Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2019 г. N 849-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2021 годы".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 августа 2019 г. N 849-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П
1. В наименовании цифры "2021" заменить цифрами "2024".
2. В пункте 1 цифры "2021" заменить цифрами "2024".
3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2021 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Государственная программа):
3.1. в наименовании цифры "2021" заменить цифрами "2024";
3.2. в паспорте Государственной программы:
3.2.1. позицию, касающуюся сроков реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы |
";
3.2.2. в пункте 3 позиции, касающейся показателей Государственной подпрограммы, цифры "2021" заменить цифрами "2024";
3.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
3.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы и входящих в нее подпрограмм с распределением плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Государственной программы
Таблица М-1
1. Доля внедренной научной продукции от общего количества проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение фактически внедренной научной продукции к общему количеству проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в предшествующем отчетном году |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
|
Доля внедренной научной продукции |
ДВНП |
||
Фактически внедренной научной продукции |
ФВНП |
||
Количество проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в предшествующем отчетном году |
ПР нир |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент внешних связей автономного округа |
Таблица М-2
2. Доля лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества более 2 лет, в общем числе лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества более 2 лет, к общему числу лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
|
Доля лиц |
ДЛ |
||
Количество лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях более 2 лет |
КЛНН |
||
Общее число лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации |
ОЧЛ |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент внешних связей автономного округа |
Таблица М-3
3. Увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2024 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Индекс прироста доли организаций, осуществлявших технологические инновации |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации |
Выполнение и перевыполнение показателя |
||
Доля организаций, осуществлявших технологические инновации в отчетном году |
|||
Доля организаций, осуществлявших технологические инновации в 2011 году |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Росстат, периодическая отчетность |
";
3.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
Результаты реализации Государственной программы:
1) увеличение доли внедренной научной продукции от общего количества проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ до 55% к 2024 году;
2) увеличение доли лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества более 2 лет, в общем числе лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации, к 2024 году до 30%;
3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2024 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года.
Реализация Государственной программы окажет мультипликативный эффект на развитие автономного округа. Научная эффективность будет выражаться в решении ряда задач фундаментальной и прикладной науки, кадровом обеспечении научного комплекса автономного округа; социальная эффективность - в приобщении молодежи к научно-исследовательской деятельности и закреплении в науке молодых кадров, повышении статуса ученых и усилении их социальной защищенности; в снижении уровня незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, количества лиц, страдающих наркотической и иными зависимостями; экономическая эффективность - в усилении лидирующих позиций автономного округа в Арктике, развитии сотрудничества с арктическими регионами России и мира, привлечении в автономный округ инвестиций и росте благосостояния его населения.";
3.5. в подпрограмме 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности":
3.5.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.5.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы |
";
3.5.1.2. пункт 5 позиции, касающейся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"5. Формирование плана автономного округа по организации научной деятельности (далее - научный план автономного округа).";
3.5.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.2. в разделе I:
3.5.2.1. абзац тридцать второй дополнить словами "(далее - НП "Российский Центр освоения Арктики")";
3.5.2.2. в абзаце тридцать третьем слова "Российского Центра освоения Арктики" заменить словами "НП "Российский Центр освоения Арктики";
3.5.2.3. абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"В порядке координации научно-технической деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа департамент внешних связей автономного округа продолжит формирование научного плана автономного округа, фиксирующего основные направления государственной научно-технической политики автономного округа и включающего свод научных проектов, программ и мероприятий, реализуемых за счет средств окружного бюджета. Совершенствование работы по формированию и исполнению научного плана автономного округа позволит направить научные знания на решение проблем экономики и социальной сферы автономного округа.";
3.5.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Целями Подпрограммы 1 являются:
1) создание в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;
2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа;
3) выявление и поддержка талантливой молодежи в области науки.
Достижение заданных целей будет осуществляться путем реализации следующих задач:
1) развитие и обеспечение деятельности научной и научно-технической инфраструктуры;
2) реализация научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий по приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
3) проведение мероприятий для выявления и поддержки интеллектуального потенциала молодежи региона.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством выполнения основных мероприятий Подпрограммы 1.
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры.
Мероприятие будет обеспечиваться путем развития Научного центра, включает в себя сметное финансирование, а также при условии выделения дополнительных средств обновление материально-технической базы и повышение заработной платы научным сотрудникам.
Основное мероприятие 2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий. Мероприятие будет реализовываться через:
2.1. проведение научных исследований и мероприятий согласно научному плану автономного округа.
