Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка уведомления о возврате документов
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных при личном обращении заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших с Единого портала.
53. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие посредством почтового отправления регистрируются в СЭД в день их поступления в Министерство специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Министерства.
Специалист организационного отдела департамента управления делами Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление в день его получения путем внесения соответствующих сведений в СЭД.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление посредством СЭД направляется на рассмотрение Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области либо Первому заместителю Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, курирующему деятельность департамента земельных отношений Министерства и отдела по работе с муниципальными образованиями, которые в свою очередь посредством СЭД направляют заявление на рассмотрение директору департамента земельных отношений Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги и начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями, для рассмотрения документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления земельного участка без торгов.
Директор департамента земельных отношений Министерства поручает рассмотрение заявления начальнику отдела департамента земельных отношений, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги.
54. При личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении государственных услуг:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;
2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае, если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
5) регистрирует поступившее заявление и документы в день их поступления, путем внесения соответствующих сведений в государственную информационную систему "Ин Гео" (далее - ГИС Ин Гео) и осуществляет подготовку двух экземпляров описи принятых документов с указанием следующих сведений:
- дата представления документов;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
- количество представленных документов;
- регистрационный номер описи;
- дата выдачи документов;
- телефон, по которому заявитель в течение срока рассмотрения заявления может узнать о стадии рассмотрения документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его должность;
6) передает один экземпляр описи принятых документов заявителю, а второй экземпляр приобщает к принятому заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя либо представителя заявителя не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
7) в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на рассмотрение начальнику отдела департамента земельных отношений и отдела по работе с муниципальными образованиями, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, с указанием соответствующей информации в ГИС Ин Гео.
55. Начальник отдела департамента земельных отношений, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги посредством ГИС Ин Гео, СЭД.
56. В случае выявления оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, специалист отдела департамента земельных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка осуществляет подготовку уведомления о возврате документов заявителю с указанием причин отказа, его подписание уполномоченным должностным лицом Министерства, регистрацию в СЭД и направление заявителю в порядке, предусмотренном подразделе 3.4 настоящего регламента.
57. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней, за исключением административной процедуры, указанной в пункте 56 настоящего регламента.
58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве и поступление названных документов на рассмотрение специалисту департамента земельных отношений Министерства и специалисту отдела по работе с муниципальными образованиями в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту департамента земельных отношений Министерства и специалисту отдела по работе с муниципальными образованиями в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.