Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ОМС
"Управление культуры"
от 24 июля 2019 г. N 225
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональным центром.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, а также уполномоченный сотрудник Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при однократном обращении в МФЦ указанных лиц с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, включая данную муниципальную услугу.
1.3. Наименование муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу от лица органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "Управление культуры") предоставляют:
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр драмы г. Каменска-Уральского";
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Социально-культурный центр города Каменска-Уральского".
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах ОМС "Управление культуры", муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение 1 в настоящем административном регламенте отсутствует
1.3.3. Место нахождения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты учреждений, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (далее - учреждения, предоставляющие муниципальную услугу), иная информация справочного характера размещаются на официальном сайте ОМС "Управление культуры", учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Получение муниципальной услуги посредством МФЦ
1.4.1. Муниципальная услуга может быть получена путем обращения заявителя в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет.
1.4.2. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- осуществляет направление межведомственных запросов в целях сбора полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах;
2) при обращении в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на интернет-сайте учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
5) при обращении по электронной почте в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
6) при личном обращении в МФЦ.
Место нахождения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иная информация справочного характера размещаются на официальном сайте ОМС "Управление культуры", учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации заявителю о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
2) анонсирование мероприятий учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в связи с проведением театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Административного регламента:
1) при обращении в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, в том числе по телефону - в момент обращения;
2) при обращении по электронной почте ответ направляется на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя;
3) при обращении в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги не более 7 рабочих дней.
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте ОМС "Управление культуры", учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.5.1. При обращении в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предоставление каких-либо документов не требуется.
2.5.2. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги в МФЦ Заявитель предъявляет паспорт или иной документ, его заменяющий.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления нормативными правовыми актами не установлен.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания результата предоставления муниципальной услуги при обращении по электронной почте - не более 5 рабочих дней с момента регистрации запроса, при личном обращении - не более 5 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
2.12.1. При обращении заявителя по электронной почте запрос регистрируется не позднее дня, следующего за днем поступления запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. В помещениях для работы с получателями муниципальной услуги должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов.
2.13.2. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещения для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами.
2.13.3. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
2.13.4. В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, лиц, проживающих за рубежом.
2.14.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, по электронной почте;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги не более 20 мин.
2.14.3. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- скорость предоставления муниципальной услуги;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками (сотрудниками) иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная обработка и регистрация запроса о предоставлении информации (в случае обращения заявителя по электронной почте);
2) подготовка и направление (предоставление) заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя.
3.2.2. При личном обращении заявителя в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, в том числе по телефону:
1) прием и обработка запроса заявителя;
2) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в срок, установленный частью 1 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется в часы работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
3.2.3. При обращении заявителя по электронной почте в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
1) регистрация запроса заявителя в срок, установленный подпунктом 2.12.1 настоящего Административного регламента;
2) направление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в форме документа в электронном виде в срок, установленный частью 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий при обращении по электронной почте осуществляется в часы работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
3.2.4. При обращении заявления в МФЦ:
1) регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ в соответствии с установленными правилами регистрации;
2) направление запроса в ОМС "Управление культуры" не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации документов в МФЦ;
3) подготовка и направление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в срок, установленный частью 3 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий при обращении в МФЦ осуществляется в часы ОМС "Управление культуры".
Раздел IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ОМС "Управление культуры", выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании планов работы ОМС "Управление культуры" или по конкретной жалобе заявителя.
Проведение проверок осуществляется на основании решения начальника ОМС "Управление культуры" комиссией, в состав которой включаются должностные лица ОМС "Управление культуры".
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется начальнику ОМС "Управление культуры".
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес ОМС "Управление культуры" или учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры", должностных лиц ОМС "Управление культуры"
5.1. Право заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, принятых учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры", должностных лиц "ОМС "Управление культуры".
5.2. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Должностными лицами органов местного самоуправления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в случаях досудебного (внесудебного) обжалования, являются:
1) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальник ОМС "Управление культуры";
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры", а также должностных лиц ОМС "Управление культуры" - глава муниципального образования город Каменск-Уральский.
5.2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры", должностных лиц "ОМС "Управление культуры" регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.2.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Интернет-сайтах учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ОМС "Управление культуры", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 24 июля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.