Мероприятия по приоритетным направлениям, реализуемые на территории автономного округа, которые будут осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, законодательством Российской Федерации о государственных закупках;
2.2. организацию и проведение экспертизы научной и научно-технической деятельности в автономном округе.
Проведение экспертиз научной и научно-технической деятельности в автономном округе проводится в целях экспертного обеспечения общественно значимых решений, принимаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, в целях оценки соответствия объектов экспертизы современному уровню научных, технических и технологических знаний, тенденциям и приоритетам научно-технического прогресса, принципам государственной научно-технической политики, а также снижения степени риска негативных последствий принимаемых решений, оценки результативности научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных научных работ и разработок. Выполнение экспертиз будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, законодательством Российской Федерации о государственных закупках;
2.3. предоставление в целях развития прикладных научных исследований и экспедиционной деятельности субсидии НП "Российский Центр освоения Арктики", которое будет оказывать логистическое и организационное содействие группам ученых, в том числе Российской академии наук и крупных научно-исследовательских институтов, ведущим научные изыскания в полевых условиях в отдаленных территориях автономного округа.
Для предоставления возможности проведения полевых научных исследований в труднодоступных районах автономного округа в круглогодичном режиме НП "Российский Центр освоения Арктики" будет участвовать в создании и оснащении современным оборудованием научно-исследовательских стационаров.
Основное мероприятие S.1. Региональный проект "Развитие научной и научно-производственной кооперации".
S.1.1. Обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа.
Ресурсное обеспечение будет осуществляться на цели проведения заседаний, форумов и конференций, содействие информационному обеспечению, в т.ч. обеспечение работы интернет-сайта, оказание поддержки молодым ученым.
Основное мероприятие S.2. Региональный проект "Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации".
S.2.1. Обновление приборной базы ведущих организаций, расположенных в автономном округе, выполняющих научные исследования и разработки.
S.2.2. Включение Научного вестника автономного округа в международные реферативные базы данных и системы цитирования.
Основное мероприятие S.3. Региональный проект "Развитие кадрового потенциала в сфере исследований разработок".
S.3.1. Проведение регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований совместно с Российским фондом фундаментальных исследований.
Предоставление субсидии субъектам научной деятельности в автономном округе на научно-исследовательскую деятельность по результатам проведения региональных конкурсов совместно с Российским фондом фундаментальных исследований. Основной целью проведения конкурса будет объединение усилий Российского фонда фундаментальных исследований и Правительства автономного округа для финансирования фундаментальных исследований, направленных на решение проблем, определенных автономным округом, поддержку научных школ, научных коллективов и отдельных ученых, выполняющих такие исследования в интересах автономного округа. В рамках региональных конкурсов будут рассматриваться инициативные научные проекты, направленные на решение приоритетных проблем автономного округа.
S.3.2. Оказание поддержки по защите диссертации с присвоением ученой степени.
Мероприятие направлено на формирование целостной системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, обеспечивающей условия для осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок, создания научных лабораторий и конкурентоспособных коллективов.
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
Мероприятие направлено на осуществление деятельности по совершенствованию нормативно-правовой, научной и методологической базы в области научного, научно-технического развития автономного округа, планируется участие в подготовке замечаний и предложений к проектам окружных и федеральных законов, относящихся к сфере развития научной, научно-технической деятельности. Кроме того, будет совершенствоваться региональная нормативно-правовая база, регламентирующая научную, научно-техническую деятельность в автономном округе.
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работы, направленные на формирование и ведение реестра субъектов научной и (или) научно-технической деятельности автономного округа, формирование и ведение реестра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, а также осуществление мониторинга научных и научно-технических мероприятий на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Мероприятие 5. Формирование научного плана автономного округа.
В рамках мероприятия будут осуществляться следующие работы: сбор и анализ заявок от исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение в научный план автономного округа; организация проведения экспертизы технических заданий на выполнение научных и (или) научно-технических проектов, входящих в состав заявок; формирование пакета документов для рассмотрения советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе; подготовка информационных материалов о результативности исполнения научного плана автономного округа.
Мероприятие 6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственными учреждениями.
В рамках мероприятия планируется осуществление контроля за соблюдением нормативно-правовых актов и выполнением плановых показателей в сфере научной и научно-технической деятельности Научного центра, а также разработка критериев и показателей для совершенствования оценки эффективности деятельности работников Научного центра.
