Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 05.07.2019 N 406-п
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) лицом, замещающим должность муниципальной службы о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, направлен на недопущение возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, устанавливает процедуру уведомления лицом, замещающим должность муниципальной службы (далее - муниципальный служащий), представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации и рассмотрения уведомления.
2. Муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не менее чем за 40 календарных дней до начала выполнения данной работы.
3. Уведомление подается специалисту, ответственному в Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
К уведомлению прилагаются документы, подтверждающие сведения, изложенные в уведомлении.
В случае если на день подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой (гражданско-правовой) договор на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.
4. Регистрация уведомления осуществляется специалистом, ответственным в Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Администрация) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день поступления в Журнале регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
6. Предварительное рассмотрение уведомления осуществляется специалистом, ответственным в Администрации за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист).
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомления специалист проводит анализ представленных документов.
В ходе проведения анализа представленных документов изучаются:
- уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
- копия трудового (гражданско-правового) договора (при наличии);
- иные документы, подтверждающие сведения, изложенные в уведомлении.
При проведении анализа специалистом, у непосредственного руководителя муниципального служащего (при его наличии) запрашивается информация о том, не приведет ли выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы к возникновению конфликта интересов.
В случае если непосредственный руководитель муниципального служащего возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в служебной записке представителю нанимателя (работодателю) он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
При проведении анализа могут быть запрошены другие документы и пояснения.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомления специалист, осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении законодательства о муниципальной службе при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы (далее - заключение).
9. В заключении отражается следующая информация:
- о своевременности направления уведомления муниципальным служащим;
- о результатах проверки;
- о наличии (отсутствии) конфликта интересов при осуществлении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы.
10. Заключение и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее - материалы к заключению), в течение 10 календарных дней со дня поступления уведомления направляются представителю нанимателя (работодателю).
11. По результатам рассмотрения заключения и материалов к заключению представителем нанимателя (работодателем) в течение 3 календарных дней со дня получения указанных документов принимается одно из следующих решений:
а) признать, что выполнение иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов;
б) признать, что выполнение иной оплачиваемой работы влечет или может повлечь за собой конфликт интересов.
12. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка, специалист, в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменном виде доводит до сведения муниципального служащего, представившего уведомление, принятое представителем нанимателя (работодателем) решение.
13. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта Порядка, специалист, подготавливает проект представления.
Представление, заключение и материалы к заключению в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, направляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и (или) урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
14. Комиссия рассматривает поступившее на рассмотрение уведомление в порядке, установленном Положением о Комиссии.
Дата проведения заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления представления, заключения и материалов к заключению.
15. Секретарь Комиссии в течение 7 календарных дней со дня заседания Комиссии направляет представителю нанимателя (работодателю) копию протокола заседания Комиссии, а муниципальному служащему - выписку из него.
16. В случае принятия Комиссией решения о том, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя (работодатель) принимает меры по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе или по недопущению возможности его возникновения.
В случае признания факта несоблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе, представитель нанимателя (работодатель) применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. Общий срок рассмотрения уведомления не должен превышать 40 календарных дней со дня регистрации уведомления.
18. Копия заключенного муниципальным служащим трудового (гражданско-правового) договора направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения.
19. Оригинал зарегистрированного в установленном порядке уведомления, сведения о принятом представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка решении, протокол Комиссии о результатах рассмотрения представления, заключения и материалы к заключению, копия заключенного муниципальным служащим трудового (гражданско-правового) договора приобщаются к материалам личного дела муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.