Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Совета депутатов
Гайского городского округа
от 04.07.2019 N 384
Положение
о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Гайского городского округа
I. Общие положения
1. Положение "О порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Гайского городского округа" (далее - Положение), разработано в соответствии со ст. 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 17, 55 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в целях реализации права собственника на получение части прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения на балансе муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), увеличения поступлений в бюджет муниципального образования неналоговых доходов.
2. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и перечисления в бюджет муниципального образования части прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее - часть прибыли).
II. Плательщики, порядок исчисления и перечисления части прибыли
1. Плательщиками части прибыли в бюджет муниципального образования (далее - плательщики) признаются МУПы, которым передано в хозяйственное ведение имущество, находящееся в муниципальной собственности Гайского городского округа.
2. Администратором доходов от поступлений части прибыли МУП в бюджет Гайского городского округа является Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имуществом администрации Гайского городского округа (далее - Администратор).
3. Администратор представляет в Финансовое управление администрации Гайского городского округа в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, предложения по объему поступлений и нормативу отчислений в бюджет города части прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4. Норматив отчислений прибыли МУП, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей и подлежащей зачислению в бюджет, устанавливается решением Совета депутатов Гайского городского округа о бюджете Гайского городского округа на соответствующий финансовый год на основании письма Администратора, по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности текущего финансового года, проводимого Администратором.
Доля перечисления в бюджет Гайского городского округа составляет не менее 50% прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и не менее 50% доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (с учетом инвестиционных проектов и программ).
5. Отчетным периодом в целях настоящего Положения признается календарный год.
В случае реорганизации или ликвидации МУП началом отчетного периода является начало календарного года, окончанием отчетного периода - завершение финансово-хозяйственной деятельности МУП.
6. Расчет Платежа производится плательщиками самостоятельно, исходя из норматива отчисления, установленного на отчетный период, на основании соответствующих показателей годовой бухгалтерской отчетности:
- данных формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за отчетный период с составлением расчета по форме согласно приложению к настоящему Положению.
7. Перечисление части прибыли в бюджет муниципального образования производится плательщиками по итогам отчетного периода не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным.
В случае ликвидации или реорганизации МУП, уплата производится по результатам выездной налоговой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией МУП или по результатам проверки проводимой Администратором, в пятидневный срок после подписания акта проверки.
8. Для осуществления администрирования полноты и своевременности перечисления части прибыли в бюджет муниципального образования МУП не позднее 10 дней после, представления годового отчета в налоговый орган представляют Администратору:
- копии форм отчетности: N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- расчет Платежа по установленной форме;
- копии платежных документов с соответствующей отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет муниципального образования.
9. Копии бухгалтерской отчетности, перечисленные в п. 8 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя и печатью предприятия и должны содержать информацию о регистрации в налоговом органе (штамп налогового органа о принятии отчетности, или протокол принятия отчетности по ТКС, или уведомление об отправке отчетности по почте).
10. В случаях выявления в результате проводимых проверок (ревизий) дополнительной прибыли, МУП в десятидневный срок после подписания акта (справки) проверки самостоятельно производят доначисления и перечисления дополнительного Платежа в бюджет муниципального образования. Копия платежного поручения на перечисление дополнительного платежа предоставляется Администратору.
Материалы проверок (ревизий) МУП направляются Администратору для осуществления контроля за поступлениями дополнительного платежа в бюджет муниципального образования.
11. При ликвидации или реорганизации МУП предоставляют Администратору копии акта выездной налоговой проверки, проводимой в соответствии с п. 11 ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае непредставления вышеуказанного акта выездной налоговой проверки проверку финансово-хозяйственной деятельности МУП проводит Администратор. Проверка охватывает период, следующий за периодом проведения последней проверки по момент ликвидации или реорганизации МУП.
12. Перечисление платежа осуществляется плательщиками на единый счет N 40101810200000010010 в УФК по Оренбургской области. При оформлении платежного поручения указывается период за который производится оплата, указывается код бюджетной классификации, реквизиты на перечисление уточняются у Администратора.
III. Контроль
1. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления платежа, а также контроль за эффективностью деятельности МУП осуществляет Администратор.
В случае неэффективного использования муниципального имущества, переданного МУП, принятие соответствующих мер воздействия возлагается на Администратора.
2. В целях настоящего Положения Администратор для проведения контрольных мероприятий имеет право запрашивать у плательщиков необходимую информацию.
3. По решению Администратора бухгалтерская отчетность МУП подлежит аудиторской проверке независимым аудитором.
IV. Ответственность плательщиков
1. Руководители МУП несут персональную ответственность за достоверность данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, правильность исчисления и своевременность уплаты Платежей, а также за своевременность предоставления отчетности Администратору.
2. В случае нарушения сроков перечисления Платежей в бюджет муниципального образования, установленных настоящим Положением, применятся финансовые санкции в виде взыскания пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от неуплаченной суммы Платежа за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.