Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 28.06.2019 N 1336
III. Система мероприятий подпрограммы 3 и ее ресурсное обеспечение
Ведомственные целевые программы отсутствуют.
В рамках подпрограммы 3 планируется реализация следующих мероприятий:
реализация мероприятий, направленных на формирование механизмов эффективного взаимодействия между бизнесом и властью:
осуществление деятельности Совета по развитию и поддержке предпринимательства;
проведение Единого дня приема предпринимателей;
реализация мер, направленных на формирование положительного образа субъекта предпринимательства.
Основные мероприятия подпрограммы 3 представлены в таблице 2.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 3 "Создание общественной (социальной) среды, благоприятной для развития бизнеса" муниципальной программы "Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск"
Таблица 2
N пп |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Участник / участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета (по согласованию (прогноз) |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Задача 1 "Создание и обеспечение функционирования институтов взаимодействия общества, бизнеса, органов местного самоуправления" подпрограммы 3 |
|||||||||
1.1 |
Основное мероприятие. Реализация мероприятий, направленных на формирование механизмов эффективного взаимодействия между бизнесом и властью, в т.ч.: |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск / Совет по развитию и поддержке предпринимательства |
x |
x |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
0 |
|||||||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
3 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
8 |
|||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
3 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
4 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||||||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||||||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||||||||
1.1.1 |
Осуществление деятельности Совета по развитию и поддержке предпринимательства |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
3 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
3 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
2022 (прогнозный период) |
|
|
|
|
|
Количество заседаний Совета по развитию и поддержке предпринимательства, ед |
4 |
|||
1.1.2 |
Проведение Единого дня приема предпринимателей |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
0 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
8 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
4 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||
2022 (прогнозный период) |
|
|
|
|
|
Количество проведенных Единых дней приема предпринимателей, ед |
11 |
|||
2 |
Задача 2 "Формирование доброжелательного отношения в обществе к предпринимательской деятельности, деятельности органов местного самоуправления по ее поддержке" подпрограммы 3 |
|||||||||
2.1 |
Основное мероприятие. Реализация мер, направленных на формирование положительного образа субъекта предпринимательства, в т.ч.: |
Всего |
2357,87 |
0,00 |
0,00 |
2357,87 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск / Ассоциация "Некоммерческое партнерство |
x |
x |
2015 |
388,83 |
0,00 |
0,00 |
388,83 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
215 |
|||
2016 |
750,00 <*> |
0,00 |
0,00 |
750,00 <*> |
0,00 |
"Агентство развития предпринимательства-Северск", Общественные организации (объединения) предпринимателей ЗАТО Северск, Фонд "Микрокредитная компания фонд развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск" |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
230 |
||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
5,7 |
|||||||||
2017 |
513,85 <*> |
0,00 |
0,00 |
513,85 <*> |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2018 |
168,53 |
0,00 |
0,00 |
168,53 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
600 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
19 |
|||||||||
2019 |
433,45 |
0,00 |
0,00 |
433,45 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2020 |
468,53 |
0,00 |
0,00 |
468,53 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
468,53 |
0,00 |
0,00 |
468,53 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
60 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
1,8 |
|||||||||
2.1.1 |
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства |
Всего |
697,88 |
0,00 |
0,00 |
697,88 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
88,83 |
0,00 |
0,00 |
88,83 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
215 |
|||
2016 |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
130,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
230 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
5,7 |
|||||||||
2017 |
100,42 |
0,00 |
0,00 |
100,42 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2018 |
118,63 |
0,00 |
0,00 |
118,63 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
600 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
19 |
|||||||||
2019 |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
130,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2020 |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
130,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
130,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
60 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
1,8 |
|||||||||
2.1.2 |
Проведение конкурса на звание лучшего субъекта предпринимательской деятельности |
Всего |
1562,93 |
0,00 |
0,00 |
1562,93 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
215 |
|||
2016 |
600,00 <*> |
0,00 |
0,00 |
600,00 <*> |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
230 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
5,7 |
|||||||||
2017 |
413,43 <*> |
0,00 |
0,00 |
413,43 <*> |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2018 |
49,90 |
0,00 |
0,00 |
49,90 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
600 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
19 |
|||||||||
2019 |
264,92 |
0,00 |
0,00 |
264,92 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2020 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
60 |
||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
1,8 |
|||||||||
2.1.3 |
Проведение иных профессиональных конкурсов в предпринимательской среде |
Всего |
97,06 |
0,00 |
0,00 |
97,06 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
215 |
|||
2016 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
230 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
5,7 |
|||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
600 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
19 |
|||||||||
2019 |
38,53 |
0,00 |
0,00 |
38,53 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2020 |
38,53 |
0,00 |
0,00 |
38,53 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
38,53 |
0,00 |
0,00 |
38,53 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
250 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел. |
60 |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц |
1,8 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
2357,87 |
0,00 |
0,00 |
2357,87 |
0,00 |
|
x |
x |
2015 |
388,83 |
0,00 |
0,00 |
388,83 |
0,00 |
x |
x |
|||
2016 |
750,00 <*> |
0,00 |
0,00 |
750,00 <*> |
0,00 |
x |
x |
|||
2017 |
513,85 <*> |
0,00 |
0,00 |
513,85 <*> |
0,00 |
x |
x |
|||
2018 |
168,53 |
0,00 |
0,00 |
168,53 |
0,00 |
x |
x |
|||
2019 |
433,45 |
0,00 |
0,00 |
433,45 |
0,00 |
x |
x |
|||
2020 |
468,53 |
0,00 |
0,00 |
468,53 |
0,00 |
x |
x |
|||
2021 (прогнозный период) |
468,53 |
0,00 |
0,00 |
468,53 |
0,00 |
x |
x |
|||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
<*> Объем финансирования включает:
в 2016 году неиспользованный остаток средств местного бюджета 2015 года в сумме 300 тыс. руб.;
в 2017 году неиспользованный остаток средств местного бюджета 2016 года в сумме 65,32 тыс. руб.
Указанные суммы неиспользованных остатков средств местного бюджета не увеличивают общий объем финансирования Программы в столбце "Всего".
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 28 июня 2019 г. N 1336 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.