Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 30 июня 2014 г. N 5578
Порядок
оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования
1. Общие положения
1.1. Порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Порядок определяет цели, условия и порядок организации и проведения конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска (далее - СМиСП) для оказания им поддержки в сфере образования (далее - конкурс), критерии конкурсного отбора, права и обязанности организатора конкурса, порядок контроля за оказанием поддержки.
1.2. Целью проведения конкурса является отбор СМиСП для оказания им поддержки в сфере образования в форме подготовки кадров для СМиСП или их дополнительного профессионального образования (далее - поддержка в сфере образования).
1.3. Конкурс является открытым и основывается на принципах равенства и объективности.
1.4. Претендентами на участие в конкурсе являются зарегистрированные в городе Новосибирске юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к СМиСП в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.5. Условием оказания поддержки в сфере образования является обеспечение превышения на дату подачи заявки размера минимальной ежемесячной заработной платы работников, установленного "Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области".
1.6. Организатором конкурса является департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
2. Условия подачи и оформления заявки
2.1. Заявка на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) представляется претендентами на получение поддержки в сфере образования (далее -заявитель) в департамент и должна включать:
заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку;
документы, предусмотренные приложением 2 к Порядку;
опись представленных на конкурс документов, подписанную заявителем (в двух экземплярах).
Заявитель вправе подать только одну заявку на получение поддержки в сфере образования, включив в нее не более двух работников СМиСП, осуществляющих деятельность на основании трудового договора.
2.2. Конкурсная заявка принимается и регистрируется в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.
2.3. Заявитель вправе в любое время до момента окончания подведения итогов конкурса отозвать свою конкурсную заявку, для чего ему необходимо направить в департамент письменное уведомление. Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
2.4. Представленные на конкурс документы не возвращаются.
2.5. Работники департамента и заявители, подавшие конкурсную заявку (далее - участник конкурса), допущенные к рассмотрению конкурсных заявок, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности информации в установленном законодательством порядке.
2.6. Ответственность за сохранность конкурсной заявки несет лицо, принявшее конкурсную заявку.
3. Критерии конкурсного отбора
3.1. Критериями отбора победителей конкурса являются:
соответствие участников конкурса условиям оказания поддержки в сфере образования, установленным подпунктом 1.5 Порядка;
количество баллов, набранных по результатам оценки конкурсной заявки участника в соответствии с подпунктом 3.3 Порядка.
3.2. Победителями признаются участники конкурса, соответствующие условиям оказания поддержки в сфере образования, заявки которых по результатам оценки набрали 5 и более баллов, при этом ни по одному из критериев не набрано 0 баллов.
3.3. Оценка конкурсных заявок осуществляется согласно приложению 3 к Порядку.
3.4. В случае если конкурсные заявки участников конкурса поданы на количество работников, превышающее предельное количество работников, направляемых на обучение, установленное в извещении о проведении конкурса, и если участниками конкурса соблюдены условия оказания поддержки, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки набрали большее количество баллов.
В случае если конкурсные заявки участников конкурса набрали равное количество баллов, победителем признается участник, заявка которого была подана первой.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Решение о проведении конкурса принимает начальник департамента.
Извещение о проведении конкурса опубликовывается в "Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска" и размещается на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до даты окончания приема конкурсных заявок.
Извещение содержит следующие обязательные сведения:
форму торгов (открытый конкурс);
место, время, даты начала и окончания приема конкурсных заявок и документов;
предмет конкурса (направления подготовки кадров для СМиСП или их дополнительного профессионального образования) и предельное количество работников СМиСП, направляемых на обучение;
порядок ознакомления заявителя с процедурой и условиями конкурса;
порядок оформления конкурсных заявок;
критерии определения победителей конкурса;
способ уведомления об итогах конкурса;
срок для заключения договора об оказании поддержки в сфере образования;
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица - организатора конкурса.
4.2. В течение 14 рабочих дней с даты окончания приема конкурсных заявок департамент определяет соответствие участников конкурса условиям оказания поддержки в сфере образования, осуществляет оценку заявок, определяет победителей конкурса и принимает решение об оказании или об отказе в оказании поддержки.