Сведения о реализуемых региональных проектах, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов, представлены в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 приведен в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности" |
2991796 |
207251 |
210074 |
218894 |
242833 |
317515 |
295605 |
296268 |
300839 |
300839 |
300839 |
300839 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
1196567 |
207251 |
210074 |
218894 |
242833 |
317515 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1795229 |
- |
- |
- |
- |
- |
295605 |
296268 |
300839 |
300839 |
300839 |
300839 |
4. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2362456 |
169332 |
181120 |
178293 |
193897 |
237807 |
230068 |
230731 |
235302 |
235302 |
235302 |
235302 |
5. |
Расходы на содержание центрального аппарата - всего *(1) |
257220 *(1) |
46823 |
31848 |
23638 |
52284 |
67835 |
34792 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры |
2312086 |
192429 |
194468 |
169454 |
184473 |
229069 |
220099 |
220762 |
225333 |
225333 |
225333 |
225333 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
969893 |
192429 |
194468 |
169454 |
184473 |
229069 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1342193 |
- |
- |
- |
- |
- |
220099 |
220762 |
225333 |
225333 |
225333 |
225333 |
9. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2257312 |
160829 |
171294 |
169454 |
184473 |
229069 |
220099 |
220762 |
225333 |
225333 |
225333 |
225333 |
10. |
В том числе расходы на обеспечение уставных видов деятельности ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2257312 |
160829 |
171294 |
169454 |
184473 |
229069 |
220099 |
220762 |
225333 |
225333 |
225333 |
225333 |
11. |
Мероприятие 1.1. Субсидии некоммерческому партнерству "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" на организацию научной деятельности |
54774 |
31600 |
23174 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Основное мероприятие 2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий |
624510 |
14822 |
15606 |
49440 |
58360 |
88446 |
66306 |
66306 |
66306 |
66306 |
66306 |
66306 |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
226674 |
14822 |
15606 |
49440 |
58360 |
88446 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
397836 |
- |
- |
- |
- |
- |
66306 |
66306 |
66306 |
66306 |
66306 |
66306 |
15. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
105144 |
8503 |
9826 |
8839 |
9424 |
8738 |
9969 |
9969 |
9969 |
9969 |
9969 |
9969 |
16. |
Мероприятие 2.1. Проведение научных исследований и мероприятий согласно научному плану автономного округа |
324634 |
13503 |
14826 |
20559 |
29004 |
30652 |
36015 |
36015 |
36015 |
36015 |
36015 |
36015 |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
108544 |
13503 |
14826 |
20559 |
29004 |
30652 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
216090 |
- |
- |
- |
- |
- |
36015 |
36015 |
36015 |
36015 |
36015 |
36015 |
19. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
105144 |
8503 |
9826 |
8839 |
9424 |
8738 |
9969 |
9969 |
9969 |
9969 |
9969 |
9969 |
20. |
Мероприятие 2.2. Организация и проведение экспертиз научной и научно-технической деятельности в автономном округе |
5299 |
1319 |
780 |
400 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
21. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
2899 |
1319 |
780 |
400 |
0 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
2400 |
- |
- |
- |
- |
- |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
23. |
Мероприятие 2.3. Организация научной деятельности (субсидии НП "Российский Центр освоение Арктики") |
280903 |
0 |
0 |
25181 |
25856 |
50520 |
29891 |
29891 |
29891 |
29891 |
29891 |
29891 |
24. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
101557 |
0 |
0 |
25181 |
25856 |
50520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
179346 |
- |
- |
- |
- |
- |
29891 |
29891 |
29891 |
29891 |
29891 |
29891 |
26. |
Мероприятие 2.4. Обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа |
1674 |
0 |
0 |
300 |
500 |
874 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
1674 |
0 |
0 |
300 |
500 |
874 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29. |
Мероприятие 2.5. Научно-исследовательская деятельность совместно с Российским фондом фундаментальных исследований |
12000 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
12000 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32. |
Основное мероприятие S1 "Региональный проект "Развитие научной и научно-производственной кооперации" |
1800 |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
33. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1800 |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
34. |
Мероприятие S.1.1. Обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа |
1800 |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
35. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1800 |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
36. |
Основное мероприятие S2 "Региональный проект "Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации" |
16800 |
- |
- |
- |
- |
- |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
37. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
16800 |
- |
- |
- |
- |
- |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
38. |
Мероприятие S.2.1. Обновление приборной базы ведущих организаций, расположенных в автономном округе, выполняющих научные исследования и разработки |
12000 |
- |
- |
- |
- |
- |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
39. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
12000 |
- |
- |
- |
- |
- |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
40. |
Мероприятие S.2.2. Включение "Научного вестника Ямало-Ненецкого автономного округа" в международные реферативные базы данных и системы цитирования |
