внесении изменений в Программу направляется на согласование в отдел экономики и финансовый отдел после согласования с исполнителями Программы.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования изменений значений целевых индикаторов (показателей), а также бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, по которому планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное с учетом положений пункта 3.6 настоящего Порядка.
4.4. Отдел экономики рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, в срок, установленный для рассмотрения проектов правовых актов администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
4.5. Финансовый отдел рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Заволжского муниципального района Ивановской области в соответствующей сфере с учетом предлагаемых изменений в срок, установленный для рассмотрения проектов правовых актов администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы и исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиям).
5.2. Администратор Программы координирует деятельность исполнителей, проводит мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители Программы:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы с соблюдением Требований к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программы, приведенных в приложении N 1 к настоящему Положению.;
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики обобщенные сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) Программы согласно Требованиям к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программы;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в отдел экономики согласно Требованиям к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программы.
6. Оценка хода реализации и эффективности программ
6.1. Ежегодно отдел экономики проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района, согласно Приложения N 2 к настоящему Порядку.
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ, включая предложения о необходимости прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в отдел экономики в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, до 01 июня года, следующего за отчетным годом, отдел экономики готовит и представляет в Комиссию Сводный доклад.
6.6. Комиссия в сроки до 01 июля года, следующего за отчетным годом:
1) рассматривает сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией принято решение о прекращении, начиная с очередного финансового года, реализации утвержденной Программы, администратор Программы, осуществляет подготовку в установленном порядке проекта постановления администрации Заволжского муниципального района об отмене постановления администрации Заволжского муниципального района об утверждении Программы (постановлений о внесении в нее изменений).
Приложение N 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Заволжского муниципального района
Ивановской области
Требования
к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программы
1. Ежеквартальные сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) Программы
В течение текущего года ежеквартально формируется информация о реализации подпрограмм в разрезе основных мероприятий (мероприятий) согласно таблицам 1 - 2.
Указанная информация представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего года:
исполнителями Программы - администратору Программы - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
администратором Программы - в отдел экономики - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Таблица 1
Сведения о реализации мероприятий Программы за отчетный период
N |
Наименование подпрограммы /мероприятия |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований |
Кассовые расходы |
Краткое описание текущего состояния процесса реализации мероприятия |
1 |
Подпрограмма 1 |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
Всего |
... |
... |
... |
Бюджет Заволжского муниципального района |
... |
... |
|
||
Федеральный бюджет |
... |
... |
|
||
Бюджет Ивановской области |
... |
... |
|
||
Бюджеты поселений |
... |
... |
|
||
Внебюджетное финансирование |
... |
... |
|
||
1.1.1 |
Мероприятие 1 |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
1.2 |
Основное мероприятие 2 |
|
... |
... |
... |
1.2.1 |
Мероприятие 1 |
... |
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Оценка достижения плановых значений целевых показателей Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы и подпрограммы |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Пояснение причин отклонений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Годовой отчет о реализации Программы
Годовой отчет о реализации Программы включает:
а) титульный лист, содержащий следующие сведения:
наименование Программы;
наименование администратора Программы;
перечень исполнителей, участвовавших в реализации Программы в отчетном году;
отчетный год, за который подготовлен отчет;
дату подготовки отчета;
б) сведения о достижении ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм: плановые и фактические значения целевых индикаторов (показателей) реализации Программы и подпрограмм в отчетном году согласно таблицам 3-4.
Таблица 3
Оценка достижения плановых значений целевых индикаторов (показателей) Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Пояснение причин отклонений |
1 |
<показатель 1> |
<ед. изм.> |
<план> |
<факт> |
<пояснение> |
2 |
<показатель 2> |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Таблица 4
Оценка достижения плановых значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм
N |
Наименование подпрограммы/мероприятия/целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Пояснение причин отклонений |
1 |
<подпрограмма 1> |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
<мероприятие 1.1> |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
<показатель 1.1.1> |
<ед. изм.> |
<план> |
<факт> |
<пояснение> |
1.1.2 |
<показатель 1.1.2> |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
2 |
<подпрограмма 2> |
- |
- |
- |
- |
2.1 |
< мероприятие 2.1> |
|
|
|
|
2.1.1 |
<показатель 2.1.1> |
<ед. изм.> |
<план> |
<факт> |
<пояснение> |
2.1.2 |
<показатель 2.1.2> |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
в) объемы расходов на реализацию мероприятий согласно таблице 5. По каждому мероприятию приводятся сведения:
наименование мероприятия;
наименование исполнителя мероприятия;
объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в отчетном году. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в бюджет района субсидии, субвенции, и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
объем кассовых расходов по реализации мероприятия в отчетном году, по состоянию на конец отчетного года. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в бюджет района субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
пояснение причин отклонений между объемом бюджетных ассигнований и объемом кассовых расходов по мероприятию.
