Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 05.08.2019 N 672
Приложение 2
к "Схеме
размещения рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"Город Томск"
Типы, виды,
технические характеристики и площадь информационного поля рекламных конструкций
1. На территории муниципального образования "Город Томск" допустимы к установке следующие рекламные конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности:
1.1. Конструкция "5 х 15" - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента, металлического каркаса. Может быть односторонней, двухсторонней или трехсторонней. Периметр рекламной конструкции, а также в одностороннем варианте обратная сторона (не предназначенная для размещения информации) обшивается оцинкованным полимерно окрашенным железом, либо алюминиевым профилем.
Площадь одного информационного поля - 75 кв. м., допустимые размеры одного информационного поля - 5 x 15 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Конструкция "5 х 15" должна иметь внешнюю подсветку, соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.2. Конструкция "3 х 12" - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из двух опорных стоек, фундамента, металлического каркаса. Металлический каркас может состоять из: щита, панели со светодиодными модулями (DIGITAL), съемных панелей (одна сторона содержит от одного до трех информационных полей). Может быть односторонней или двухсторонней, трехсторонней. Периметр рекламной конструкции, а также в одностороннем варианте обратная сторона (не предназначенная для размещения информации) обшивается оцинкованным полимерно окрашенным железом, либо алюминиевым профилем.
Площадь одного информационного поля - 36 кв. м., допустимые размеры одного информационного поля - 3 x 12 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Конструкция "3 х 12" должна иметь внешнюю подсветку, соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.3. Конструкция "3 х 6" - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из одной опорной стойки, фундамента, металлического каркаса. Металлический каркас может состоять из: щита, панели со светодиодными модулями (DIGITAL), съемных панелей (одна сторона содержит от одного до трех информационных полей). Может быть односторонним или двухсторонним, трехсторонним. Периметр рекламной конструкции, а также в одностороннем варианте обратная сторона (не предназначенная для размещения информации) обшивается оцинкованным полимерно окрашенным железом, либо алюминиевым профилем.
Площадь одного информационного поля - 18 кв. м., допустимый размер одного информационного поля - 3 x 6 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Конструкция "3 х 6" должна иметь внешнюю подсветку, соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.4. Конструкция "3 х 4" - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из короба, оборудованного или не оборудованного системой автоматической смены изображений на информационном поле, одной опорной стойки, фундамента, металлического каркаса. Периметр рекламной конструкции, а также в одностороннем варианте обратная сторона (не предназначенная для размещения информации) обшивается оцинкованным полимерно окрашенным железом, либо алюминиевым профилем.
Площадь одного информационного поля - 10 кв. м., допустимый размер одного информационного поля - 2,7 x 3,7 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Конструкция "3 х 4" должна иметь внешнюю или внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.5. Полноцветный светодиодный экран (электронный экран) - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из панели со светодиодными модулями, одной опорной стойки, фундамента, металлического каркаса. Периметр рекламной конструкции, а также в одностороннем варианте обратная сторона (не предназначенная для размещения информации) обшивается оцинкованным полимерно окрашенным железом, либо алюминиевым профилем.
Площадь одного информационного поля - 30 кв. м., допустимый размер одного информационного поля - 4,5 x 6,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Полноцветный светодиодный экран должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.6. Пилон "1,2 х 1,8" - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из короба с открывающимися прозрачными створками, одной опорной стойки, фундамента, металлического каркаса. Может быть оборудована высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле. Может быть односторонней или двухсторонней. Периметр рекламной конструкции, а также в одностороннем варианте обратная сторона (не предназначенная для размещения информации) обшивается оцинкованным полимерно окрашенным железом, либо алюминиевым профилем.
Площадь одного информационного поля - 2,16 кв. м., допустимый размер одного информационного поля - 1,2 x 1,8 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Пилон "1,2 х 1,8" должен иметь внутреннюю подсветку и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.7. Конструкция индивидуального проектирования - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, имеющая техническое исполнение и/или формат, отличное от иных конструкций и не указанных в иных пунктах настоящего Приложения. Конструкция индивидуального проектирования может быть выполнена: в виде объемно-пространственной конструкции, на которой для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (объемно-пространственные модели и т.п.), состоящая из двух или трех вогнутых информационных полей с открывающимися прозрачными створками на металлическом каркасе на бетонном блоке основания (без опорной стойки), в виде афишной тумбы с расположением информационного поля по окружности конструкции, закрепленной на бетонном блоке основания с помощью стального каркаса (без опорной стойки), в виде флаговой установки (информационные поля рекламных конструкций изготавливаются из гибких и эластичных материалов, в виде панели со светодиодными модулями (DIGITAL) и т.д.
Размеры информационных полей и их количество определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции. Площадь одного информационного поля - не более 150 кв. м.
Конструкция индивидуального проектирования может иметь внутреннюю или наружную подсветку и должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2. На территории муниципального образования "Город Томск" допустимы типы и виды рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и сооружениях, предусмотренных Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в муниципальном образовании "Город Томск", утвержденными постановлением администрации Города Томска от 12.05.2008 N 362. Требования к техническим характеристикам рекламных конструкций, предусмотренных настоящим пунктом, определяются указанными Правилами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 5 августа 2019 г. N 672 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.