4800 |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
41. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
4800 |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
42. |
Основное мероприятие S3 "Региональный проект "Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок" |
36600 |
- |
- |
- |
- |
- |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
43. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
36600 |
- |
- |
- |
- |
- |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
44. |
Мероприятие S.3.1. Проведение регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований совместно с Российским фондом фундаментальных исследований |
36000 |
- |
- |
- |
- |
- |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
45. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
36000 |
- |
- |
- |
- |
- |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
46. |
Мероприятие S.3.2. Оказание поддержки по защите диссертации с присвоением ученой степени |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
47. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
48. |
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе *(1) |
102889 *(1) |
18730 |
12739 |
9455 |
20914 |
27134 |
13917 |
- |
- |
- |
- |
- |
49. |
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе *(1) |
51444 *(1) |
9364 |
6370 |
4728 |
10457 |
13567 |
6958 |
- |
- |
- |
- |
- |
50. |
Мероприятие 5. Формирование научного плана автономного округа *(1) |
25722 *(1) |
4682 |
3185 |
2364 |
5228 |
6784 |
3479 |
- |
- |
- |
- |
- |
51. |
Мероприятие 6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений *(1) |
77165 *(1) |
14047 |
9554 |
7091 |
15685 |
20350 |
10438 |
- |
- |
- |
- |
- |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).";
3.5.4. в абзаце первом раздела V цифры "2021" заменить цифрами "2024";
3.6. в подпрограмме 2 "Развитие научной деятельности в области археологии":
3.6.1. в паспорте Подпрограммы 2:
3.6.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы |
";
3.6.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 - 56454 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 56454) |
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, - 56454 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
Объем внебюджетных средств - 0 |
2014 год - 9728 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 9728) |
9728 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2015 год - 6708 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 6708) |
6708 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2016 год - 5694 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 5694) |
5694 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2017 год - 4587 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4587) |
4587 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2018 год - 4237 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4237) |
4237 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2019 год - 4250 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4250) |
4250 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2020 год - 4250 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4250) |
4250 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2021 год - 4250 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4250) |
4250 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2022 год - 4250 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4250) |
4250 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2023 год - 4250 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4250) |
4250 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
2024 год - 4250 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 4250) |
4250 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
0 |
";
3.6.2. разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Целью Подпрограммы 2 является ускоренное развитие приоритетных направлений науки.
Достижение заданной цели будет осуществляться путем развития научной деятельности в области археологии, а именно:
Основное мероприятие 1. Осуществление научных исследований в области археологии, а также их пропаганда и популяризация.
Мероприятие 1.1. Научные исследования: комплексные археологические и разведочные работы. Подпрограммой 2 предусматриваются комплексные археологические и разведочные работы, изучение археологических памятников в различных районах автономного округа. В результате исследований будут даны географическая и природная характеристики памятников, проведены изыскания о промысловой фауне, хозяйственных занятиях населения в прошлом и настоящем. Сделаны выводы об истории расселения и освоения территории автономного округа по археологическим и фольклорным данным, письменным источникам.
Мероприятие 1.2. Популяризация научной деятельности в области археологии. Мероприятия по пропаганде и популяризации научной деятельности в области археологии будут содействовать развитию международного и межрегионального сотрудничества в сферах научной и научно-технической деятельности, разработке и реализации научных и научно-технических программ и проектов, а также позиционированию автономного округа как активно развивающегося региона в сфере науки.
В ходе работ предполагается продолжить выпуск серии коллективных монографий по результатам изучения базовых археологических памятников автономного округа, а также организация научных мероприятий с международным участием.
Мероприятие 2. Координация научных исследований в области археологии. В результате реализации мероприятия будет достигнуто повышение качества планирования и реализации планов научно-исследовательских работ в области археологии.
