Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовка к проведению плановой проверки;
3) межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции;
4) подготовка к проведению внеплановой проверки;
5) проведение плановой (внеплановой) документарной проверки;
6) проведение плановой (внеплановой) выездной проверки;
7) оформление результатов проверки;
8) принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
17. Основанием для начала административной процедуры составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:
1) начала осуществления подконтрольным субъектом исполнения переданных государственных полномочий;
2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
19. Проект плана проверок формируется на основании предложений первого заместителя директора Департамента, заместителя директора Департамента, а также начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и закупок - главного бухгалтера Департамента (далее - отдел). Ответственным за составление проекта плана проверок является начальник отдела либо, в случае отсутствия начальника отдела, - заместитель начальника отдела (далее - начальник отдела).
20. Проект плана проверок формируется с учетом:
1) отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;
2) оценки результатов проводимых за последние 2 года внеплановых проверок подконтрольных субъектов.
21. Начальник отдела в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок:
Подпункт 1 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
1) составляет:
проект плана проверок по форме, утвержденной Департаментом;
абзац утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
2) визирует проект плана проверок;
3) обеспечивает визирование проекта плана проверок первым заместителем директора Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента;
Подпункт 4 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
4) в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, передает проект плана проверок директору Департамента на подпись.
Пункт 22 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
22. Максимальный срок административных действий составляет 20 календарных дней.
Пункт 23 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
23. Директор Департамента проверяет обоснованность включения субъектов государственного контроля в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, принимает решение об утверждении его в форме приказа, заверяет его личной подписью и печатью Департамента и отдаст первому заместителю директора Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента. В случае если проект ежегодного плана проведения плановых проверок не соответствует законодательству, директор Департамента возвращает его первому заместителю директора Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, для приведения проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата после приведения проекта плана проведения плановых проверок в соответствие с требованиями законодательства, директор Департамента утверждает ежегодный план проведения плановых проверок, и передает его первому заместителю директора Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента.
Пункт 24 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
24. Максимальный срок административных действий составляет 7 календарных дней.
25. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
26. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
27. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
Пункт 28 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
28. Начальник отдела после получения от первого заместителя директора Департамента, курирующего соответствующее направление деятельности Департамента утвержденного плана проведения плановых проверок организует его размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет и разделе "Контроль за осуществлением ОМС переданных государственных полномочий/план проверок".
29. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
30. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
Пункт 31 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
31. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный директором Департамента, размещенный на официальном сайте Департамента в сети Интернет ежегодный план проведения плановых проверок Департамента.
Пункт 32 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
32. Максимальный срок административных действий составляет 4 календарных дня.
Пункт 33 изменен с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
33. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 31 календарный день.
Подготовка к проведению плановой проверки
34. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в план проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с приказом директора Департамента.
35. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки, является назначенное начальником отдела должностное лицо отдела Департамента.
36. В приказе указываются:
1) наименование органа, осуществляющего контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) фамилии, имена, отчества (последние при наличии), должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка, его место нахождение;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень положений об осуществлении государственного контроля, административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых подконтрольным субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
37. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, обеспечивает согласование проекта приказа о проведении проверки в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте.
38. Директор Департамента подписывает проект приказа о проведении проверки и передает должностному лицу, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, для его регистрации в соответствии с порядком делопроизводства, установленного в Департаменте.
39. Результатом административного действия является подписанный директором Департамента приказ о проведении проверки.
40. Максимальный срок административных действий по подготовке и подписанию приказа о проведении плановой проверки в структурных подразделениях Департамента должен составлять не более 5 рабочих дней и заканчиваться не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
41. После подписания приказа о проведении плановой проверки директором Департамента и его регистрации должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, изготавливает две копии приказа, одну направляет субъекту контроля, вторую приобщает к материалам проверки, первый экземпляр (с визами) передает на хранение в отдел организационной и кадровой работы Департамента.
42. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля.
