Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 15 июля 2011 г. N 41-НПА
Порядок доведения до государственных бюджетных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Новосибирской области
I. Формирование государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные бюджетные учреждения) плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений (далее - планы ФХД Учреждений)
1. Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ),
- поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с плановыми показателями, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2. Формирование плановых показателей по субсидиям на иные цели и бюджетным инвестициям производится в следующем порядке:
2.1. Государственные бюджетные учреждения составляют и представляют для утверждения в орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений (далее - Учредитель), информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В ней должны содержаться:
- наименование субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (далее - целевые субсидии и бюджетные инвестиции);
- коды целевых субсидий и бюджетных инвестиций, присвоенные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
- коды классификации операций сектора государственного управления (показатели должны быть детализированы до уровня подстатей КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых расходов;
- размер не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий и бюджетных инвестиций, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
2.2. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий и бюджетных инвестиций, показатели формируются по каждой из них с формированием соответствующих группировочных итогов.
3. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в пунктах 1 и 2, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, установленным постановлением Правительства Новосибирской области.
II. Утверждение и представление Учредителем плановых показателей, утвержденных в планах ФХД Учреждений
4. Плановые показатели на соответствующих лицевых счетах государственных бюджетных учреждений формируются Учредителем в АС "УРМ" в виде электронного документа раздельно по всем видам поступлений и выплат в разрезе КОСГУ, типов средств (кодов мероприятий) и сумм.
5. Перечень типов средств и кодов мероприятий устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Внесение изменений в перечень производится министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по предложениям Учредителей.
6. После утверждения Учредителем плановых показателей соответствующий им электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, направляется Учредителем в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Показатели из электронного документа считаются отраженными на лицевых счетах государственных бюджетных учреждений в момент его поступления в АС "Бюджет".
8. Внесение изменений в плановые показатели производится в аналогичном порядке Учредителем.
III. Иные условия
9. Регистрация на лицевых счетах обязательств государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, и санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Порядок взыскания неиспользованных на начало года остатков средств целевых субсидий и бюджетных инвестиций при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.