Решение об оказании или об отказе в оказании поддержки в сфере образования оформляется приказом начальника департамента и должно содержать:
наименование участника(-ов) конкурса;
данные работника(-ов) СМиСП, направляемых на подготовку, дополнительное профессиональное образование, по каждому направлению обучения;
сведения о соответствии (несоответствии) участника(-ов) конкурса условиям оказания поддержки в сфере образования;
оценку конкурсной(-ых) заявки (заявок) и итоговое количество набранных баллов;
основание для отказа в оказании поддержки в сфере образования (в случае принятия решения об отказе в оказании поддержки).
4.3. В оказании поддержки в сфере образования должно быть отказано в следующих случаях:
в результате оценки конкурсной заявки по одному из критериев набрано 0 баллов;
участник конкурса не соответствует условиям оказания поддержки в сфере образования;
не представлены документы, определенные приложением 2 к Порядку, или представлены недостоверные сведения и документы;
ранее в отношении участника конкурса было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
заявка участника конкурса подана на количество работников, превышающее предельное количество работников, направляемых на обучение, установленное в извещении о проведении конкурса;
с момента признания СМиСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки в сфере образования прошло менее чем три года.
4.4. Принятие решений об оказании поддержки в сфере образования осуществляется в пределах объемов финансирования, предусмотренных Программой на соответствующий год на реализацию соответствующих мероприятий.
4.5. Каждый участник конкурса должен быть проинформирован в письменной форме о решении, принятом департаментом, в течение пяти дней со дня его принятия.
4.6. Участник конкурса имеет право:
получать в департаменте информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
в случае несогласия с решением департамента в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с решением подать апелляцию начальнику департамента.
4.7. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об оказании поддержки в сфере образования заключает от имени мэрии города Новосибирска с победителем конкурса договор об оказании поддержки в сфере образования, который должен содержать положения о сроках оказания поддержки в сфере образования, об ответственности сторон и порядке возмещения затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников в случае нарушения условий предоставления поддержки в сфере образования.
4.8. Победитель конкурса, которому была оказана поддержка в сфере образования, нарушивший порядок и условия ее оказания, обязан возместить затраты на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников в бюджет города Новосибирска в полном объеме в течение одного месяца с момента получения требования об их возврате. В случае отказа от добровольного возмещения денежных средств они взыскиваются департаментом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за оказанием поддержки в сфере образования
5.1. Контроль за оказанием поддержки в сфере образования осуществляет департамент.
В целях осуществления контроля за оказанием поддержки в сфере образования и оценки бюджетной эффективности по итогам года:
5.1.1. Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, не позднее 12 апреля года, следующего за годом оказания поддержки в сфере образования, представляют в департамент отчет о результатах поддержки в сфере образования с приложением следующих документов:
5.1.1.1. Справки о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (формы 1-Т, П-4 или соответствующей справки).
5.1.1.2. Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, представленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года.
5.1.1.3. Пояснительной записки по динамике развития предприятия.
5.1.2. Юридические лица, применяющие специальные налоговые режимы, и индивидуальные предприниматели не позднее 12 мая года, следующего за годом оказания поддержки в сфере образования, представляют в департамент отчет о результатах поддержки в сфере образования с приложением следующих документов:
5.1.2.1. Справки о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника:
организации - справки о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (формы 1-Т, П-4 или соответствующей справки);
индивидуальные предприниматели - справки о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя.
5.1.2.2. Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, представленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года.
5.1.2.3. Пояснительной записки о динамике развития предприятия.
Приложение 1
к Порядку оказания поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства
города Новосибирска
в сфере образования
|
Начальнику департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска
|
|
(инициалы, фамилия) |
Заявка
на участие в конкурсе на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования
________________________________________________________________________________________________ (наименование организации (индивидуального предпринимателя)) |
________________________________________________________________________________________________ (номера рабочего и мобильного телефонов, факса, адрес электронной почты) |
просит предоставить в 20___ году поддержку в сфере образования в форме ______________________________ |
________________________________________________________________ в отношении следующих работников: (нужное указать) |
N п/п |
Ф. И. О. работника |
Должность |
Направление обучения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись)
М. П. |
|
(инициалы, фамилия) |
"____" ______________ 20____ г.
