Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального района
от 02.07.2019 г. N 536
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В целях развития современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского района, совершенствования системы государственных гарантий конституционных прав граждан в информационной сфере в районе обеспечивается функционирование средств массовой информации. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития района являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности выпуска газеты "Маяк" и приложений к ней ("Наша версия", "Искатели", "Наследие"), размещении информации в Интернет-ресурсе газеты "Маяк" на сайте www.mayak-74.ru.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального Закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" районная целевая программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки СМИ района на 2009-2013 годы" позволила своевременно и эффективно осуществлять исполнения данного закона. За эти 4 года в связи с позитивной реализацией Программы тираж газеты "Маяк" удалось увеличить с 1320 до 2500 экземпляров, создать сайт, увеличить производительность получения и обмена информации с помощью шести адресов электронных почт и обратной связи на сайте газеты. В течение последнего года отмечается тенденция к увеличению числа уникальных посетителей сайта газеты www.mayak-74.ru, что обеспечивает более полную информативность населения, особенно молодого поколения, к проблемам и новостям района, позволяет активизировать обратную связь с жителями района по проблемам, решаемым в муниципалитете.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания задачей.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района при использовании всех современных возможностей информационных технологий.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Основными Целями программы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, развитие средства массовой информации; укрепление и модернизация материально-технической средства массовой информации; дальнейшее расширение информационного поля средства массовой информации.
Основными задачами для достижения целей являются:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
2. Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества.
3. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ.
4. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
5. Производство и размещение в сети интернет аналитических и имиджевых материалов.
6. Создание условий для повышения качества и информационной насыщенности газеты и сайта.
7. Укрепление и модернизация материально-технической базы для выпуска газет.
Цели и задачи потенциально достижимы при соблюдении максимального уровня индикативных показателей:
- сохранение и увеличение тиража газеты "Маяк" (увеличение до 2500 экземпляров в 2014 году, сохранение к 2021 году тиража на уровне 2015 года в количестве 1700 экземпляров);
- количества номеров газеты "Маяк" (50 номеров в год, график выхода газеты 1 раза в неделю, с 4 полноцветными полосами формата А-3);
- количества информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50% объема печатной площади);
- увеличение количества посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 2500 в 2021 году).
- количество рекламных материалов (не более 25% объема платной печатной площади).
Эти индикаторы и являются измеримостью достигаемых целей.
Раздел III. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы рассчитана на период с 2014 год по 2021 год и будет осуществляться поэтапно:
1 этап - с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
2 этап - с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;
3 этап - с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
4 этап - с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года;
5 этап - с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года;
6 этап - с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года;
7 этап - с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года;
8 этап - с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям программы в соответствии с ее задачами:
N п/п |
Раздел, мероприятие |
Ответственный исполнитель Программы |
Сроки реализации программы |
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб |
|
Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления на страницах газеты "Маяк" и на официальном сайте газеты "Маяк" www.mayak-74.ru, иных информационных ресурсах, Публикация информационных и аналитических материалов, нормативных правовых актов и иных официальных документов в газете "Маяк" и на его сайте |
АНО "Редакция газеты "Маяк" МУП "Телерадиокомпания "Спектр" |
2014 год |
1885,8 |
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2015 год |
1575,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2016 год |
1600,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2017 год |
1700,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2018 год |
2007,5 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2019 год |
2050,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2020 год |
0 |
||
|
|
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2021 год |
0 |
|
Итого по программе: |
|
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год |
1885,8 1575,0 1600,0 1700,0 2007,5 2050,0 0 0 |
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы по годам
Источниками средств для реализации программы являются собственные заработанные средства, средства районного бюджета. Потребность в финансовой поддержке районного бюджета составляет по годам:
в 2014 г. - 1885,8 тыс. руб.
в 2015 г. - 1575,0 тыс. руб.
в 2016 г. - 1600,0 тыс. руб.
в 2017 г. - 1700,0 тыс. руб.
в 2018 г. - 2007,5 тыс. руб.
в 2019 г. - 2050,00 тыс. руб.
в 2020 г. - 0 тыс. руб.
в 2021 г. - 0 тыс. руб.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий программы. Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий программы проведен с учетом следующих факторов:
- средней стоимости объемов оказываемых услуг;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения Красноармейского муниципального района;
- инфляционной составляющей на соответствующий период;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыт реализации Программы за период 2009 - 2013 годов.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы Красноармейского муниципального района, основной исполнитель программы - АНО "Редакция газеты "Маяк" - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет а управление экономического прогнозирования администрации Красноармейского муниципального района - данные о ходе выполнения программы для годового отчета.
При необходимости проводится корректировка программы в соответствии с "Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района", утвержденным Постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. N 1154.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Социальный эффект от реализации программы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и средств массовой информации по вопросам местного значения;
- сохранение и увеличение тиража газеты "Маяк" (увеличение до 2500 экземпляров в 2014 году, сохранение к 2021 году тиража на уровне 2015 года в количестве 1700 экземпляров)
- сохранение и увеличение объема газеты "Маяк" (печатная продукция 4-16 полос, заполнение сайта, дополнительное информационное вещание в 8 социальных сетях);
- стимулирование стремления в журналистской среде к объективности освещения социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Красноармейском районе;
- улучшение качества газеты и сайта за счет модернизации его материально-технической базы;
- обеспечение и расширение доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района и создание положительного имиджа района.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории Красноармейского муниципального района, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития Красноармейского муниципального района по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Своевременное и достоверное информирование населения Красноармейского муниципального района призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации Красноармейского муниципального района активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Программа будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни Красноармейского муниципального района.