Таблица 5
Объемы расходов на реализацию мероприятий Программы
N |
Наименование подпрограммы/мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Плановый объем бюджетных ассигнований (актуальная версия программы) |
Кассовые расходы |
Пояснение причин отклонений |
1 |
подпрограмма 1 |
|
Всего, |
<план> |
<факт> |
- |
бюджет Заволжского муниципального района |
<план> |
<факт> |
- |
|||
федеральный бюджет |
<план> |
<факт> |
- |
|||
Областной бюджет |
<план> |
<факт> |
- |
|||
бюджеты поселений |
<план> |
<факт> |
- |
|||
от юридических и физических лиц |
|
|
|
|||
1.1 |
мероприятие 1.1 |
исполнитель |
бюджет Заволжского муниципального района |
<план> |
<факт> |
пояснение |
федеральный бюджет |
<план> |
<факт> |
||||
областной бюджет |
<план> |
<факт> |
||||
бюджеты поселений |
<план> |
<факт> |
||||
от юридических и физических лиц |
<план> |
<факт> |
||||
1.2 |
мероприятие 1.2 |
<исполнитель> |
Всего |
<план> |
<факт> |
<пояснение> |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
2 |
<подпрограмма 2> |
|
... |
... |
... |
- |
2.1 |
<мероприятие 2.1> |
... |
... |
... |
... |
... |
2.2 |
<мероприятие 2.2> |
... |
... |
... |
... |
... |
Всего по Программе |
Всего |
<сумма строк> |
... |
- |
||
бюджет Заволжского муниципального района |
<план> |
<факт> |
|
|||
федеральный бюджет |
<план> |
<факт> |
|
|||
областной бюджет |
<план> |
<факт> |
|
|||
бюджеты поселений |
<план> |
<факт> |
|
|||
от юридических и физических лиц |
|
|
|
3. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ
Сводный отчет содержит:
а) сведения о ходе реализации Программ.
Данная часть сводного отчета формируется путем приведения к единому формату и объединения в единый текст, структурированный в разрезе Программ, годовых отчетов о реализации Программ, подготовленных администраторами Программ;
б) сведения об оценке эффективности Программ. Данная часть сводного отчета составляется на основе результатов оценок, полученных с применением Методики оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района, и приводится согласно таблице 6.
Таблица 6
Сведения об оценке эффективности Программ в отчетном году
N |
Программа/подпрограмма |
Оценка эффективности Программы (подпрограммы) в отчетном году |
Предложения о целесообразности продолжения, необходимости прекращения реализации или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в т.ч. необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ |
1 |
Программа 1 |
Значение оценки |
|
1.1 |
Подпрограмма 1.1. |
Значение оценки |
|
1.2 |
Подпрограмма 1.2 |
Значение оценки |
|
... |
... |
... |
|
2 |
Программа 2 |
... |
|
2.1 |
Подпрограмма 2.1 |
... |
|
... |
... |
... |
|
Приложение N 2
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Заволжского муниципального района
Ивановской области
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области
1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Программ) проводится по каждой из Программ, реализация которых осуществлялась в отчетном году.
2. Оценка эффективности реализации Программы измеряется в баллах, диапазон ее возможных значений составляет от минус ста баллов до ста баллов.
Отрицательные значения оценки свидетельствуют о неэффективности реализации Программы в отчетном году. Положительные значения оценки свидетельствуют об эффективности реализации Программы в отчетном году.
3. Значение оценки эффективности реализации Программы рассчитывается следующим образом:
, где
ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
ЭРi - оценка эффективности реализации i-ой подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;
Рi - объем кассовых расходов на реализацию i-ой подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году.
4. Значение оценки эффективности реализации подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году рассчитывается следующим образом:
, где
ЭРi - оценка эффективности реализации i-ой подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;
А1 - балльная оценка по критерию "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
А2 - балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
5. Балльная оценка по критерию "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:
N |
Диапазон значений показателя ПЭ * |
Соответствующее значение А1, баллов |
1 |
ПЭ > 10% |
+40 |
2 |
5% < ПЭ <= 10% |
+30 |
3 |
0% < ПС1 <= 5% |
+20 |
4 |
ПС1 = 0% |
0 |
* Показатель ПЭ рассчитывается следующим образом:
, где
ПЭ - расчетный показатель "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году";
Р - объем кассовых расходов на реализацию подпрограммы в отчетном году;
БА - объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в отчетном году.
6. Балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:
N |
Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году * |
Соответствующее значение А2, баллов |
1 |
Ожидаемые результаты полностью достигнуты или превышены, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы |
+60 |
2 |
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы |
+30 |
3 |
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, но имеются незначительные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы |
-20 |
4 |
Ожидаемые результаты в основном не достигнуты, либо имеются существенные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы |
-100 |
* Указанная оценка выполняется экспертно отделом экономики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 19 июня 2019 г. N 280-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.