Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Министерство либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, оформленное согласно приложению, к настоящему регламенту, и следующие документы:
1) заявление, подготовленное в соответствии с п. 21 настоящего регламента и оформленное согласно приложению, к настоящему регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документы, подтверждающие право на предоставление земельного участка без торгов:
5) заявители, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего регламента, представляют справку об установлении инвалидности;
6) документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
7) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
8) заявители, указанные в подпунктах 2-7 пункта 3 настоящего регламента, представляют копию удостоверения установленного образца.
Копии документов, подтверждающих право на предоставление земельного участка в первоочередном/внеочередном порядке, представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности) в уполномоченный орган одновременно с их подлинниками для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. В заявлении указывается:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления, которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
3) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
7) цель использования земельного участка;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем.
22. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего регламента, заявитель самостоятельно обращается в соответствующие уполномоченные органы государственной власти, учреждения и организации.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 настоящего регламента, представляются в Министерство посредством:
- личного обращения заявителя и (или) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием Единого портала в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности);
- путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении.
В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов и заявление должны быть нотариально удостоверены.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 настоящего регламента, должны быть удостоверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.