Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 25.07.2019 г. N 309-П
Положение
об отделе муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа
I. Общие положения
1. Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа (далее - Отдел) входит в состав Администрации Златоустовского городского округа.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Челябинской области, актами Правительства и Губернатора Челябинской области, Уставом Златоустовского городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Златоустовского городского округа и настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью организации кадровой работы в Администрации Златоустовского городского округа.
4. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Златоустовского городского округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
5. Отдел финансируется за счет средств местного бюджета в соответствии со штатным расписанием Администрации Златоустовского городского округа в пределах средств, предусмотренных в бюджете Златоустовского городского округа.
II. Структура
6. Отделом муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа руководит начальника отдела.
7. В состав Отдела входят:
1) заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
2) главный специалист - 2 штатные единицы.
8. Специалисты Отдела действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются распоряжением Администрации Златоустовского городского округа.
III. Основные задачи
9. Основными задачами Отдела являются:
1) подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе Златоустовского городского округа;
2) организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию Златоустовского городского округа, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
3) ведение трудовых книжек сотрудников Администрации Златоустовского городского округа, руководителей отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, в соответствии с Положением о порядке назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
4) ведение личных дел сотрудников Администрации Златоустовского городского округа;
5) ведение реестра муниципальных служащих в Златоустовском городском округе;
6) оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа;
7) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв Администрации Златоустовского городского округа;
8) проведение аттестации муниципальных служащих, руководителей органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, руководителей муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Златоустовского городского округа, и руководителей, специалистов и служащих, должности которых отнесены к профессиональным квалификационным группам "Общеотраслевых должностей первого, второго и третьего квалификационного уровня" Златоустовского городского округа;
9) организация работы с кадровым резервом Администрации Златоустовского городского округа и его эффективное использование;
10) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в Администрацию Златоустовского городского округа;
11) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами;
12) проведение анализа проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений Златоустовского городского округа и руководителями муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, учредителем которых является Администрация Златоустовского городского округа;
13) консультирование муниципальных служащих по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и по вопросам, связанным с противодействием коррупции;
14) консультирование сотрудников Администрации Златоустовского городского округа, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.
IV. Функции
10. Отдел выполняет следующие функции:
1) создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории Златоустовского городского округа;
2) подготовка и совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы развития муниципальной службы;
3) ведение реестра муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа;
4) формирование единого резерва управленческих кадров и должностей муниципальной службы Златоустовского городского округа;
5) организация проведения конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы Златоустовского городского округа;
6) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа;
7) организация и участие в проведении аттестации муниципальных служащих, руководителей органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, руководителей муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Златоустовского городского округа, и руководителей, специалистов и служащих, должности которых отнесены к профессиональным квалификационным группам "Общеотраслевых должностей первого, второго и третьего квалификационного уровня" Златоустовского городского округа;
8) организация и участие в проведении комиссий по присвоению классных чинов муниципальным служащим Администрации Златоустовского городского округа;
9) организация и участие в проведении комиссий:
- конкурсной комиссии - для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Златоустовского городского округа;
- аттестационной комиссии Златоустовского городского округа;
- квалификационной комиссии Златоустовского городского округа;
- по формированию кадрового резерва Златоустовского городского округа;
- по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа и урегулированию конфликта интересов;
- по пенсионному обеспечению лиц, замещавших должности муниципальной службы в Златоустовском городском округе, и принимать участие в их работе;
- по социальному страхованию;
10) организация своевременного предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа и о соблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
11) организация проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Златоустовского городского округа, и муниципальными служащими Администрации Златоустовского городского округа, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень коррупционно опасных должностей муниципальной службы Златоустовского городского округа;
12) организация проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Златоустовского городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
13) организация проверок соблюдения муниципальными служащими Администрации Златоустовского городского округа требований к служебному поведению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
14) проведение анализа проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений Златоустовского городского округа и руководителями муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, учредителем которых является Администрация Златоустовского городского округа;
15) составление установленной отчетности по кадрам Администрации Златоустовского городского округа и муниципальной службе Златоустовского городского округа;
16) организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
17) оформление приема, увольнения, перевода, перемещения, отпусков сотрудников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
18) оформления назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в соответствии с Положением о порядке назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа;
19) осуществление ведения, хранения, учета и выдачу трудовых книжек сотрудников Администрации Златоустовского городского округа, руководителей отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в соответствии с Положением о порядке назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа;
20) ознакомление вновь поступивших работников Администрации Златоустовского городского округа с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Златоустовского городского округа, и иными локальными нормативными актами в пределах компетенции отдела муниципальной службы и кадров;
21) проведение вводного инструктажа по безопасности труда с вновь поступающими сотрудниками Администрации Златоустовского городского округа;
22) формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников Администрации Златоустовского городского округа в соответствии с действующим законодательством, внесение в них новых данных;
23) ведение штатного расписания Администрации Златоустовского городского округа;
24) оформление справок о трудовой деятельности сотрудников Администрации Златоустовского городского округа;
25) оформление удостоверений муниципальным служащим Администрации Златоустовского городского округа;
26) организация хранения кадровой документации;
27) подготовка и передача документации в муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа";
28) ведение табельного учета;
29) контроль за состоянием трудовой дисциплины в Администрации Златоустовского городского округа;
30) подготовка документов и муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
31) ведение наградного делопроизводства;
32) организация работы воинского учета граждан, работающих в Администрации Златоустовского городского округа, бронирование граждан, пребывающих в запасе;
33) ведение пенсионного делопроизводства.
V. Права
11. Сотрудники Отдела для осуществления возложенных задач имеют право:
1) вести переписку от Отдела в пределах своей компетенции, в том числе запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации Златоустовского городского округа, руководителей отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, руководителей органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий документы, необходимые для осуществления деятельности согласно компетенции;
2) участвовать в совещаниях, проводимых заместителями Главы Златоустовского городского округа, руководителями структурных подразделений Администрации Златоустовского городского округа, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа, органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
3) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Златоустовского городского округа предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
VI. Компетенция начальника Отдела
12. Осуществляет подбор кадров для Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, планирует и организует работу Отдела.
13. Разрабатывает Положение об Отделе, должностные инструкции сотрудников Отдела.
14. Участвует в совещаниях, рабочих группах, проводимых Главой Златоустовского городского округа, заместителями Главы Златоустовского городского округа.
15. Ходатайствует о награждении и поощрении сотрудников Отдела, о применении к ним и (или) снятии дисциплинарных взысканий.
16. Выполняет иные обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией.
VII. Реорганизация и ликвидация
17. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется по решению Главы Златоустовского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июля 2019 г. N 309-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.