Постановление Мэрии г. Новосибирска от 5 августа 2014 г. N 6879
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 28.11.2013 N 11126"
В целях приведения муниципального правового акта города Новосибирска в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 28.11.2013 N 11126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии департаментом по социальной политике мэрии (далее - департамент).
Прием заявлений на предоставление единовременной материальной помощи (далее - заявление) осуществляют администрации районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация) и автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.2. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты департамента, отделов социальной поддержки населения администраций (далее - отдел администрации) и ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1.".
1.3. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.4. В подпункте 2.9.1:
1.4.1. Абзац четвертый дополнить словами: "(по месту пребывания) в городе Новосибирске, или документы, выданные (оформленные) судом в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, подтверждающие факт проживания на территории города Новосибирска".
1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"До 31.12.2014 заявитель представляет документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Новосибирске, самостоятельно, а после указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе.".
1.5. Подпункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы:
копия договора социального найма жилого помещения либо копия договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в отделе по жилищным вопросам администрации по месту проживания заявителя;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в случае государственной регистрации права на жилое помещение);
сведения, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания, - в Управлении Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области (в случае предоставления муниципальной услуги после 31.12.2014).".
1.6. В пункте 2.18:
1.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в отдел администрации, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы отдела администрации, ГАУ "МФЦ";".
1.6.2. Абзацы пятый, шестой, девятый после слова "администрации" дополнить словами ", ГАУ "МФЦ".
1.6.3. В абзаце двенадцатом слово "(наименование)" исключить.
1.7. В пункте 2.19:
1.7.1. Абзац пятый после слова "пользования" дополнить словами "(туалет, гардероб)".
1.7.2. Абзац тринадцатый после слова "департамента," дополнить словами "ГАУ "МФЦ".
1.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктом 2.9.
3.1.2. Специалист отдела администрации или ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с пунктом 2.13;
удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствует требованиям действующего законодательства.
Специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления.
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, в течение трех дней со дня поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, подписанное начальником отдела администрации, с обоснованием причин отказа.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, в день приема заявления и документов:
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и направляет заявителю расписку о приеме заявления и документов.
Специалист ГАУ "МФЦ" заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов составляет один день.
В случае отказа в приеме заявления и документов, полученных почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, - не более трех рабочих дней.".
1.9. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 3.2.2 и составления акта обследования специалист по рассмотрению документов:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.14, осуществляет подготовку сопроводительного письма с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи и ее размере (далее - сопроводительное письмо) для направления в департамент и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает сопроводительное письмо и возвращает специалисту по рассмотрению документов;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 2.14, осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина отказа, и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает уведомление об отказе и возвращает специалисту по рассмотрению документов;
передает (направляет) сопроводительное письмо в департамент либо уведомление об отказе заявителю.".
1.10. Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В течение шести рабочих дней со дня поступления документов из отдела администрации специалист департамента:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацем пятым пункта 2.14, осуществляет подготовку приказа начальника департамента о предоставлении единовременной материальной помощи и передает его на подпись начальнику департамента. Начальник департамента в день представления на подпись подписывает приказ и возвращает специалисту департамента;
при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.14, осуществляет подготовку приказа начальника департамента об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи с указанием причин отказа и передает его на подпись начальнику департамента. Начальник департамента в день представления на подпись подписывает приказ и возвращает специалисту департамента;
передает (направляет) копию приказа начальника департамента об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи в отдел администрации либо копию приказа начальника департамента о предоставлении единовременной материальной помощи в отдел администрации и в финансово-экономический отдел департамента.".
1.11. Абзац пятый подпункта 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"через ГАУ "МФЦ";".
1.12. В абзаце четвертом пункта 5.10 слова "или наименование" исключить.
1.13. Приложение 1 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Исполняющий обязанности |
А. Е. Ксензов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 5 августа 2014 г. N 6879 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 28.11.2013 N 11126"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 8 августа 2014 г. N 59
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 26 февраля 2019 г. N 685 настоящее постановление признано утратившим силу