Постановление Администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 12 июля 2019 г. N 22
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение от 20.04.2017 года N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. В постановление администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение от 20.04.2017 года N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, гражданин подает заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в Многофункциональный центр.
В заявлении указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги: почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или через Многофункциональный центр.
К заявлению прилагаются:
1) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи;
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом регистрации прав, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений);
8) документ, удостоверяющий личность заявителя.".
1.2. Пункт 2.7.1.2 изложить в новой редакции:
"2.7.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:
"Оформление справки, выданной органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости";
"Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)";
"Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)".".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
К.М. Пашаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 12 июля 2019 г. N 22 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение от 20.04.2017 года N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Красновского сельского поселения" от 26 июля 2019 г. N 17
Настоящий документ фактически прекратил действие с 29 марта 2022 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 29 марта 2022 г. N 13 постановление Администрации муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 20 апреля 2017 г. N 18 признано утратившим силу с 29 марта 2022 г.