В целях приведения правового акта в соответствие действующему законодательству, а также модернизации и уточнения технических характеристик рекламных конструкций на территории города Таганрога постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 30.04.2013 N 1395 "О наружной рекламе" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2 пункта 1 признать утратившим силу.
1.2. В подпункте 1.6 пункта 1 слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.3. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Общие требования к внешнему виду и техническим параметрам отдельно стоящих рекламных конструкций (приложение N 7).".
1.4. В пункте 2 слова "(Денисов А.О.)" исключить.
1.4.1. Подпункт 2.6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Осуществлять выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций, расположенных на территории города Таганрога.".
1.4.2. Подпункт 2.7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Контролировать исполнение предписаний о демонтаже рекламных конструкций, врученных владельцам рекламных конструкций, расположенных на территории города Таганрога.".
1.5. В приложении N 1:
1.5.1. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в муниципальное казенное учреждение "Альтернатива" (далее - МКУ "Альтернатива") или муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" (далее - МАУ "МФЦ Таганрога").".
1.5.2. Подпункт 3.4.10 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, МКУ "Альтернатива" или МАУ "МФЦ Таганрога" запрашивает сведения о наличии такого согласия в соответствующем уполномоченным собственником органе.".
1.5.3. Абзац первый пункта 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ направляется заявителю МКУ "Альтернатива" или МАУ "МФЦ Таганрога" в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.".
1.5.4. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках)
5.1.1. Сити-мониторы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.
5.1.2. Пилоны и пилларсы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие две или три внешние поверхности.
5.1.3. Афишные тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм с информационными полями, предназначенными для размещения рекламы.
5.1.4. Ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы.
5.1.5. Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль.
5.1.6. Щит - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
5.1.7. Суперборды и суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
5.1.8. Афишный стенд - конструкция, ориентированная на размещение информации о развлекательно-познавательных массовых мероприятиях (концерты, лекции, выставки), проводящихся на территории города Таганрога.".
1.5.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Зоны размещения и виды рекламных конструкций на территории г. Таганрога
6.1. На территории г. Таганрога устанавливаются следующие зоны размещения рекламных конструкций:
6.1.1. Зона 1 включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Азовскую; ул. Александровскую (от пер. Некрасовского до пер. Смирновского); пер. Антона Глушко (от ул. Греческой до ул. Розы Люксембург); пер. Большой Садовый; пер. Гарибальди; пер. Гоголевский (от ул. Розы Люксембург до пер. Сенного); ул. Греческую; ул. Дзержинского (от ул. Петровской до ул. Фрунзе); пер. Добролюбовский (от ул. Шмидта до ул. Розы Люксембург); ул. Канатную; ул. Карла Либкнехта (от пер. Некрасовского до пер. Добролюбовского); Комсомольский Бульвар (включая территорию сквера Петра I); ул. Комсомольский Спуск; пер. Комсомольский (от ул. Александровской до ул. Розы Люксембург); пер. Контрольный (до пер. Биржевой Спуск); ул. Кузнечную (от пер. Гоголевского до пер. Смирновского); пер. Красный (от ул. Фрунзе до ул. Розы Люксембург); пер. 1-й Крепостной; пер. Лермонтовский; пер. Малый Садовый; пер. Мечниковский; пер. Некрасовский (от ул. Шмидта до ул. Шевченко); ул. 2-ю Надгорную; пер. Обрывной; ул. Октябрьскую (от пер. Мечниковского до Площади Восстания); ул. Петровскую; Площадь Восстания; пер. Полуротный; ул. Розы Люксембург (от пер. Некрасовского до пер. Смирновского); пер. Сенной (от ул. Социалистической до ул. Портовой); пер. Смирновский (от ул. Розы Люксембург до ул. Октябрьской по нечетной стороне); пер. Спартаковский; ул. Социалистическую (от ул. Петровской до ул. Портовой); пер. Тургеневский (от ул. Греческой до ул. Розы Люксембург); пер. Украинский (от ул. Шмидта до ул. Розы Люксембург); Флагманский Спуск; ул. Фрунзе (от пер. Украинского до ул. Дзержинского); ул. Чехова (от ул. Шевченко до пер. Смирновского); ул. Шевченко (от ул. Греческой до пер. Некрасовского); ул. Шмидта.
6.1.2. Зона 2 включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Фрунзе (от ул. Дзержинского); ул. Ленина (от ул. Дзержинского до заводоуправления ОАО ТКЗ "Красный котельщик"); ул. Дзержинского (от ул. Ленина до Привокзальной Площади, включая микрорайон "Дубки") ул. Морозова, ул. Москатова (от ул. Морозова до ул. Московской); ул. Щаденко (от ул. Морозова до ул. Москатова); территория микрорайона "Русское поле" и примыкающие районы по ул. Чехова, ул. Ломоносова, ул. Сызранова, ул. Сергея Шило и Мариупольскому Шоссе; въезда в город со стороны Ростова-на-Дону.
6.1.3. Зона 3 включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Чехова (от пер. Смирновского); ул. Октябрьскую (от Площади Восстания); ул. Александровскую (от пер. Смирновского); пер. Комсомольский (от ул. Розы Люксембург); ул. Транспортную; ул. Свободы; ул. Инструментальная; район Дворца культуры и техники им. Димитрова; пер. Красногвардейский; ул. Ломакина (от МБУЗ "Детская городская больница" до пер. Колхозного); въезда в город со стороны Мариупольского Шоссе; ул. Адмирала Крюйса (от пер. 2-го Лодочного до бухты Андреева); территория микрорайона "Северный" (ул. Маршала Жукова, ул. Лизы Чайкиной, ул. Инициативную, пер. 1-й Новый - пер. 16-й Новый), станции Марцево, района ПМК.