Решение поставленных задач Подпрограммы 2 будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 2.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 приведен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 2 "Развитие научной деятельности в области археологии" |
56454 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
30954 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
25500 |
- |
- |
- |
- |
- |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
56454 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
5. |
Расходы на содержание центрального аппарата - всего *(1) |
9545 *(1) |
2198 |
1017 |
615 |
988 |
2783 |
1944 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Основное мероприятие 1. Осуществление научных исследований в области археологии, а также их пропаганда и популяризация |
56454 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
30954 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
25500 |
- |
- |
- |
- |
- |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
9. |
Мероприятие 1.1. Научные исследования: комплексные археологические и разведочные работы |
46036 |
8028 |
6708 |
4550 |
3607 |
3703 |
3240 |
3240 |
3240 |
3240 |
3240 |
3240 |
10. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
26596 |
8028 |
6708 |
4550 |
3607 |
3703 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
19440 |
- |
- |
- |
- |
- |
3240 |
3240 |
3240 |
3240 |
3240 |
3240 |
12. |
Мероприятие 1.2. Популяризация научной деятельности в области археологии |
10418 |
1700 |
0 |
1144 |
980 |
534 |
1010 |
1010 |
1010 |
1010 |
1010 |
1010 |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
4358 |
1700 |
0 |
1144 |
980 |
534 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
6060 |
- |
- |
- |
- |
- |
1010 |
1010 |
1010 |
1010 |
1010 |
1010 |
15. |
Мероприятие 2. Координация научных исследований в области археологии *(1) |
9545 *(1) |
2198 |
1017 |
615 |
988 |
2783 |
1944 |
- |
- |
- |
- |
- |
*(1) Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).
III. Перечень показателей Подпрограмма 2
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы 2 представлены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
Таблица М-2.1
1. Доля описанных находок-артефактов от общего числа находок | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества описанных находок-артефактов к общему числу находок |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Доля описанных находок |
||
Количество описанных находок |
КОН |
|
Общее число находок |
ОЧН |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
Таблица М-2.2
2. Доля изданных научных монографий, статей и научно-популярной литературы и продукции | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Доля изданных научных монографий, статей и научно-популярной литературы и продукции от запланированных |
|
Алгоритм формирования показателя |
Отношение количества фактически изданных научных монографий и научно-популярной литературы за отчетный год к количеству предусмотренных научным планом автономного округа на отчетный период |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Доля изданных научных монографий, статей и научно-популярной литературы и продукции за отчетный год от запланированных |
||
К - доля изданных | ||
Ифакт - издано фактически | ||
Кплан - количество запланированных | ||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" (отчетность); план автономного округа по организации научной деятельности на отчетный период |
";
3.7. в подпрограмме 3 "Развитие инновационной деятельности":
3.7.1. в паспорте Подпрограммы 3:
3.7.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы |
";
3.7.1.2. в пункте 1 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 3, слова "объектов инновационной инфраструктуры" заменить словами "субъектов инновационной деятельности";
3.7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
3.7.2. разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Целью Подпрограммы 3 является развитие в автономном округе инновационно-технологического комплекса.
Заданная цель достигается путем решения следующих задач:
- развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности;
- содействие в реализации на территории автономного округа инновационных программ и проектов.
Решение задач, поставленных Подпрограммой 3, предполагается путем реализации следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие и государственная поддержка инновационной деятельности в автономном округе.
Мероприятие 1.1. Государственная поддержка организаций, образующих инновационную инфраструктуру.
В рамках мероприятия планируется продолжить реализацию проекта "Создание сети индустриальных и технологических парков в городах Ямало-Ненецкого автономного округа". В соответствии с проектом индустриальные и технологические парки (далее - технопарки) должны быть созданы на территории всех городов автономного округа. Проект рассчитан до 2020 года. Технопарки планируется создавать в виде инновационно-технологических центров, т.к. на момент создания они не имеют всех необходимых признаков индустриального или технологического парка и приобретают их только в процессе дальнейшего развития. Деятельность технопарков будет направлена на территориальную интеграцию коммерческих и некоммерческих организаций науки, образования, финансовых институтов, предприятий, предпринимателей и их взаимодействие между собой и с органами государственной власти и местного самоуправления, концентрацию научно-технологического потенциала и создания благоприятной, инновационной бизнес-среды для выращивания новых эффективных, инновационных бизнесов. Клиентами технопарков в перспективе будут являться более 80 малых и средних компаний, работающих в области энергетики, строительства, биотехнологий, информационно-коммуникационных технологий, медицинских технологий, технологий для лесной и пищевой промышленности и в других направлениях.
Инвесторами проекта выступают Правительство автономного округа, органы местного самоуправления городов и частные инвесторы, в том числе предприятия ТЭК. Успешная реализация проекта создаст дополнительный синергетический и мультипликативный эффект в развитии промышленности и повышении конкурентоспособности автономного округа.
Научно-технический прогресс предлагает множество технических устройств, потенциально эффективных для применения в условиях северных территорий. Во избежание ошибочного выбора целесообразно создание в автономном округе опытных полигонов для испытания техники и других механизмов в экстремальных северных условиях. Сосредоточив и апробировав инженерно-технические достижения, автономный округ повысит инновационный потенциал, сможет предлагать лучшие образцы к внедрению в процессы жизнеобеспечения северных и арктических территорий и укрепит свое положение в качестве международного форпоста развития Арктики. Создание, оснащение и обеспечение деятельности инновационно-технологических центров и создание опытных полигонов будет осуществляться посредством предоставления соответствующим некоммерческим организациям имущественных взносов в виде субсидий в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа.
