Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 6 августа 2014 г. N 6949
Порядок
предоставления муниципальных грантов в форме субсидий в сфере молодежных общественных инициатив
3 марта, 5 августа 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 марта 2015 г. N 2305 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Порядок предоставления муниципальных грантов в форме субсидий в сфере молодежных общественных инициатив (далее - Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Новосибирска (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
1.2. Цель предоставления субсидий - привлечение молодежи к решению вопросов местного значения, поддержка их деятельности на основе развития общественных инициатив и активности граждан.
1.3. Субсидии предоставляются общественным организациям, физическим лицам, имеющим намерение реализовать социально значимые проекты в сфере молодежной политики (далее - соискатель).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе от имени мэрии города Новосибирска департаментом культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Условиями предоставления субсидии являются:
отсутствие в отношении соискателя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства (для юридических лиц);
социальная значимость представляемого проекта;
представление соискателем документов в соответствии с пунктом 2.7;
наличие у соискателя собственного вклада в размере 10% в реализацию проекта в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг.
1.6. Максимальный размер субсидии на один проект составляет 150,0 тыс. рублей.
2. Порядок предоставления субсидий
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 марта 2015 г. N 2305 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурса социально значимых проектов "проектов в молодежной среде" (далее - конкурс) на предоставление субсидий.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 марта 2015 г. N 2305 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Сроки проведения конкурса, в том числе сроки приема заявлений и состав конкурсной комиссии, утверждаются ежегодно правовым актом мэрии города Новосибирска.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 марта 2015 г. N 2305 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом начальника департамента.
Организация проведения конкурса и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на департамент.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 марта 2015 г. N 2305 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Информационное сообщение о проведении конкурса, сроках, условиях и порядке его проведения не менее чем за 15 дней до проведения размещается на официальном портале комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска (тымолод.рф) и официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.5.1. "Содействие развитию активной жизненной позиции молодежи".
Поддерживаются любые проекты по данной тематике, в том числе направленные на:
развитие общественных молодежных институтов, их сотрудничество и партнерство;
развитие позитивной гражданской жизненной позиции;
повышение социальной активности молодежи путем вовлечения в общественно значимую деятельность, направленную на решение проблем города (района);
поддержку талантливой молодежи;
создание условий для развития добровольчества на территории города Новосибирска и вовлечение в добровольческую деятельность большего количества граждан с целью повышения качества жизни;
развитие молодежного информационного пространства города Новосибирска.
2.5.2. "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи".
Поддерживаются любые проекты по данной тематике, в том числе направленные на:
формирование позитивного имиджа города Новосибирска;
укрепление связи поколений через проведение совместных мероприятий;
укрепление семейных ценностей в молодежной среде, повышение престижа семейного образа жизни;
формирование гражданской позиции и патриотизма;
сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей;
возрождение и сохранение национальных культур, традиций и языков.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 марта 2015 г. N 2305 в подпункт 2.5.3 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3. "Создание комфортной среды проживания и формирование здорового образа жизни.
Поддерживаются любые проекты по данной тематике, в том числе направленные на:
вовлечение граждан в формирование здоровой экологической среды;
развитие профилактической и пропагандисткой работы против употребления психоактивных веществ;
развитие здорового образа жизни, массового спорта, туризма, сохранение и развитие физического и психоэмоционального здоровья жителей города.
повышение уровня общественной безопасности в молодежной среде.
2.6. Представленные проекты оцениваются по следующим критериям:
социальная значимость проекта для жителей города (района);
актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект;
вовлечение в участие в реализацию проекта молодежи и общественных организаций;
возможность позитивных изменений по предполагаемым результатам реализации проекта;
эффективность реализации проекта: соотношение затрачиваемых ресурсов (содержательной части проекта, трудовых, финансовых, технических и других ресурсов) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач;
размер собственного или привлеченного вклада от общего объема финансирования проекта в виде денежных средств, имущества, методик, технологий, выполнения работ, оказания услуг.
