Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 29 августа 2014 г. N 3073
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы"
2014 год
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ; - Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Устав города Бердска. |
Заказчик Программы |
Администрация города Бердска |
Разработчик Программы |
Отдел труда администрации города Бердска |
Руководитель Программы |
Первый заместитель главы администрации города Бердска Михайлов А. Г. |
Ответственный исполнитель, основные участники реализации Программы |
Отдел труда администрации города Бердска; Государственное учреждение Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 11; Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений; Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по НСО орган государственной статистики в городе Бердске; Организации города Бердска |
Цель Программы |
Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. |
Задачи Программы |
1. Совершенствование государственного управления охраной труда. 2. Организация проведения специальной оценки условий труда в организациях города, повышение качества рабочих мест. 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда. |
Основные мероприятия Программы |
1. Анализ состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях города. 2. Ведение реестра результатов специальной оценки условий труда. 3. Проведение смотра-конкурса "Лучшая организация города Бердска по состоянию условий и охраны труда". 4. Информирование, консультирование и оказание методической помощи организациям города по вопросам законодательства в сфере охраны труда. |
Сроки реализации |
2015-2017 годы |
Источники финансирования |
Программа реализуется за счет внебюджетных источников: 1) средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования РФ в рамках реализации мероприятия программы "Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами". 2) средства работодателей города Бердска. 3) внебюджетные средства на призовой фонд городского смотра-конкурса "Лучшая организация города Бердска по состоянию условий и охраны труда" составляют 105,0 тыс. рублей. По годам: - на 2015 год - 35,0 тыс. рублей; - на 2016 год - 35,0 тыс. рублей; - на 2017 год - 35,0 тыс. рублей; |
Важнейшие целевые индикаторы |
1. Численность пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих. 2. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда. 3. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. 4. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Снижение уровня производственного травматизма по сравнению с предыдущим годом: стабилизация численности пострадавших в несчастных случаях на производстве не более 0,5 человек на 1000 работающих и снижение до 0,4 к 2017 году. 2. Положительная динамика уровня проведения специальной оценки условий труда по сравнению с предыдущим годом: организовать проведение специальной оценки условий труда не менее чем на 1000 рабочих местах. 3. Увеличение числа руководителей организаций, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда: организовать обучение не менее 750 руководителей и специалистов. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
www.berdskadm.ru |
II. Краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программными методами
1. Общие положения
1. Объект, предмет регулирования и сфера действия программы.
Объект - условия и охрана труда работников в процессе трудовой деятельности;
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого работник и другие лица, участвующие в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) получили увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им трудовых обязанностей или выполнении какой либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Профессиональное заболевание - хроническое или острое заболевание работника, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности; Профессиональный риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти работника, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных законодательством случаях; Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов. Специальная оценка условий труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Специальная оценка условий труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Предмет регулирования - профессиональные риски несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости работников.
Сфера действия - социально-трудовая.
2. Нормативно-правовая база
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
3) Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
4) Уставом города Бердска.
2. Характеристика сферы действия Программы
Программа обеспечивает преемственность ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2012 - 2014 годы", исполнение которой способствует снижению уровня производственного травматизма и стабилизации основных показателей. Результатом работы, проводимой в городе, стало снижение в 2013 году уровня производственного травматизма на 13,1% по сравнению с 2007 годом, с 0,6 до 0,5 человек в расчете на 1000 работающих. По данным Фонда социального страхования, в городе Бердске в 2013 году количество пострадавших в несчастных случаях на производстве составило 20 человек, что на 26% меньше, чем в 2012 году.
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1000 работающих) в 2007 - 2013 годах
Территория |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
город Бердск |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по дальнейшей стабилизации этих показателей.
Среди основных причин производственного травматизма с тяжелыми последствиями для жизни и здоровья работников продолжают оставаться свыше 50% - организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных и опасных производственных факторов; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.