В целях государственной поддержки объектов инновационной инфраструктуры в автономном округе, в соответствии с нормами статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации некоммерческим организациям - объектам инновационной инфраструктуры, осуществляющим мероприятия, направленные на развитие и поддержку инновационной деятельности, планируется предоставление субсидий из окружного бюджета. Порядок распределения и предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие предусматривает субсидии на государственные задания автономным учреждениям автономного округа (далее - АУ АО), реализующим функции департамента внешних связей, департамента экономики автономного округа по государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Также мероприятием предусмотрена государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность центров научно-технического творчества молодежи. Мероприятие направлено на формирование инновационных компетенций у молодежи и студентов, стимулирование инновационной деятельности в школах и профессиональных училищах. Мероприятием планируется поддержка некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность центров научно-технического творчества молодежи и не являются государственными (муниципальными) учреждениями, путем предоставления субсидий по результатам конкурса. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие 1.2. Организация предоставления мер государственной поддержки инновационной деятельности.
В рамках мероприятия планируется предоставление грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов. Мероприятие направлено на поддержку инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, реализуемых на территории автономного округа, имеющих положительный социально-экономический эффект. Предоставление грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.
Также планируется субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы. Реализация мероприятия предполагается за счет привлеченных средств федерального бюджета на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий, направленных на популяризацию инновационной деятельности и государственную поддержку субъектов инновационной деятельности.
В целях популяризации инновационной деятельности в автономном округе планируется проведение публичных мероприятий, таких как инновационный форум, конкурс на звание "Лучший изобретатель и рационализатор Ямало-Ненецкого автономного округа", а также конкурс "Лучший проект в области научно-технического творчества" (конкурс инновационных проектов).
Мероприятие 1.4. Софинансирование мероприятий муниципальных программ развития инновационной деятельности.
Мероприятие предусматривает софинансирование муниципальных программ или мероприятий, включенных в муниципальные программы, направленных на развитие инновационной деятельности. Необходимость данного вида поддержки обусловлена тем, что в настоящее время в ряде муниципальных образований в автономном округе действуют муниципальные программы по поддержке и развитию инновационной деятельности. Мероприятие позволит стимулировать организацию поддержки инновационной деятельности органами местного самоуправления в автономном округе. Порядок распределения и предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Основное мероприятие 2. Организация разработки, экспертизы и реализация инновационных программ и проектов.
Мероприятие 2.1. Формирование инновационного плана автономного округа, организация разработки инновационных программ и проектов, их экспертиза и организация реализации инновационных программ и проектов.
Данное мероприятие предусматривает формирование инновационного плана автономного округа, организацию разработки инновационных программ и проектов, их экспертизу и организацию реализации инновационных программ и проектов. Мероприятие направлено на подготовку программ и проектов по созданию инновационной продукции (товаров, работ, услуг) организациями государственного и муниципального секторов экономики. Разрабатываемые в рамках данного мероприятия инновационные программы и проекты необходимы для повышения инвестиционной привлекательности автономного округа, диверсификации региональной экономики.
При выборе направления осуществления инновационного процесса и принятии решения об инвестировании инновационного проекта или программы необходимо оценить потенциальную значимость каждого из возможных вариантов реализации данного проекта (программы). Для определения эффективности используется экспертиза. Экспертиза программ и проектов послужит гарантией эффективности и безопасности вложения инвестиций в инновационное развитие автономного округа.
Финансирование инвестиционных и инновационных проектов по развитию новых нетрадиционных отраслей экономики необходимо для реализации прорывных инвестиционных и инновационных проектов, предусмотренных стратегическими документами автономного округа.
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере инновационной деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работу по совершенствованию и актуализации нормативно-правовой и методологической базы в области инновационного развития автономного округа, принимать участие в подготовке заключений и предложений по проектам окружных и федеральных законов, относящихся к сфере деятельности управления инновационной и инвестиционной политики.
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга инновационной деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работы по формированию и ведению реестра субъектов инновационной деятельности автономного округа, формированию и ведению реестра объектов инновационной инфраструктуры автономного округа, осуществляющих оказание содействия в реализации инновационных проектов в автономном округе, а также проведение мониторинга мероприятий по поддержке инновационной деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами. Планируется осуществление мониторинга муниципальных программ развития инновационной деятельности, а также осуществление мониторинга субъектов инновационной деятельности, получивших государственную поддержку.