Приложение 2
к Порядку оказания поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства
города Новосибирска
в сфере образования
Перечень
документов для получения поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования
1. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника: юридические лица представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (формы 1-Т, П-4 или соответствующую справку); индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя.
2. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, представленная налоговым органом по месту учета налогоплательщика за истекший финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период текущего года.
3. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к приоритетным целевым группам получателей поддержки в сфере образования, определенных в приложении 3 к Порядку оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования.
4. Копии трудовых договоров с работниками субъектов малого и среднего предпринимательства, направляемыми на подготовку, дополнительное профессионально образование.
Приложение 3
к Порядку оказания поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства
города Новосибирска
в сфере образования
Критерии
оценки конкурсной заявки на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования
N п/п |
Наименование критерия |
Значение, баллы |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Состояние расчетов по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной ко взысканию, включая недоимку и пени за последний отчетный период текущего года; наличие или отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы |
от 0 до 1 |
0 - наличие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной ко взысканию, включая недоимку и пени; наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы; 1 - отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной ко взысканию, включая недоимку и пени; отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы |
2 |
Обеспечение безубыточности деятельности* |
от 0 до 1 |
0 - отрицательное значение показателя рентабельности; 1 - положительное значение показателя рентабельности |
3 |
Сохранение количества рабочих мест в год оказания поддержки в сфере образования и в год, следующий за годом оказания поддержки в сфере образования, на уровне не ниже уровня предшествующего года оказания поддержки в сфере образования и (или) создание новых рабочих мест |
от 0 до 1 |
0 - отсутствие рабочих мест у индивидуального предпринимателя, сокращение количества рабочих мест в год оказания поддержки в сфере образования и в год, следующий за годом оказания поддержки в сфере образования, по сравнению с предшествующим годом оказания поддержки; 1 - сохранение количества рабочих мест в год оказания поддержки в сфере образования и в год, следующий за годом оказания поддержки в сфере образования, на уровне не ниже предшествующего года оказания поддержки в сфере образования и (или) создание новых рабочих мест |
4 |
Превышение не менее чем в 2 раза уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год и последний отчетный период с начала текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения |
от 0 до 1 |
0 - уровень среднемесячной заработной платы одного работника (среднемесячный доход индивидуального предпринимателя в случае отсутствия работников) за предшествующий год и последний отчетный период ниже чем 2 прожиточных минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения; 1 - уровень среднемесячной заработной платы одного работника (среднемесячный доход индивидуального предпринимателя в случае отсутствия работников) за предшествующий год и последний отчетный период превышает 2 прожиточных минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения |
5 |
Отнесение СМиСП к приоритетным целевым группам |
от 1 до 2 |
1 - несоответствие СМиСП приоритетным целевым группам; 2 - соответствие СМиСП следующим приоритетным целевым группам: индивидуальный предприниматель, учредитель(-и) юридического лица являются военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации; индивидуальный предприниматель, учредитель(-и) юридического лица являются субъектами молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%); СМиСП, относящиеся к социальному предпринимательству и обеспечивающие в своей деятельности выполнение следующих условий, одного из них: а) обеспечение занятости (создание рабочих мест) инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест принудительного заключения, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%; б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация лекарственных средств, медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам; содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом); выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой; субъекты малого предпринимательства, осуществляющие основной вид экономической деятельности в соответствии с разделом D** - обрабатывающие производства. |
Примечания: |
1. Используемые сокращения: СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства. 2. * - безубыточность определяется через показатель рентабельности реализованной продукции, рассчитываемый как: отношение прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения; отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам - для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей. Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя рентабельности. ** - наименование раздела Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001, принятого и введенного в действие постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст. |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 июня 2014 г. N 5578 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.