Эффективными мерами, способствующими снижению уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и значительно повышающими производительность труда остаются: аттестация рабочих мест по условиям труда, позволяющая перейти от реагирования на страховые случаи к управлению рисками повреждения здоровья работников; обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций и их руководителей, освоение ими практических навыков безопасного выполнения работ.
Предприятия и организации города заметно активизировали работу по аттестации рабочих мест по условиям труда.
В 2012 году темпы ее проведения увеличились в 2,4 раза по сравнению с 2011 годом. В 2013 году количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест, увеличилось на 26,6% по сравнению с числом рабочих мест аттестованных в 2012 году. За последние 5 лет аттестацию рабочих мест по условиям труда провели 152 организации, аттестовано: 6707 рабочих места, на которых работают 9946 работников, из них 5887 женщины. Тем не менее, это составляет 25,6% от численности работающих в крупных и средних организациях города. В связи с этим активизация проведения специальной оценки условий труда становится одной из главных задач на ближайшую перспективу.
Показатели проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в городе Бердске в 2009 - 2013 годах
Наименование мероприятий |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Количество организаций, в которых проводилась аттестация рабочих мест (АРМ) по условиям труда |
5 |
9 |
22 |
55 |
61 |
Количество работников, на рабочих местах которых была проведена АРМ |
263 |
587 |
1279 |
3254 |
4563 |
Количество рабочих мест, на которых проведена АРМ |
429 |
470 |
1189 |
1956 |
2663 |
Количество рабочих мест с "оптимальными и допустимыми" условиями труда |
80 |
104 |
533 |
907 |
1654 |
Количество рабочих мест с "вредными и опасными условиями труда" |
349 |
366 |
746 |
958 |
1010 |
Одним из факторов, снижающим качество трудового потенциала и производительность труда, является наличие рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда. В результате проведенной на предприятиях города за период с 2009 по 2013 год аттестации рабочих мест по условиям труда, было выявлено, что на 1451 рабочем месте, обеспеченность работников СИЗ не соответствует нормам, а также 3429 рабочих мест, где есть вредные или опасные факторы. Выполнены ряд организационно-технических мероприятий, в результате которых в 2013 году 1097 рабочих мест переведены из класса условий труда "опасные" или "вредные" в класс "допустимые" и "оптимальные". Это 32% рабочих мест, где выявлены вредные или опасные факторы.
В результате значительных объемов занятости работников во вредных и опасных условиях труда город несет не только прямые материальные затраты, но и потери трудового потенциала. Заболевания, проявляющиеся в результате работы во вредных условиях труда, ведут к увеличению потерь рабочего времени вследствие временной нетрудоспособности, ранней полной потери трудоспособности, ухудшают здоровье населения, повышают уровень преждевременной смертности. В Новосибирской области, как и в целом по России, отмечается рост удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики в городе Бердске в 2013 году были заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам 16,3% от общего количества работающих (5436 чел.), охваченных статистическим наблюдением в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства), из них в условиях повышенных уровней шума, ультразвука, инфразвука -11,4%, вибрации -0,8%, запыленности - 2,37%, загазованности вредными веществами - 1,56%, занятых тяжелым физическим трудом - 1,98%.
Профилактической мерой снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является обучение и проверка знания требований охраны труда работников организаций. Анализ показал, что одной из причин несчастных случаев на производстве (2013 год - 3% от количества произошедших несчастных случаев) является отсутствие проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда. За 2013 год в обучающих организациях прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда 539 человек, в том числе руководители организаций 133 человек.
Численность работников организаций, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в 2010 - 2013 годах
Количество обученных по охране труда |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
руководители |
196 |
141 |
137 |
133 |
специалисты |
280 |
355 |
390 |
406 |
всего |
476 |
496 |
527 |
539 |
Таким образом, несмотря на некоторую положительную динамику, ситуация требует принятия новых эффективных управленческих решений, комплексного подхода к разработке и реализации мер по ее улучшению и стабилизации показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
В связи с этим существует необходимость действия на муниципальном уровне данной программы с целью оказания мер по повышению культуры труда, эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в организациях города, распространению передового опыта работы по созданию безопасных условий труда.
