Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счетная палата Городского округа
1. Контрольно-счетная палата Городского округа образуется Советом депутатов Городского округа и является постоянно действующим органом, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Городского округа определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), Федеральным законом N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется также законами Московской области.
3. Контрольно-счетная палата Городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Городского округа и Главе Городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Городского округа.
4. Контрольно-счетная палата Городского округа подотчетна Совету депутатов Городского округа.
5. Контрольно-счетная палата Городского округа обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата Городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты Городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Городского округа.
8. Деятельность Контрольно-счетной палаты Городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
9. Структуру и штатная численность Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов Городского округа.
10. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Городского округа назначаются на должность Советом депутатов Городского округа.
Срок полномочий Председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Городского округа составляет 5 лет.
Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты Городского округа вносятся в Совет депутатов Городского округа:
1) Председателем Совета депутатов Городского округа;
2) депутатами Совета депутатов Городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Городского округа;
3) Главой Городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Городского округа вносятся в Совет депутатов Городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Городского округа.
11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты Городского округа определяются Федеральным законом N 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. Контрольно-счетная палата Городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который представляется в Совет депутатов Городского округа для сведения. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Городского округа после его рассмотрения Советом депутатом Городского округа подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации Городского округа и размещению на официальном сайте Городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.