Мероприятие 5. Формирование инновационного плана.
Планируется осуществлять работы по формированию инновационного плана автономного округа, включая сбор и анализ заявок от исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение в инновационный план; проведение мониторинга (анализа) государственных программ автономного округа на предмет наличия в их составе инновационных мероприятий (программ, проектов); обеспечение рассмотрения инновационного плана советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе; обеспечение принятия Правительством автономного округа постановления об утверждении инновационного плана автономного округа, подготовка информационных материалов о результативности исполнения научного плана автономного округа.
Мероприятие 6. Участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений.
В рамках мероприятия планируется контроль за соблюдением ГАУ ЯНАО "Окружной технопарк "Ямал" нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в рамках исполнения установленного департаментом экономики автономного округа государственного задания, а также мониторинг достижения плановых значений государственных услуг и работ, предусмотренных государственным заданием; разработка и актуализация требований к условиям и порядку оказания государственных услуг и работ; осуществление проверок деятельности учреждения в соответствии с уставом; организация и проведение заседаний наблюдательных советов государственного учреждения по рассмотрению вопросов о деятельности государственного учреждения; осуществление контроля за своевременным размещением информации на сайте www.bus.gov.ru; формирование и направление отчетов об исполнении государственного задания государственного учреждения.
Мероприятие 7. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
В рамках реализации мероприятия осуществляется рассмотрение поступивших обращений граждан, предоставление консультационной и информационной помощи гражданам по вопросам осуществления инновационной деятельности в автономном округе, оформления результатов интеллектуальной деятельности, оформления инновационных проектов для участия в проводимых департаментом экономики автономного округа мероприятиях по предоставлению грантов на реализацию (внедрение) инновационных проектов, возможности получения других видов государственной поддержки в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, а также оказываемых государственных услугах подведомственными департаменту учреждениями на бесплатной основе.
Мероприятие 8. Обеспечение исполнения условий соглашений, заключенных от имени Правительства автономного округа с предприятиями ТЭК.
В рамках реализации мероприятия осуществляется ведение реестра соглашений, положениями которых предусмотрены реализация совместных мероприятий в сфере развития инновационной деятельности; осуществляется совместное взаимодействие с представителями компаний ТЭК по исполнению пунктов соглашений, входящих в компетенцию департамента экономики автономного округа; формирование отчетной информации по исполнению условий соглашений и своевременное их направление в адрес ответственных лиц, установленных соглашениями.
Мероприятие 9. Обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в сфере развития инновационной деятельности.
В рамках реализации мероприятия осуществляется организация и проведение заседаний научно-технического совета департамента экономики автономного округа, а также организация и проведение заседаний совета по государственной научно-технической и инновационной политике автономного округа по вопросам повестки в сфере развития и поддержки инновационной деятельности в автономном округе.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 3.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 приведен в таблице 5.
Таблица N 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
*(1) Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).
III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы 3 представлены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 3
Таблица М-3.1
1. Количество субъектов инновационной деятельности, осуществляющих деятельность на территории автономного округа | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество субъектов инновационной деятельности, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
Фактическое |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Количество объектов инновационной инфраструктуры, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент экономики автономного округа |
Таблица М-3.2
2. Коэффициент изобретательской активности | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Коэффициент изобретательской активности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Коэффициент изобретательской активности |
||
Численность постоянного населения автономного округа на 01 января отчетного года |
||
Количество поданных патентных заявок на изобретения за отчетный год |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Росстат |
";
3.7.3. в абзаце первом раздела V цифры "2021" заменить цифрами "2024";
3.8. в подпрограмме 4 "Развитие социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях":
3.8.1. в паспорте Подпрограммы 4:
3.8.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2016 - 2024 годы |
";
3.8.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
3.8.2. разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4
Целью Подпрограммы 4 является социализация лиц, потреблявших наркотические средства и/или психотропные вещества в немедицинских целях, в общество и существенное сокращение спроса на наркотические средства и/или психотропные вещества путем создания регионального сегмента национальной системы с использованием инновационных подходов и новых технологий.
Достижение заданной цели будет осуществляться путем реализации следующей задачи: формирование регионального сегмента национальной системы.
Решение поставленной задачи будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 4.
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности инфраструктуры в области социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Мероприятие 1.1. Организация квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации наркопотребителей в региональный сегмент национальной системы.
