Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Бердска
от 9 июля 2014 г. N 2488
Положение
о балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений
I. Общие положения
1. Балансовая комиссия по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений (далее комиссия) создана в целях контроля результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, повышения эффективности использования финансовых ресурсов и муниципального имущества.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска и настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
1. Рассмотрение финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений за отчетный период по следующим направлениям:
1) план финансово-хозяйственной деятельности;
2) заработная плата работников;
3) выполнение муниципального задания (для бюджетных и автономных учреждений);
4) эффективность использования основных средств;
5) использование амортизационных отчислений, направленных на восстановление основных средств;
6) использование балансовой прибыли (внебюджетных доходов);
7) механизм снижения издержек производственной деятельности;
8) кредиторская и дебиторская задолженности;
9) исполнение решений балансовых комиссий.
2. Анализ эффективности использования муниципального имущества.
3. Принятие решений по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
III. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1. Приглашать на свои заседания руководителей муниципальных предприятий и учреждений, начальников и специалистов структурных подразделений администрации, специалистов и экспертов.
2. Запрашивать и получать у муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений администрации города Бердска информацию, необходимую для работы комиссии.
3. Организовывать рабочую группу для оперативной и качественной подготовки материалов к заседанию.
4. Подготавливать замечания и предложения по деятельности муниципальных предприятий и учреждений, рекомендации в отношении наказания (поощрения) руководителей предприятий и учреждений, давать поручения по подготовке проектов нормативных и распорядительных документов.
5. Члены комиссии имеют право:
1) вносить предложения по формированию плана работы и повестки заседаний комиссии;
2) вносить предложения по изменению состава комиссии;
3) предлагать кандидатуры специалистов и экспертов, приглашаемы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.