6.1.4. Зона 4 включает в себя районы промышленной зоны, транспортных развязок, улицы и переулки: район Николаевского переезда, ул. Большую Бульварную, ул. Седова, Николаевское Шоссе (жилые кварталы); въезда в город со стороны Николаевского Шоссе.
6.1.5. Зона 5 - территории, расположенные между зонами 1-6, включающие улицы и переулки, не входящие в состав зон 1-4.
6.2. Виды рекламных конструкций, устанавливаемых на территории г. Таганрога:
6.2.1. В зоне 1 допускается размещение следующих видов рекламных конструкций:
сити-монитор; пилоны;
пилларсы;
афишные тумбы;
ситиборды;
указатели с рекламным модулем;
рекламные вывески;
медиафасады.
6.2.2. В зонах 2, 3, 4, 5 допускается размещение следующих видов рекламных конструкций:
сити-монитор; пилоны;
пилларсы;
афишные тумбы;
ситиборды;
указатели с рекламным модулем;
щиты;
суперборды;
рекламные вывески;
настенные (брандмауэрные) панно;
крышные рекламные конструкции;
медиафасады;
уникальные рекламные конструкции;
светодиодный экран (монохромный или полноцветный динамический мультимедийный экран); афишный стенд.".
1.6. В приложении N 3:
1.6.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Коэффициенты к размеру оплаты с учетом территориального размещения рекламных конструкций:
Зона 1 |
2 |
Зоны 2 |
1,8 |
Зоны 3 |
1,5 |
Зоны 4 |
1,3 |
Зона 5 |
1. |
".
1.6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Коэффициенты к размеру оплаты с учетом статичности/динамичности изображения:
Статичное изображение |
1,5 |
Динамичное изображение |
1 |
Светодиодный видео-формат смены изображений |
0,5. |
".
1.7. В приложении N 4:
1.7.1. В подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.7.2. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Выполнять обязательства по безвозмездному размещению доли социальной рекламы в размере не менее 5% от годового объема.".
1.7.3. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 дополнить подпунктами 2.3.3.1 - 2.3.3.5 следующего содержания:
"2.3.3.1. За счет собственных средств осуществить монтаж, демонтаж, размещение социальной рекламы в течение срока действия настоящего договора.
2.3.3.2. В течение 2-х (двух) рабочих дней с момента размещения социальной рекламы предоставить Стороне-1 сведения о ее размещении с приложением фототаблицы.
2.3.3.3. Нести ответственность за техническое состояние и внешний вид размещаемых материалов в период их эксплуатации. Выявленные нарушения устранить в течение 2-х (двух) суток за счет собственных средств.
2.3.3.4. По истечении срока распространения социальной рекламы осуществить демонтаж социальной рекламы.
2.3.3.5. По окончании каждого полугодия в период действия договора предоставлять Стороне-1 отчет о выполнении обязательства о размещении социальной рекламы с приложением фототаблицы, таблицы, содержащей: адресный ориентир, тип конструкции, размер конструкции, период размещения, тематику.".
1.7.4. Подпункт 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 дополнить словами "своевременно за свой счет, в случае повреждения зеленого газона, привести его в первоначальное состояние".
1.7.5. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"По окончании каждого квартала Сторона-2 предоставляет Стороне-1 акт сверки расчетов.".
1.7.6. Пункт 4.4 раздела 4 дополнить подпунктом 4.4.5 следующего содержания:
"4.4.5. В случае возникновения необходимости выполнения работ для обеспечения государственных или муниципальных нужд по прокладке или ремонту коммуникаций, реконструкции и ремонту дорожного покрытия, придорожных полос или при предоставлении земельного участка под строительство объектов государственного или муниципального значения, если невозможно сохранить размещение рекламной конструкции в результате предполагаемых работ.".
1.7.7. В пункте 4.7 раздела 4 слова "победителем конкурса" заменить словами "Стороной-2".
1.7.8. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Споры и разногласия между Сторонами разрешаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения должна быть направлена претензия, срок рассмотрения которой составляет не более 5 рабочих дней. В случае неудовлетворения претензии спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.".
1.7.9. Пункт 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.6. Стороны Договора обязуются принимать меры по предупреждению коррупции, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
1.7.10. Пункт 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей работникам Сторон для оказания влияния на действия или решения этих лиц в целях получения каких-либо неправомерных преимуществ или достижения иных неправомерных целей.".
1.7.11. Раздел 5 дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны не осуществляют действия, квалифицируемые как коррупция в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
1.7.12. Раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.".
1.7.13. Раздел 5 дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. Место для установки и эксплуатации рекламной конструкции считается переданным Стороне-2 при наличии у Стороны-1 настоящего Договора, подписанного обеими Сторонами.".
1.8. Приложение N 6 изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.9. Дополнить приложением N 7 согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Корякина Р.В.
Глава Администрации города Таганрога |
А.В. Лисицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 июля 2019 г. N 1242 "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 30.04.2013 N 1395 "О наружной рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таганрогская правда" от 31 июля 2019 г. N 83