Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Организация работы.
4.1. Состав комиссии утверждается Распоряжением администрации ЗАТО Первомайский Кировской области.
4.2. Деятельностью комиссии руководит ее председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.3. Заседания комиссии, как правило, проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работ.
4.4. Внеочередные и внеплановые заседания комиссии проводятся в случае рекомендации органов Правительства области, соответствующих областных комиссий или поступившего заявления.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом и доводятся до заинтересованных лиц, организаций, учреждений в течение 3 (трех) рабочих дней.
4.6. Председатель комиссии:
1) Руководит деятельностью комиссии.
2) Ведет заседания комиссии.
3) Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии.
4) Утверждает повестку дня заседания комиссии.
5) Распределяет обязанности между членами комиссии и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии.
6) Принимает решения о привлечении специалистов (экспертов) для проведения экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии.
7) Организует работу по подготовке отчета о результатах деятельности комиссии.
8) Подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на комиссию задач.
9) Осуществляет общий мониторинг реализации принятых комиссией решений и рекомендаций.
10) Представляет комиссию в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.7. Заместители председателя комиссии организуют деятельность членов комиссии по выполнению поручений председателя комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
1) Осуществляет мониторинг выполнения принятых комиссией решений и поручений председателя комиссии.
2) Регистрирует поступающие для рассмотрения на заседаниях комиссии материалы.
3) Формирует повестку дня заседания комиссии.
4) Информирует членов комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5) Оформляет протоколы заседаний комиссии.
6) Доводит до сведения членов комиссии информацию о вносимых на рассмотрение комиссии вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения.
7) Ведет учет и хранение протоколов заседаний комиссии с рассмотренными на заседаниях комиссии материалами.
4.9. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав комиссии.
4.10. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.11. Протокол заседания комиссии должен содержать сведения о дате, лицах, присутствующих на заседании комиссии, вопросах повестки дня заседания комиссии, результатах голосования и принятых решениях.
Протокол заседания комиссии подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
<< Статья 3. Основные функции комиссии. |
||
Содержание Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 26 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.