Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 3 июля 2014 г. N 319
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28.06.2011 N 361 (далее - Программа), следующие изменения:
1) В раздел 1 " Паспорт":
а) позицию "Цель и Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - улучшение условий и охраны труда, направленных на охранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Задачи Программы: - совершенствование государственного управления охраной труда; - организация внедрения механизма специальной оценки условий труда; - информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда. |
" |
б) позицию "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования программы составляет 153332,8 тыс. рублей, в том числе 3332,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, 150000,0 тыс. рублей внебюджетные источники: 2012 год - 1500,0 тыс. рублей 2013 год - 1740,0 тыс. рублей 2014 год - 150092,8 тыс. рублей в том числе: - за счет средств областного бюджета: 2012 год - 1500 тыс. рублей 2013 год - 1740 тыс. рублей 2014 год - 92,8 тыс. рублей - внебюджетные источники*: 2014 год - 150000,0 тыс. рублей * в качестве внебюджетных источников привлекаемых для реализации мероприятий Программы используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период |
" |
в) позицию "Важнейшие целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
" |
Важнейшие целевые индикаторы |
Целевые индикаторы программы: - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих; количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; - количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда). |
" |
г) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Реализация программы позволит: - стабилизировать уровень производственного травматизма до уровня 1,79 человек в расчете на 1000 работающих; - обучить не менее 50000 руководителей и специалистов по охране труда; - провести специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мет по условиям труда) не менее чем на 187000 рабочих мест. |
" |
2) подраздел 2.2 "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Специальная оценка условий труда - единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников";
3)раздел 4 "Цели и задачи ведомственной целевой программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
4) абзац пятый раздела 6 "Механизм реализации ведомственной целевой программы" изложить в редакции "а) проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)";
5) абзац первый раздела 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в редакции:
"Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
- стабилизировать уровень производственного травматизма до уровня 1,79 человек в расчете на 1000 работающих;
- обучить не менее 50000 руководителей и специалистов по охране труда;
- провести специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда) не менее чем на 187000 рабочих мест.";
6) раздел 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
7) приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
8) приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда Инину Н.Д.
Временно исполняющий |
И.В. Шмидт |
Таблица N 1
Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы (тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.) |
примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
153332,8 |
1500 |
1740 |
150092,8 |
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
областного бюджета |
3332,8 |
1500 |
1740 |
92,8 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
150000,0 |
- |
- |
150000,0 |
|
* объемы финансовых затрат из внебюджетных источников на 2014 год определены законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.
Таблица N 2
Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета (тыс. рублей)
N |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1. |
Реализация мероприятий в области охраны труда |
097 |
10 |
06 |
6557900 |
244 |
1500 |
1740 |
92,8 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
1500 |
1740 |
92,8 |
Финансовые затраты 2014 года включают в себя расходы областного бюджета на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в объеме 92,8 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 3 июля 2014 г. N 319 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 4 июля 2014 г.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 4 апреля 2017 г. N 157 настоящий приказ признан утратившим силу