Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29 декабря 2010 г. N 2301)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. Административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении департаментом государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями департамента, его должностными лицами, взаимодействия департамента с заявителями.
Административный регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг".
1. В административном регламенте используются следующие понятия;
государственная услуга - деятельность по реализации функций департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме - предоставление государственной услуги с использованием информационно- телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - РПГУ), а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
стандарт государственной услуги - система требований к государственной услуге в интересах ее получателя, включающая характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги, принятая нормативным правовым актом в установленном порядке.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившееся в департамент, с запросом о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы департамента:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
Справочные телефоны |
график работы |
1 |
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, в т.ч. Личный прием граждан |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 119,241 каб. 241 |
(383)223-40-68 (383)223-15-52 (383)223-70-97 223-95-26 |
Пн-Чт-с9:00 до 18:00 Пт-с 9:00 до 17:00 Перерыв - с 12:30 до 13:30 Пт-с 14:00 до 17:00 |
2 |
Отдел организационной и кадровой работы |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 119 |
(383)210-36-63 (383)210-38-20 |
Пн-Чт - с 10:00 до 16:00 Пт-с 10:00 до 15:00 Перерыв - с 12:30 до 13:30 |
3 |
Отдел обеспечения доходов |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 224,226 |
(383)223-15-52 (383) 223-70-97 (383)223-40-97 |
Пн-Чт-с 9:00 до 18:00 Пт-с 9:00 до 17:00 Перерыв - с 12:30 до 13:30 |
адрес Интернет-сайта департамента: http://dizo.nso.ru,
адрес электронной почты департамента: dgi@dgi.nso.ru;
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах РИГУ (http://54.gosuslugi.ru) и ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).
5. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела обеспечения доходов департамента и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения и графиках работы филиалов МФЦ приводится в Приложении N 1 к административному регламенту. Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, официальных Интернет- сайтах, адресах электронной почты и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном интернет-сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru.
6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное (в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте), в форме размещения на информационных стендах, расположенных в департаменте.
1) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники отдела обеспечения доходов департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут;
при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае, если для подготовки ответа на обращение по телефону требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
2) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении консультации о правилах предоставления государственной услуги. Обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента (или уполномоченным им сотрудником департамента), но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением обратившегося;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении, или адресу электронной почты, в зависимости от способа информирования указанного в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
3) при подаче заявления на оказание государственных услуг через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call- центра МФЦ и sms-информирования.
7. Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений департамента, в том числе отдела обеспечения доходов и отдела организационно-кадровой работы департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на Интернет-сайте департамента: http://dizo.nso.ru.
Стенд (вывеска), содержащий (ая) информацию о графике (режиме) работы департамента и отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается в отделе обеспечения доходов департамента.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) а также в электронной форме обращении заявителей по номерам телефонов специалистов отдела обеспечения доходов департамента.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
9. На информационных стендах, находящихся в помещении отдела обеспечения доходов департамента на бумажных носителях, а также на Интернет-сайте департамента в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО члена Правительства Новосибирской области - руководителя департамента, заместителя руководителя департамента - начальника отдела обеспечения доходов, курирующего вопросы сдачи имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в аренду, а также специалистов отдела обеспечения доходов департамента);
в) текст административного регламента с приложениями, в том числе:
- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты департамента;
- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 3);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Новосибирской области - департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области.
Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением департамента - отделом обеспечения доходов.
12. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) . Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, составляющих областную казну и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) в следующем объеме - наименование, адрес, перечень номеров помещений (при наличии), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, функциональное назначение, дата по состоянию на которую выдается информация.
2) . Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
14. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в департамент.
Приостановление предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в департамент.
Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги составляет 2 рабочих дня.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238, 239);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25, 27);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Закон Новосибирской области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь" 2001 JN" 238; 2003 N 4; 2003 N 150; 2005 N 57; газета "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" 2006 N 46; 2007 N 33);
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13.05.2010 N 153 "О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области" ( "Советская Сибирь", N 108, 04.06.2010);
Постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", N 213, 02.11.2010);
Приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 12.01.2012 N 31 "Об утверждении Порядка сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), по образцу согласно Приложению N 2, которое должно содержать:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- сведения о документах, уполномочивающих (подтверждающих полномочия) представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- сведения о запрашиваемом объекте в соответствии с Приложением N 2;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
17. Документы для предоставления государственной услуги подаются в письменной форме:
на бумажном носителе лично или почтовым отправлением в адрес департамента, а также в МФЦ;
в электронной форме посредством РПГУ, ЕПГУ.