Квалификационный отбор будет проводиться в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа. В региональный сегмент национальной системы должны войти лучшие реабилитационные центры автономного округа, а главным критерием отбора таких центров должны быть качество предоставляемых услуг, эффективность и безопасность процессов социальной реабилитации.
Мероприятие 1.2. Координация деятельности организаций, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей, и поддержка научных, научно-технических и инновационных проектов в области социальной реабилитации наркопотребителей.
Мероприятием предусмотрено выделение субсидии на государственное задание Координационному центру.
В рамках данного государственного задания будут организованы проведение научных, научно-технических исследований и инновационных разработок в области социальной реабилитации наркопотребителей; проведение конкурса, которым будет осуществлена поддержка научных, научно-технических и инновационных проектов и внедрение новых технологий в социальную реабилитацию наркопотребителей; организовано повышение квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации наркопотребителей; осуществлено информирование населения о сущности и методах социальной реабилитации наркопотребителей, об организациях, осуществляющих деятельность в данном направлении; а также возмещение наркопотребителям транспортных расходов на проезд к месту прохождения социальной реабилитации наркопотребителей и обратно.
Основное мероприятие 2. Создание системы выявления и мотивирования лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, к участию в программах социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Мероприятие 2.1. Организация деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной реабилитации наркопотребителей. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие 2.2. Создание, оснащение и обеспечение деятельности амбулаторных кабинетов, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной реабилитации наркопотребителей для организации работы амбулаторных кабинетов.
Создание амбулаторных кабинетов в муниципальных образованиях в автономном округе расширит границы и повысит эффективность проведения реабилитационных мероприятий в автономном округе и качество оказания услуг (в том числе и в постреабилитационный период), позволит увеличить количество лиц, прошедших курс социальной реабилитации.
Основное мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Мероприятие направлено на осуществление деятельности по совершенствованию нормативно-правовой и методологической базы в области социальной реабилитации наркопотребителей в автономном округе, планируется участие в подготовке замечаний и предложений к проектам окружных и федеральных законов, относящихся к данной сфере деятельности.
Основное мероприятие 4. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственными учреждениями.
В рамках мероприятия планируется осуществление контроля за соблюдением нормативно-правовых актов и выполнением плановых показателей в сфере социальной реабилитации наркопотребителей подведомственным департаменту внешних связей автономного округа учреждением ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики".
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 приведен в таблице 6.
Таблица 6
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
*(1) Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).
III. Перечень показателей Подпрограммы 4
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы 4 представлены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 4
Таблица М-4.1
1. Количество мест круглосуточного пребывания в организациях, входящих в систему социальной реабилитации наркопотребителей | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Значение целевого индикатора определяется суммарным количеством мест организаций. Учитывается с нарастающим итогом |
|
Алгоритм формирования показателя |
Фактическое Км |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество мест |
Км |
Выполнение планового значения показателя, является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент внешних связей автономного округа |
Таблица М-4.2
2. Число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемые в программы социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические и психотропные вещества в немедицинских целях, реализуемые организациями, входящими в региональный сегмент национальной системы | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Значение определяется количеством лиц, потребляющих ПАВ, включаемых в программы социальной реабилитации наркопотребителей |
|
Алгоритм формирования показателя |
Фактическое Кл |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Количество наркопотребителей, ежегодно включаемых в реализуемые организациями, входящими в региональный сегмент национальной системы программы социальной реабилитации наркопотребителей |
Кл |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент внешних связей автономного округа |
";
3.9. в Подпрограмме 5 "Обеспечение реализации Государственной программы":
3.9.1. в паспорте Подпрограммы 5:
3.9.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы |
";
3.9.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
3.9.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию приведены в таблице 7.
Таблица 7
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
568871 |
94136 |
81268 |
91150 |
102030 |
132387 |
67900 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
568871 |
94136 |
81268 |
91150 |
102030 |
132387 |
67900 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Основное мероприятие. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
568871 |
94136 |
81268 |
91150 |
102030 |
132387 |
67900 |
- |
- |
- |
- |
- |
";
3.10. приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие научной, научно-технической
и инновационной деятельности
на 2014 - 2024 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-ненецкого автономного округа
от 05 августа 2019 года N 849-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
";
3.11. приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие научной, научно-технической
и инновационной деятельности
на 2014 - 2024 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-ненецкого автономного округа
от 05 августа 2019 года N 849-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2019 г. N 849-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 августа 2019 г., спецвыпуск N 65/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 7 августа 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2019 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 9 декабря 2021 г. N 1105-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.