Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 19 июля 2019 г. N 1242
"Приложение N 7
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 30.04.2013 г. N 1395
Общие требования
к внешнему виду и техническим параметрам отдельно стоящих рекламных конструкций
1. Основные характеристики рекламной конструкции "сити-монитор".
1.1. Размеры:
1.1.1. Размер информационного поля - 1200 x 1800 м.
1.1.2. Размер каркаса информационного поля - не более 1380 x 1980 м.
1.1.3. Высота опорной стойки - 500 мм.
1.2. Цвет облицовки и опорной стойки:
1.2.1. Основной цвет рекламной конструкции (кроме установленных в зонах 2, 3, 4, 5): серый.
1.2.2. Цвет рекламной конструкции в зоне 1: бронза.
1.2.3. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
1.3. Подсветка рекламной конструкции:
1.3.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку.
1.3.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
1.3.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
1.4. Эстетический вид:
1.4.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рисунок 3).
1.4.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
1.4.3. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля.
1.4.4. Фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Образцы рекламной конструкции приведены на рисунках 1 -3.
Графический объект не приводится
Рисунок. Вид сити-монитора, устанавливаемого в зонах 2, 3, 4, 5.
Графический объект не приводится
Рисунок 2. Вид сити-монитора, устанавливаемого в зоне 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 3. Маркировка рекламной конструкции "сити-монитор".
2. Основные характеристики рекламных конструкций "пилон" и "пилларс".
2.1. Размеры:
2.1.1. Размер информационного поля - 1400 х 3000 мм.
2.1.2. Размер каркаса - не более 1500 х 4700 мм.
2.2. Цвет облицовки и опорной стойки:
2.2.1. Основной цвет рекламной конструкции (кроме установленных в зонах 2, 3, 4, 5): серый.
2.2.2. Цвет рекламной конструкции в зоне 1: бронза.
2.2.3. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2.3. Подсветка рекламной конструкции:
2.3.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку.
2.3.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
2.3.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
2.4. Эстетический вид:
2.4.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
2.4.3. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Образцы рекламных конструкции приведены на рисунках 4-7.
Графический объект не приводится
Рисунок 4. Вид пилона, устанавливаемого в зоне 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 5. Вид пилона, устанавливаемого в зонах 2, 3, 4, 5.
Графический объект не приводится
Рисунок 6. Вид пилларса, устанавливаемого в зоне 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 7. Вид пилларса, устанавливаемого в зонах 2, 3, 4, 5.
3. Основные характеристики рекламных конструкций "афишные тумбы".
3.1. Размеры:
3.1.1. Высота - не более 3000 мм.
3.1.2. Высота нижней части - 300 мм.
3.1.3. Высота информационного поля - 2200 мм.
3.1.4. Высота верхней части - 500 мм.
3.1.5. Площадь информационных полей - 8,3 м.
3.1.6. Диагональ информационного поля - 1200 мм.
3.1.7. Диагональ верхней и нижней частей тумбы - 1500 мм.
3.2. Подсветка рекламной конструкции:
3.2.1. Рекламная конструкция должна иметь внешнюю или внутреннюю подсветку.
3.2.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
3.2.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
3.3. Эстетический вид:
3.3.1. Должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
3.3.3. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Образец рекламной конструкции приведен на рисунке 8.
Графический объект не приводится
Рисунок 8. Вид афишной тумбы с указанием размеров и маркировки.
4. Основные характеристики рекламной конструкции "ситиборд".
4.1. Размеры:
4.1.1. Размер информационного поля - 3700 х 2700 мм.
4.1.2. Размер каркаса информационного поля - не более 4400 х 3400 мм.
4.2. Несущий элемент - опорная стойка:
4.2.1. Высота-3500 м.
4.2.2. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
4.3. Цвет облицовки и опорной стойки:
4.3.1. Основной цвет рекламной конструкции (кроме установленных в зонах 2, 3, 4, 5): серый.
4.3.2. Цвет рекламной конструкции в зоне 1: бронза.
4.3.3. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
4.4. Подсветка рекламной конструкции:
4.4.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.
4.4.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
4.4.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
4.5. Эстетический вид:
4.5.1. Опорная стойка прямоугольной формы должна быть декоративно облицована конструкционными алюминиевыми профилями или пластиковыми профилями.
4.5.2. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рисунок 13).
4.5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами (рисунок 14).
4.5.4. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
4.5.5. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями (рисунок 14).
4.5.6. Рекламная конструкция в зоне 1 должна быть оклеена виниловой пленкой согласно изображению (рисунки 10, 11, 12).
4.5.7. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля.
4.5.8. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Образцы рекламной конструкции приведены на рисунках 9-10.
Графический объект не приводится
Рисунок 9. Вид ситиборда, устанавливаемого в зонах 2, 3, 4, 5.