При представлении документов через РПГУ, ЕПГУ документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Датой приема заявления, направленного по почте, считается дата его регистрации в день поступления в отделе обеспечения доходов департамента.
18. При обращении за получением результата предоставления государственной услуги от имени заявителя его представителем, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. В случае, если представитель заявителя не предоставил указанные документы, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или адресу электронной почты.
19. По своему желанию заявитель дополнительно вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры принятия решения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, иных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций.
Указание на запрет требовать от заявителя
21. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
документы, не предусмотренные п. 17 административного регламента;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги.
1) В заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или невозможность их прочесть, отсутствует подпись заявителя;
2) Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
1) Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящимся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенным для сдачи в аренду.
2) Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
3) Запрашиваемое имущество находится в обременении. В случае, если запрашиваемая информация относится к имуществу находящемуся в государственной собственности Новосибирской области и закрепленному на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями Новосибирской области, оперативного управления за государственными бюджетными и автономными учреждениями Новосибирской области, департаментом предоставляется информация о правообладателе (наименование, адрес, контактный телефон).
4) Заявителем не устранены замечания, явившиеся основанием приостановки в предоставлении государственной услуги (пункт 24 административного регламента).
25. Основанием для прекращения в предоставлении государственной услуги является отзыв(отказ) заявителем направленного в адрес департамента заявления.
Перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется департаментом без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. срок регистрации запроса заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
Заявление совместно с представленными документами о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их подачи в МФЦ, департамент.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления в департамент.
Все заявления заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе отдела организационной и кадровой работы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в департамент. В случае если заявление поступило в департамент в выходной (праздничный) день, его регистрация осуществляется в первый рабочий день после выходного (праздничного) дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
31. В помещениях департамента и МФЦ обеспечиваются следующие требования:
1) места для приема заявителей оборудуются столами и стульями;
2) при проектировании (выборе) здания (строения) для предоставления государственной услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) для предоставления государственной услуги оборудуется указателями;
3) обеспечивается беспрепятственный доступ в помещения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников; вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для передвижения инвалидных колясок;
4) на территории здания (строения) для предоставления государственной услуги оборудованы стоянки для автомобильного транспорта заявителей;
5) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест от общего числа парковочных мест, которые не должны занимать иные транспортные средства;
6) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
7) прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ (при наличии соответствующего соглашения) либо в помещениях отдела обеспечения доходов департамента (при отсутствии соглашения с МФЦ);
8) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
9) требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
10) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы;
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- помещения снабжаются табличками с указанием названия и номера кабинета;
11) в помещении рабочее место специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги;
12) визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
13) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Размещение в помещении департамента мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показатели доступности государственной услуги:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания департамента, МФЦ;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан в департаменте, МФЦ;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей в департаменте, МФЦ;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению департамента, МФЦ;
размещение информации об услуге в РИГУ, ЕПГУ; размещение в РИГУ, ЕПГУ форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять заявление в электронной форме с использованием РПГУ, ЕПГУ.
33. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- открытость, общедоступность предоставления государственной услуги;
- своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель предоставляет заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы и получает результат предоставления государственной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Ц111 У". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам департамента, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в департамент курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и департаментом. После принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги результат предоставления государственной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
35. Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (скан-копии), могут быть направлены в департамент через РПГУ, ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на РПГУ, ЕПГУ. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещаемыми на РПГУ, ЕПГУ.
36. Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
37. Документы, перечисленные в пункте 17 административного регламента, могут быть направлены в отдел обеспечения доходов департамента в форме электронных документов через РПГУ, ЕПГУ
Заявителем через РПГУ, ЕПГУ могут направляться электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Оригиналы документов в этом случае не предоставляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на получение государственной услуги;
- рассмотрение заявления;
- предоставление государственной услуги;
- отказ в предоставлении информации;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- публичное информирование.
Прием и регистрация заявления на получение государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в департамент заявления лично либо направление заявления в департамент посредством почтовой или электронной связи.
Заявка должна содержать перечень документов в соответствии с п. 17 административного регламента.
Прием заявок осуществляет отдел организационной и кадровой работы, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству департамента и передает его члену Правительства Новосибирской области - руководителю департамента или уполномоченному им сотрудником для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения 1 рабочий день.
40. В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам департамента, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в департамент курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и департаментом.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные в традиционной форме.
41. Особенности приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем обращения за предоставлением государственной услуги на РПГУ.
