Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 6 августа 2019 г. N 1810
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" (далее - муниципальная услуга) на территории Серовского городского округа и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические или юридические лица.
От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики", муниципальных учреждений культуры и искусства Серовского городского округа при личном приеме и по телефону.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики", муниципальных учреждений культуры и искусства, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий прием и консультирование (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие муниципальные учреждения культуры и искусства (далее - Учреждения):
- Муниципальное автономное учреждение "Центр досуга "Родина";
- Муниципальное автономное учреждение культуры Дом культуры "Надеждинский";
- Муниципальное бюджетное учреждение Серовский театр драмы им. А.П. Чехова;
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дом культуры";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Серовский исторический музей";
- Муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры металлургов";
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Серовская детская художественная школа им.С.П. Кодолова;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детский (подростковый) "Эдельвейс".
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информация о культурно-досуговых услугах, предоставляемых учреждениями культуры и искусства в Серовском городском округе;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги" и на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
запрос о предоставлении информации о культурно-досуговых услугах в Серовском городском округе (далее - запрос).
10. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления (Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Управления (Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
11. Запрос может быть подан:
1) в Управление (Учреждение);
2) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги;
4) запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю;
5) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
6) завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
15. Прием запросов от Заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Регистрация запроса, указанного в пункте 9 настоящего Регламента, осуществляется в день его поступления в Управление (Учреждение) при обращении лично.
В случае если запрос подан в электронной форме, Управление (Учреждение) не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, направляет Заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, в Управлении (Учреждении).
Регистрация запроса осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема Заявителям отведены места, оборудованные столами, стульями для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) отсутствие избыточных административных действий;
5) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о культурно-досуговых услугах;
3) информирование Заявителя о культурно-досуговых услугах, предоставляемых Учреждениями.
20. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Управление (Учреждение) запрос о предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления (Учреждения) принимает документ и регистрирует его.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность данной процедуры не может превышать 15 минут.
21. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о культурно-досуговых услугах.
Основанием для начала административной процедуры является принятый и зарегистрированный запрос.
Специалист Управления (Учреждения) проводит проверку представленного документа на предмет полноты и достоверности сведений.
По результатам проведенной проверки Специалист Управления (Учреждения) принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется Специалистом Управления (Учреждения) в 2-х экземплярах в форме информационного письма с указанием оснований для отказа.
Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись начальнику Управления (руководителю Учреждения). Начальник Управления (руководитель Учреждения) в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю вместе с документами, приложенными к запросу о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно подать запрос об информировании о культурно-досуговых услугах в Серовском городском округе после устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Управления (Учреждения) определяет ключевые вопросы запроса и осуществляет подготовку информации по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Подготовленная информация о культурно-досуговых услугах в Серовском городском округе подписывается руководителем Учреждения, в адрес которого поступил запрос, а в случае обращения в Управление начальником Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленная информация о культурно-досуговых услугах.
Максимальная продолжительность данной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
22. Информирование Заявителя о культурно-досуговых услугах, предоставляемых Учреждениями.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация (ответ Заявителю) по существу вопроса в пределах своей компетенции, подписанная начальником Управления (руководителем Учреждения).
После подписания начальником Управления (руководителем Учреждения) письменного ответа Заявителю с информацией о культурно-досуговых услугах в Серовском городском округе, Специалист Управления (Учреждения) на следующий рабочий день передает ответ Заявителю способом, указанным в запросе.
Информирование Заявителя производится следующим образом:
1) основанием для индивидуального информирования Заявителя в устной форме является его обращение к Специалисту Управления (Учреждения) лично или по телефону. При индивидуальном информировании на основании обращения в устной форме информация предоставляется в момент обращения.
Время индивидуального информирования в устной форме при обращении Заявителя лично к Специалисту Управления (Учреждения) складывается из времени изложения обратившимся лицом вопроса и времени представления ответа.
Максимальное время представления информации составляет 20 минут;
2) основанием для информирования Заявителя в письменной форме является его обращение в письменной форме.
Письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления информации почтовым отправлением или иным способом, указанным в обращении;
3) публичное информирование о культурно-досуговых услугах в Серовском городском округе осуществляется путем размещения информации на официальных сайтах и на информационных стендах Управления (Учреждений).
Информация размещается в виде анонсов о культурно-досуговых услугах, подготовленных специалистами Управления, а также Учреждений на основании утвержденных планов деятельности Учреждений.
Размещение и обновление достоверной информации о культурно-досуговых услугах, размещенной на информационных стендах и на официальных сайтах Управления (Учреждений) осуществляется ежемесячно.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения специалисты Управления, Учреждений, ответственные за размещение информации, обязаны в течение 24 часов с момента принятия решения об изменении разместить данную информацию на официальных сайтах и информационных стендах Управления (Учреждений).
Результатом выполнения административной процедуры является информирование Заявителя о культурно-досуговых услугах в Серовском городском округе.
23. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала Заявитель направляет в Управление (Учреждение) запрос о предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления (Учреждения) проверяет корректность заполнения данных и принимает в течение одного рабочего дня решение о приеме и регистрации запроса либо об отказе в приеме запроса по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента. Принятый запрос регистрируется Специалистом Управления (Учреждения). Специалист Управления (Учреждения) направляет Заявителю уведомление в виде информационного письма о принятом решении.
Далее Специалистом Управления (Учреждения) осуществляются административные процедуры, установленные пунктом 21 настоящего Регламента.
После подписания начальником Управления (руководителем Учреждения) письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Управления (Учреждения) на следующий рабочий день уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.
Документ, подтверждающий принятие решения, может быть получен Заявителем следующим способом:
- лично;
- посредством почтового отправления по указанному в запросе почтовому адресу.
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного документа. Специалист Управления (Учреждения) в течение одного рабочего дня исправляет опечатки (ошибки), допущенные в документе, и передает его на подпись начальнику Управления (руководителю Учреждения). Начальник Управления (руководитель Учреждения) подписывает представленный документ в течение одного рабочего дня.
В результате исправления допущенных опечаток (ошибок) Заявителю выдается исправленная информация.
Срок исправления допущенных опечаток (ошибок) не должен превышать 2-х рабочих дней со дня подачи заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Управления (Учреждения), осуществляется должностным лицом - начальником Управления (руководителем Учреждения). Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом Управления (Учреждения) положений настоящего Регламента.
26. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
27. Ответственность Специалистов Управления (Учреждения) и должностного лица - начальника Управления (руководителя Учреждения) закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Управления (Учреждения) несут персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, работник, допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (Учреждения) при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Управления (Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления (Учреждения), предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, работников в случаях, предусмотренных ст. 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Жалоба на действие (бездействие) Специалиста Управления (Учреждения) и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) подается начальнику Управления (руководителю Учреждения). Жалоба на решение, принятое начальником Управления (руководителем Учреждения), подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Управления (Учреждения) подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
31. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
5) размещения информации на Едином портале.
32. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 августа 2019 г. N 1810 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.