2.7. Для участия в конкурсе соискатель направляет в департамент заявление на получение субсидии (далее - заявление), к которому прилагаются:
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 5 августа 2015 г. N 5072 в подпункт 2.7.1 настоящего приложения внесены изменения
2.7.1. Для юридических лиц:
проект с указанием целей и задач, механизмов и способов достижения цели, содержания запланированных мероприятий и сроков их реализации (календарный план), планируемых результатов, графика финансового обеспечения расходов (расшифровка расходов) в электронной форме и на бумажном носителе в двух экземплярах;
решение руководящего органа соискателя об участии в конкурсе, заверенное печатью (при ее наличии);
копия устава;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Для физических лиц:
проект с указанием целей и задач, механизмов и способов достижения цели, содержания запланированных мероприятий и сроков их реализации (календарный план), планируемых результатов, графика финансового обеспечения расходов (расшифровка расходов) в электронной форме и на бумажном носителе в двух экземплярах;
копия документа удостоверяющего личность;
копия документа, подтверждающего наличие лицевого счета в банке с реквизитами банка;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально).
2.9. На конкурс не принимаются заявления:
имеющие коммерческий характер;
на осуществление гуманитарной помощи;
на проведение научных исследований;
на проведение ремонтных работ зданий и помещений.
2.10. В бюджет проекта соискателями не могут включаться средства:
на покрытие долгов и убытков организации, оплаты штрафов и пени;
на создание резервов, в том числе на непредвиденные расходы;
на осуществление деятельности, не связанной с представленным на конкурс проектом;
на заработную плату авторам и исполнителям проекта, а также на поездки и расходы, связанные с командировками.
2.11. При представлении от соискателей заявлений с проектами на конкурс департамент обеспечивает проведение экспертизы проектов и направление документов секретарю конкурсной комиссии.
2.12. Конкурсная комиссия:
принимает решение о признании (об отказе в признании) соискателей участниками конкурса;
производит оценку каждого проекта в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.6, по пятибалльной системе, определяет результат путем суммирования баллов;
определяет размер субсидии с учетом обоснованности сметы проекта;
по результатам оценки проектов формирует рейтинг участников конкурса. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов участнику конкурса, заявление которого подано раньше, присваивается меньший номер в рейтинге;
в соответствии с рейтингом в пределах лимитов бюджетных ассигнований принимает решение о признании участников конкурса победителями.
2.13. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения в пределах компетенции, если на заседании присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
Решения принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании.
2.14. При принятии решения об отказе в признании соискателя участником конкурса секретарь конкурсной комиссии в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в признании соискателя участником конкурса направляет соискателю уведомление об отказе в признании участником конкурса.
2.15. Основания для отказа в признании соискателя участником конкурса:
непредставление документов в соответствии с пунктом 2.7;
несоответствие соискателя условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.5;
представление недостоверной информации;
представление заявления по истечении срока подачи заявлений.
2.16. На основании решения конкурсной комиссии департамент заключает с победителями конкурса в каждой номинации договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в течение 20 дней со дня официального опубликования итогов конкурса на официальном портале комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска (тымолод.рф) и официальном сайте города Новосибирска.
2.17. В договоре, в том числе, указываются:
целевое назначение субсидии;
условия, срок предоставления и размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки использования субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки представления отчетов о выполнении работ;
основания и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
2.18. Департамент перечисляет победителю конкурса субсидию в размере и в сроки, определенные договором.
2.19. Проекты, представленные на конкурс, соискателям не возвращаются.
3. Контроль соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет департамент в форме проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Новосибирска предоставленной субсидии в случае установления факта несоблюдения получателями условий и целей предоставления субсидий.
3.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.2, департамент в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы и срока возврата субсидии (далее - уведомление).
3.4. Получатель субсидии в указанный в уведомлении срок возвращает полученную субсидию в бюджет города Новосибирска.
3.5. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в доход бюджета города Новосибирска в размере ее остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 6 августа 2014 г. N 6949 "О Порядке предоставления муниципальных грантов в форме... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.