Возможность оформления обращения за предоставлением государственной услуги на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации обращения за предоставлением государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг департамента выбрать соответствующую государственную услугу;
3) инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления на оказание государственной услуги;
4) заполнить электронную форму заявления на оказание государственной услуги и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги. В случае наличия возможности отправления через РПГУ электронных копий документов, заявитель вправе приложить к обращению электронные копии документов;
5) отправить заявление, заполненное в электронной форме, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующей возможности, в отдел обеспечения доходов департамента.
После поступления заявления, заполненного в электронной форме, а также электронных копий документов, в случае наличия соответствующей возможности, в отдел обеспечения доходов департамента, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее с РПГУ;
2) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующей возможности;
3) если заявителем не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ приглашение на прием в отдел обеспечения доходов для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, либо мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел обеспечения доходов департамента.
В случае наличия возможности записи в электронную очередь, заявитель, приглашенный на прием, может записаться в электронную очередь на прием в отдел обеспечения доходов департамента.
Если обращение за предоставлением государственной услуги поступило через РПГУ и заявителем направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее с РПГУ;
2) рассматривает заявление и электронные копии документов;
3) изготавливает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажных носителях;
4) вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений.
Если заявителем через РПГУ не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, результатом выполнения административной процедуры является отправление заявителю в личный кабинет на РПГУ приглашения либо мотивированного отказа в приглашении на прием в отдел обеспечения доходов департамента.
Если заявителем через РПГУ направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления.
42. Основанием для начала рассмотрения заявления, представленного для предоставления государственной услуги, ответственным исполнителем отдела обеспечения доходов департамента является поступление заявления данному лицу.
Рассмотрение заявления должно быть начато ответственным исполнителем отдела обеспечения доходов департамента не позднее трех рабочих дней с момента приема документов для предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления ответственный исполнитель отдела обеспечения доходов департамента:
- устанавливает отсутствие или наличие оснований для приостановления, отказа или предоставления государственной услуги.
При установлении фактов предъявляемых в соответствии с пунктом 24 административного регламента, ответственный исполнитель отдела обеспечения доходов департамента посредством телефонной связи (электронной) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня уведомления. Если в течение пяти рабочих дней указанные замечания не устранены заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник отдела обеспечения доходов департамента, ответственный за исполнение решения, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований. Ответ подписывается членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента или уполномоченным им сотрудником департамента в течение двух рабочих дней. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через два рабочих дня с момента подписания.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 календарных дней.
Предоставление государственной услуги
43. При установлении факта отсутствия оснований (пункт 24 административного регламента) для приостановки в предоставлении государственной услуги специалист отдела обеспечения доходов, ответственный за предоставление информации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет служебные записки в отдел формирования и учета собственности департамента для получения выписки из реестра областного имущества и в отдел обеспечения доходов департамента для получения информации о государственной регистрации права государственной собственности Новосибирской области.
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе) заявителю в предоставлении информации.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 календарных дней.
44. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается.
Заявитель уведомляется о прекращении процедуры предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента, когда стало известно департаменту о причинах, послуживших основанием для прекращения процедуры предоставления государственной услуги. Уведомление подписывается членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента (или уполномоченным им сотрудником департамента) с указанием оснований прекращения.
Отказ в предоставлении информации
45. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии пунктом 25 административного регламента, специалист отдела обеспечения доходов департамента, ответственный за предоставление информации, за подписью члена Правительства - руководителя (заместителя руководителя) департамента информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.
Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду
46. Основанием предоставления государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 25 административного регламента.
После установления наличия права на получение государственной услуги специалист отдела обеспечения доходов департамента, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию и представляет на подпись члену Правительства Новосибирской области - руководителю департамента или уполномоченному им сотруднику.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации.
Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
Предоставление государственной услуги при публичном информировании
47. Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению государственной услуги в электронном виде на официальном сайте департамента в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду является решение департамента о возможности сдачи в аренду имущества областной казны, свободного от прав третьих лиц.
Специалист отдела обеспечения доходов, ответственный за размещение информации в сети Интернет об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области (имущества областной казны) и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте департамента в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о возможности сдачи недвижимого имущества в аренду.
Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду на официальном сайте департамента в сети Интернет.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента, или уполномоченным им сотрудником департамента.
Текущий контроль включает в себя (по мере предоставления государственной услуги) контроль за соблюдением специалистами, предоставляющими государственную услугу, сроков и порядка рассмотрения заявлений, качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения действия (бездействие) специалиста предоставляющего государственную услугу, проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, правовых актов Новосибирской области.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
49. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента.