Целевыми индикаторами и показателями программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество тиража выпускаемых газет в год;
- количество номеров выпускаемой газеты "Маяк"
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50% объема печатной площади).
- количество рекламных материалов (не более 25% объема печатной площади);
- количество посетителей сайта газеты "Маяк".
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Отрасль: Деятельность информационных агентств ОКВЭД 92.40
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Расчётная сумма доходов и расходов на производство и распространение СМИ |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Количественные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Периодичность (количество выпусков СМИ в год по графику) |
кол-во номеров |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2. |
Общий тираж физический |
тыс. экз. |
250 |
85 |
87,5 |
90 |
92,5 |
85 |
85 |
85 |
3. |
Среднеразовый тираж СМИ - всего, в том числе: |
тыс. экз. |
2,5 |
1,7 |
1,75 |
1,8 |
1,85 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
4. |
Количество посетителей сайта газеты "Маяк" |
Просмотры в сутки |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
2000 |
2000 |
2500 |
|
Средняя полосность номера |
Формат А3 |
6 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
5. |
Доля платной площади от общей площади номера |
% |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
6. |
Средняя стоимость платного сантиметра(реклама, объявление, публикация и т.д.) |
Руб./кв .см |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
12 |
12 |
12 |
7. |
Подписная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- годовая |
- " - |
300 |
400 |
420 |
440 |
500 |
600 |
600 |
600 |
8. |
II. Доходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
1955,5 |
2131,6 |
2208,7 |
2320,0 |
2441,0 |
2190,0 |
- |
- |
9. |
- от реализации газеты по подписке |
- " - |
750,0 |
680,0 |
735,0 |
792,0 |
851,0 |
500,0 |
- |
- |
10 |
- от рекламы и объявлений |
- " - |
1205,5 |
1441,6 |
1463,7 |
1518,0 |
1580,0 |
1600,0 |
- |
- |
11 |
от прочей реализации |
- " - |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
90,0 |
- |
- |
|
III. Расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
3488,0 |
3706,6 |
3808,7 |
3920,0 |
4448,5 |
4240,0 |
- |
- |
13 |
Расходы на бумагу |
- " - |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Типографские расходы |
- " - |
702,0 |
800,0 |
820,0 |
840,0 |
1017,5 |
800,0 |
- |
- |
15 |
Общеиздательские и редакционные расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
2556,0 |
2824,1 |
2898,7 |
2970,0 |
3431,0 |
3320,0 |
- |
- |
|
- расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала |
- " - |
1848,0 |
1900,0 |
1950,0 |
1970,0 |
2070,0 |
2130,0 |
- |
- |
|
- отчисления на социальные нужды согласно действующему законодательству |
- " - |
450,0 |
570,0 |
585,0 |
520,0 |
620,0 |
640 |
- |
- |
|
- прочие общеиздательские и редакционные расходы, в том числе: |
- " - |
258,0 |
354,1 |
363,7 |
480,0 |
631,0 |
570,0 |
- |
- |
|
- создание, подготовка и размещение информационных видеоматериалов на телеканалах |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
16. |
Расходы по доставке и распространению СМИ - всего |
тыс. руб. |
30,0 |
82,5 |
90,0 |
110,0 |
110,0 |
100,0 |
- |
- |
|
IV. Прибыль (+), убыток (-) |
тыс. руб. |
минус 1532,5 |
минус 1575,0 |
минус 1600,0 |
минус 1600,0 |
минус 2007,5 |
минус 2050,0 |
- |
- |
Расшифровка прочих общеиздательских и редакционных расходов:
- электроэнергия
- теплоэнергия
- Водоснабжение, вывоз ЖБО, ТБО
- Услуги связи, интернет
- Услуги банка
- Техобслуживание оборудования
- автострахование
- канцелярия, хоз. расходы и прочие расходы
- транспортные расходы
- информационные услуги
Среднесписочная численность работников 11 человек.
Стоимость договора на информационное обслуживание администрации района в рамках муниципальной программы составляет:
в 2014 году - 1885,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 1575,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1600,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1700,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 2007,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 2050,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0 тыс. рублей.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы
1. Расчет эффективности реализации программы производится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств муниципальной программы;
- степени реализации контрольных мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы:
, где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы
SUM - сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:
Si = (Fi / Pi) x 100%, где:
Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) x 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств программы определяется по формуле:
Fin = K / L x 100%, где:
Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы:
K - кассовое исполнение расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы) за отчетный финансовый год;
L - объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год в районном бюджете.
Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:
, где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
SUM - сумма значений.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка эффективности) производится по следующей формуле:
O = (Cel + Fin + Mer) / 3, где:
O - оценка эффективности.
2. Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если оценка эффективности составляет 90% и более процентов;
муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 80 до 90%;
муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 70 до 80%;
оценка эффективности находится в интервале до 70% - муниципальная программа с неудовлетворительной оценкой эффективности.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 2 июля 2019 г. N 536 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.