Графический объект не приводится
Рисунок 10. Вид ситиборда, устанавливаемого в зоне 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 11. Вид виниловой пленки для оклейки опорной стойки рекламной конструкции в зоне 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 12. Вид виниловой пленки для оклейки каркаса вокруг рекламного поля рекламной конструкции в зоне 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 13. Размещение информационных табличек на рекламной конструкции.
Графический объект не приводится
Рисунок 14. Оформление торцов рекламной конструкций декоративными элементами.
5. Основные характеристики рекламной конструкции "указатель с рекламным модулем".
5.1. Размеры:
5.1.1. Высота - не более 3540 мм.
5.1.2. Размер информационного поля - 1000 х 900 мм.
5.1.3. Высота расположения информационного поля от поверхности земли - 2500 мм.
5.2. Подсветка рекламной конструкции:
5.2.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку.
5.2.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
5.2.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
5.3. Эстетический вид:
5.3.1. Должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5.3.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
5.3.3. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Образец рекламной конструкции приведен на рисунке 15.
Графический объект не приводится
Рисунок 15. Вид указателя с рекламным модулем с указанием размеров.
6. Основные характеристики рекламной конструкции "щит"
6.1. Размеры:
6.1.1. Размер информационного поля - 6000 х 3000 мм.
6.1.2. Размер каркаса с декоративным обрамлением информационного поля - не более 6400 х 3600 мм.
6.2. Несущий элемент - опорная стойка (рисунки 18-23):
6.2.1. Выполнена из круглой профильной трубы диаметром 325 мм.
6.2.2. Высота - 4500 мм.
6.2.3. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
6.3. Особенности строения:
6.3.1. Количество информационных полей - не более 3.
6.4. Цвет облицовки и опорной стойки:
6.4.1. Основной цвет рекламной конструкции: серый.
6.4.2. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
6.5. Подсветка рекламной конструкции:
6.5.1. Рекламная конструкция должна иметь внешнюю или внутреннюю подсветку.
6.5.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
6.5.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
6.6. Эстетический вид:
6.6.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рисунок 16).
6.6.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами (рисунок 17).
6.6.3. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
6.6.4. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями (рисунок 17).
6.6.5. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля.
6.6.6. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Образцы рекламной конструкции приведены на рисунках 16, 18-23.
Графический объект не приводится
Рисунок 16. Вид щита с указанием размеров и размещением информационных табличек.
Графический объект не приводится
Рисунок 17. Оформление торцов рекламной конструкций декоративными элементами.
Графический объект не приводится
Рисунок 18. Чертеж общего вида каркаса рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 19. Чертеж стойки рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 20. Чертеж рамы рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 21. Чертеж плиты крепления фундамента рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 22. Чертеж фланца крепления трубы рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 23. Чертеж верхней плиты крепления трубы рекламной конструкции "щит".
7. Основные характеристики рекламной конструкции "суперборд" и "суперсайт".
7.1. Размеры:
7.1.1. Размер информационного поля суперборда - не более 12000 х 4000 мм.
7.1.2. Размер информационного поля суперсайта - не более 15000 х 5000 мм.
7.2. Несущий элемент - опорная стойка:
7.2.1. Выполнена из круглой профильной трубы.
7.2.2. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
7.3. Особенности строения:
7.3.1. Количество информационных полей - не более 3.
7.4. Цвет облицовки и опорной стойки:
7.4.1. Основной цвет рекламной конструкции: серый.
7.4.2. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
7.5. Подсветка рекламной конструкции:
7.5.1. Рекламная конструкция должна иметь внешнюю или внутреннюю подсветку.
7.5.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
7.5.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
7.6. Эстетический вид:
7.6.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.6.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
7.6.3. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
7.6.4. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями.
7.6.5. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля.
Образец рекламных конструкций приведен на рисунке 24.
Графический объект не приводится
Рисунок 24. Вид суперборда и суперсайта.
8. Основные характеристики рекламной конструкции "афишный стенд".
8.1. Размеры:
8.1.1. Размер информационного поля - 1800 х 1200 мм.
8.2. Особенности строения:
8.2.1. Листовое железо, окрашенное полимерным покрытием.
8.2.2. Информационное поле выполнено в виде светодиодного короба, состоящего из стального профиля, светодиодов, закрытых акриловым стеклом:
8.2.3. Каркас состоит из стального профиля.
8.3. Цвет облицовки и опорной стойки:
8.3.1. Основной цвет рекламной конструкции: серый.
8.3.1. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
8.4. Подсветку рекламной конструкции:
8.4.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку.
8.4.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
8.4.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
8.5. Эстетический вид:
8.5.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.5.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
8.5.3. Стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Образец рекламной конструкции приведен на рисунке 25.
Графический объект не приводится
Рисунок 25. Вид афишного стенда."
Начальник общего отдела |
И.В. Адова |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 июля 2019 г. N 1242 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.