Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку принятия решений
о разработке государственных программ
Новосибирской области, а также
формирования и реализации
указанных программ
Порядок
проведения оценки эффективности реализации
государственных программ Новосибирской области
22 июня 2015 г., 11 апреля, 27 декабря 2017 г.
Общие положения
Пункт 1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
1. Оценка эффективности реализации государственных программ Новосибирской области (далее-государственные программы) осуществляется в целях контроля реализации государственных программ и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации программ и расходования средств на их реализацию.
Настоящий порядок определяет правила проведения оценки эффективности реализации программ и критерии оценки эффективности реализации программ.
Пункт 2 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
2. Оценка эффективности реализации государственной программы производится заказчиком (заказчиком-координатором) в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации государственной программы, предусматривающей работу нескольких заказчиков, проводится заказчиком-координатором.
Пункт 3 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
3. Критерием оценки эффективности реализации государственных программ является численное значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (далее - интегральная оценка).
Вывод об оценке эффективности реализации государственной программы (эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная) формулируется в зависимости от численного значения интегральной оценки:
Численное значение интегральной оценки (R) |
Оценка эффективности реализации программы |
R >= 0,8 |
эффективная |
0,5 <= R < 0,8 |
недостаточно эффективная |
R < 0,5 |
неэффективная |
4. Методика расчета интегральной оценки и формы представления ее результатов определяются Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, разработанными министерством экономического развития Новосибирской области совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области.
Пункт 5 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
5. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы с приложением пояснительной записки, объясняющей особенности проведения оценки эффективности реализации государственной программы, направляются заказчиком (заказчиком-координатором) в министерство экономического развития Новосибирской области.
Пункт 6 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, на основании годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный год и отчетов за отчетный год, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 35 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных государственных программ, направляет (при наличии) в министерство экономического развития Новосибирской области предложения по корректировке государственных программ, связанные с совершенствованием процедур бюджетного планирования и исполнения областного бюджета Новосибирской области.
Пункт 7 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
7. Министерство экономического развития Новосибирской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:
1) анализирует результаты оценки эффективности реализации государственных программ, представленные заказчиками (заказчиками-координаторами);
2) с учетом полученных предложений министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области формирует предложения по дальнейшей реализации государственных программы и (или) необходимости внесения изменений (далее - предложения по дальнейшей реализации).
Пункт 8 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
8. Министерство экономического развития Новосибирской области формирует сводную информацию о результатах проведенной оценки эффективности реализации государственных программ и предложениях по дальнейшей реализации государственных программ и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии по рассмотрению результатов проведенной оценки эффективности государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ Новосибирской области (далее - комиссия).
Пункт 9 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
9. Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за реализацию государственной программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения комиссии доклад, содержащий:
причины отклонения фактических результатов реализации государственной программы от запланированных;
предложения по внесению изменений в государственную программу, направленных на повышение эффективности реализации государственной программы в дальнейшем.
Пункт 10 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
10. По результатам рассмотрения доклада заказчика (заказчика-координатора), ответственного за реализацию государственной программы, комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации государственной программы, внесении изменений в государственную программу, о необходимости вынесения заказчиком (заказчиком-координатором) на рассмотрение Правительства Новосибирской области вопроса о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации государственной программы.
Пункт 11 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
11. Заказчик (заказчик-координатор) государственной программы, относительно которой в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка комиссией было принято решение о необходимости вынесения вопроса о ее дальнейшей реализации на рассмотрение Правительства Новосибирской области, представляет на рассмотрение Правительства Новосибирской области результаты проведенной оценки эффективности реализации государственной программы.
Пункт 12 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 479-п
12. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы Правительством Новосибирской области может быть принято решение о необходимости прекращения реализации или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.