Внеплановые проверки, в том числе проверки по конкретным обращениям заявителей, осуществляется на основании приказа члена Правительства Новосибирской области - руководителя департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
50. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
51. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
1) . При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2) . Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3) . В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
52. В течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте обратившимся направляется информация о результатах проведенной проверки.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
53. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом департамента или иным работником департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) или судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении государственной услуги.
54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная члену Правительства Новосибирской области - руководителю департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях;
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ сотрудника отдела обеспечения доходов департамента, ответственного за предоставление государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, РПГУ, ЕПГУ а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения должностных лиц департамента подаются члену Правительства - руководителю департамента. Решения, действия (бездействие) члена Правительства - руководителя департамента могут быть обжалованы Заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующего департамент.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте департамента и информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Специалист департамента, осуществляющий запись заявителя на личный прием члена Правительства - руководителя департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве руководителя.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица департамента, либо фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента должностного лица департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба рассматривается членом Правительства Новосибирской области - руководителем департамента или уполномоченными им сотрудниками.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
59. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в департаменте.
60. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
1) в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов их семей, член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента или уполномоченное на то лицо, вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, член Правительства Новосибирской области руководитель департамента или уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
5) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.
61. По результатам рассмотрения жалобы член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Граждане могут подать заявление в суд по подсудности, установленной гражданским процессуальным кодексом, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным кодексом, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной
собственности Новосибирской области
и предназначенных для сдачи в аренду
Информация
о местах нахождения и графиках работы филиалов МФЦ
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска
(г. Новосибирск, площадь Труда, д.1):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
8-00-18-00 |
Суббота |
8-00-17-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Оби
(Новосибирская область, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д.24):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
8-00-18-00 |
Суббота |
8-00-17-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Карасукского района
(Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, д 65а):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00-18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00-14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Куйбышевского района
(Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д. 1):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00-18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00-14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Маслянинского района
(Новосибирская область, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00-18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Татарского района
(Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, д. 108е):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
8-00-17-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00-14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Чановского района
(Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д.12):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00-18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00-14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Мошковского района
(Новосибирская область, Мошковский район, р.п. Мошково, ул. Советская, 19):
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8-00-18-00 |
Среда, пятница |
8-00-17-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00-14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Купинского района
(Новосибирская область, Купинский район, г. Купино, ул. Советов, 2А):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00-18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00-14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Барабинского района
(Новосибирская область, Барабинский район, г. Барабинск, ул. К. Маркса, 106):
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00-18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Телефон единой справочной службы МФЦ - 052
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной
собственности Новосибирской области
и предназначенных для сдачи в аренду
Заявление
о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, находящегося в государственной собственности Новосибирской области
Дата подачи заявления "___" _______________ 20__ г.
Сведения о физическом (юридическом) лице | ||||
Фамилия |
|
|||
Имя |
|
|||
Отчество |
|
|||
Наименование организации |
|
|||
Почтовый адрес для направления информации | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
|
|
|
|
|
Контактный телефон: | ||||
Сведения об объекте недвижимого имущества | ||||
Вид |
|
|||
Наименование |
|
|||
Местонахождение (адрес) |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
|||
Помещение |
|
|||
Площадь |
|
Цель получения информации
|
|
Информацию следует: ____________ выдать на руки, _________________ отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
|
(собственноручная подпись лица) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной
собственности Новосибирской области
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду
/---------------\ /---------------\ /---------------\ /-----------------------\
| Прием и | | Рассмотрение | | Предоставление| | Подготовка ответа |
| регистрация | | | |государственной| | на запрос по |
| заявления на | | заявления | | услуги | | предоставлению |
| получение |--| |--| |--| информации об |
|государственной| | | | | | объектах недвижимого |
/---| услуги | | | | | |имущества, находящегося|
| | | | | \---------------/ | в собственности |
| | | | | | Новосибирской области |
| | | | | /----------------\ | и предназначенных |
| | | | |--| Отказ в | | для сдачи в аренду |
| \---------------/ \---------------/ | предоставлении | \-----------------------/
| | информации | |
| \----------------/ |
| |
| /----------------\ |
| | Направление |
| | уведомления об | /--------------\
| | отказе в | | Направление |
| | предоставлении | | ответа на |
| | услуги | | запрос |
| \----------------/ | |
| | |
| \--------------/
|
| /----------------\ /----------------------------------------------------------\
| | Публичное | | Публикация информации об объектах недвижимого имущества, |
\---| информирование |--| находящихся в собственности Новосибирской области |
| | | и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения |
\----------------/ | на официальном сайте Правительства Новосибирской области |
\----------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 23 мая 2014 г. N 1397 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.