43. Результатом исполнения административной процедуры подготовки к проведению плановой проверки является издание приказа директора Департамента о проведении проверки и уведомление субъекта контроля о проведении плановой проверки.
44. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет при проведении плановых проверок 15 рабочих дней
Межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами по вопросам предоставления документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции
45. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами по вопросам предоставления документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции является принятие приказа о проведении проверки.
46. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департамент запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц у ФНС России посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
47. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
48. Должностное лицо Департамента, ответственное за истребование документов, оформляет и направляет, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, запрос в ФНС России с целью получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц
49. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в ФНС России.
Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
50. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора) или муниципального контроля);
4) дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;
5) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;
6) наименование запрашиваемого документа;
7) дата направления запроса;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.
Требования подпунктов 1, 2, 6 - 8 настоящего пункта не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
51. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций должностное лицо Департамента, ответственное за истребование документов:
оформляет полученные ответы на запросы на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает документы должностному лицу Департамента, ответственному за проведение проверки.
52. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимых документов и (или) информации и передача комплекта документов должностному лицу Департамента, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Подготовка к проведению внеплановой проверки
53. Основанием для проведения внеплановой проверки является наступление одного из следующих событий:
1) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также поручения губернатора Костромской области или администрации Костромской области;
2) истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных государственных полномочий;
3) получение контрольными органами сведений о возможных нарушениях, допущенных органом местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом местного самоуправления, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений; обращения граждан, юридических лиц, информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
54. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченными должностными лицами Департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта контроля, имеющихся в распоряжении Департамента. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
55. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 53 настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются.
56. По решению директора Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
57. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
58. Утратил силу с 9 октября 2019 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 8 октября 2019 г. N 22-НП
59. О проведении внеплановой выездной проверки субъект контроля уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
60. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.
61. Максимальный срок административных действий по подготовке и подписанию приказа о проведении внеплановой проверки в структурных подразделениях Департамента должен составлять не более 1 рабочего дня и заканчиваться не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
62. Результатом исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановой проверки является издание Департаментом приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление подконтрольного субъекта о ее проведении.
63. Максимальный срок исполнения административного действия при проведении внеплановых проверок составляет 3 рабочих дня.
64. Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней.
Проведение плановой (внеплановой) документарной проверки
65. Основанием для проведения плановой (внеплановой) документарной проверки является наступление срока, указанного в приказе о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки, а также подтвержденный факт уведомления подконтрольного субъекта о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.
66. Плановая (внеплановая) документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
67. Предметом плановой (внеплановой) документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ими деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
68. Организация документарной проверки (плановой, внеплановой) проводится по месту нахождения Департамента.
69. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента рассматриваются документы органа местного самоуправления, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок (при наличии), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях (при наличии) и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении этого органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления.
70. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом переданных государственных полномочий, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
71. В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в Департаменте, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом переданных государственных полномочий, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
1) готовит в адрес подконтрольного субъекта запрос с требованием представить иные необходимые документы (сведения) для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки;
2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
3) уведомляет подконтрольный субъект посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
72. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов (сведений) запросу.
73. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах (сведениях) либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте документах, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
1) готовит письмо подконтрольному субъекту с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом подконтрольному субъекту;
3) уведомляет подконтрольный субъект посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
74. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, рассматривает представленные подконтрольным субъектом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения при исполнении переданных государственных полномочий, должностные лица, ответственные за проведение проверки, готовят на имя директора Департамента служебную записку о необходимости проведения выездной проверки.
75. Максимальный срок административного действия по подготовке служебной записки составляет 2 рабочих дня.
76. Директор Департамента рассматривает указанную служебную записку и принимает решение об организации проведения выездной проверки.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении выездной проверки, обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте.
77. Фиксация результата проведения плановой (внеплановой) документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки в двух экземплярах.
78. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта плановой (внеплановой) документарной проверки, в случае, установленном пунктом 74 настоящего административного регламента, приказ о проведении выездной проверки.
79. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки
80. Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является наступление срока, указанного в приказе о проведении плановой выездной проверки, а также подтвержденный факт уведомления подконтрольного субъекта о проведении плановой выездной проверки.
81. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является наступление срока, указанного в приказе о проведении внеплановой выездной проверки, а также уведомление подконтрольного субъекта о проведении внеплановой выездной проверки.
82. Плановая (внеплановая) выездная проверка (далее - выездная проверка) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
83. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица подконтрольного субъекта с приказом Департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, ознакомления с административным регламентом, информацией о привлекаемых экспертах (при необходимости).
84. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предлагает руководителю или должностному лицу подконтрольного субъекта, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
85. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет мероприятия по проверке исполнения подконтрольным субъектом переданных государственных полномочий. В случае если собранные сведения и факты позволяют оценить исполнение переданных государственных полномочий, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
86. По окончании выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта (при наличии).
87. При отсутствии журнала учета проверок у подконтрольного субъекта должностное лицо, ответственное за проведение проверки, делает в акте проверки соответствующую запись.
88. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта выездной проверки.
89. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Оформление результатов проверки
90. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение сбора и анализа информации, необходимой для составления акта проверки, и наступление срока окончания проверки.
91. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проверки.
92. В акте проверки должны быть подробно отражены установленные в ходе проверки выявленные нарушения исполнения переданных государственных полномочий, в том числе и устраненные подконтрольным субъектом в ходе проведения проверки.
93. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
94. К акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц субъекта контроля и другие документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
95. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю подконтрольного субъекта или лицу, уполномоченному действовать от его имени, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В этом случае почтовое уведомление о вручении приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки в Департаменте.
96. В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) подконтрольного субъекта, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае почтовое уведомление о вручении приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки в Департаменте.
97. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений подконтрольный субъект в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью подконтрольного субъекта.
98. В случае если проводилась внеплановая проверка по обращениям и заявлениям заинтересованных лиц о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, обеспечивает его подписание в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заинтересованному лицу.
99. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
100. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и его выдача (направление) подконтрольному субъекту, а в случаях, когда основанием для проверки являлось обращение заинтересованного лица - ответ заинтересованному лицу.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение заключительного дня проверки.
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
101. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки неисполнения (ненадлежащего исполнения) переданных государственных полномочий.
102. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 101 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
1) выдает предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;
2) осуществляет контроль за выполнением подконтрольным субъектом выданного предписания.
103. Предписание оформляется и подписывается должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись или направляется в адрес подконтрольного субъекта заказным письмом с уведомлением о вручении вместе с актом проверки, другой приобщается к материалам проверки.
104. В случае если нарушения, указанные в предписании, не были устранены, либо устранены частично, либо подконтрольный субъект не представил информацию о выполнении предписания, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет служебную записку на имя директора Департамента о наличии в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 настоящего административного регламента правовых оснований для проведения внеплановой проверки.
В случае подтверждения в ходе проведения внеплановой проверки факта неисполнения предписания в установленный срок, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет подконтрольному субъекту предписание о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных государственных полномочий, либо направляет соответствующие материалы проверки директору Департамента для составления протокола об административном правонарушении и направлении материалов в судебные органы для привлечения нарушителя к административной ответственности, либо готовит проект обращения на имя губернатора Костромской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
105. Результатом исполнения административной процедуры является составление предписания и его выдача (направление) вместе с актом проверки подконтрольному субъекту, а в случае неисполнения предписания в установленный срок - направление соответствующих материалов проверки директору Департамента для составления протокола об административном правонарушении и направления материалов в судебные органы для привлечения нарушителя к административной ответственности либо подготовка проекта обращения на имя губернатора Костромской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Максимальный срок исполнения административной процедуры в части исполнения административных действий по составлению предписания - в течение заключительного дня проверки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры в части исполнения административных действий по контролю за выполнением предписания подконтрольным субъектом - в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока на устранение нарушений, установленного предписанием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.