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы" выстраивает и предоставляет систему мер профилактики возникновения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работающего населения и информационного обеспечения вопросов охраны труда.
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование государственного управления охраной труда;
- организация проведения специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда.
4. Система программных мероприятий
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить эффективность профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в организациях города, способствовать пропаганде здоровых и безопасных условий труда.
Перечень программных мероприятий включает в себя:
1. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях города;
2. Проведение разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников на территории города;
3. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями;
4. Организация заседаний территориальной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда работающего населения города;
5. Разработка проекта ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2018 - 2020 годы";
6. Ведение реестра результатов специальной оценки условий труда работников организаций;
7. Координация работы по проведению специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях;
8. Проведение целевых методических семинаров по вопросам специальной оценки условий труда;
9. Обеспечение участия городских организаций в конкурсе на лучшую организацию в Новосибирской области по охране труда;
10. Информирование, консультирование и оказание методической помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий.
5. Источники финансирования
Программные мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников:
1) средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования РФ в рамках реализации мероприятия программы "Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами".
2) средства работодателей города Бердска.
6. Целевые индикаторы и оценка эффективности реализации Программы
Целевые индикаторы Программы характеризуются количественными показателями, значение которых определены на основании статистических данных, предоставляемых ежегодно в апреле года следующего за отчетным, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе Бердске в статистическом бюллетене "О травматизме от несчастных случаев на производстве в городе Бердске", в справке "Сведения о состоянии условий труда и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда":
- численность пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих;
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда.
Расчет показателей целевых индикаторов "количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда", "количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда", не охваченных статистическим наблюдением, осуществляется на основании данных, ежегодно предоставляемых в отдел труда администрации города Бердска организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
План по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Совершенствование государственного управления охраной труда. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
человек на 1000 работающих |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
Организация проведения специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам |
% |
16,2 |
16,2 |
16,1 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (ранее - аттестация рабочих мест) |
р.м. |
500 |
500 |
500 |
|
Информационное обеспечение вопросов охраны труда |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда. |
человек |
250 |
250 |
250 |
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием показателей целевых индикаторов, являющихся критериями оценки эффективности реализации Программы.
7. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать:
- снижению уровня производственного травматизма по сравнению с предыдущим годом: стабилизировать численность пострадавших в несчастных случаях на производстве не более 0,5 человек на 1000 работающих и снизить до 0,4 к 2017 году;
- ежегодно организовывать проведение специальной оценки условий труда не менее чем на 1000 рабочих местах;
- ежегодно организовывать обучение не менее 500 руководителей и специалистов.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организованных методических, профилактических, санитарно-гигиенических, медицинских, информационных, пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели
Социальный эффект от реализации Программы проявится в снижении и стабилизации численности пострадавших в несчастных случаях на производстве к концу реализации программы на уровне не более 0,4 человека на 1000 работающих.
Последующий за социальным, экономический эффект проявится в:
- сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний или их родственниками в связи с потерей кормильца;
- сокращении потерь рабочего времени, связанного с авариями, утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;
- увеличение размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;
- снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.
Программа улучшения условий и охраны труда является неотъемлемым звеном системы управления охраной труда на территории города Бердска, интегрирующим деятельность по решению комплекса задач всеми ее участниками (органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и самими работниками).
8. Система управления за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий.
Заказчик Программы:
- определяет и утверждает ответственных лиц за исполнение программных мероприятий;
- координирует и контролирует действия исполнителей по выполнению программных мероприятий;
- контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
- своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Контроль за исполнением Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Михайлов А.Г.
Оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений Программы осуществляет ответственный исполнитель программы - начальник отдела труда администрации, Соколовская Н.Ф.
III. Перечень мероприятий по реализации ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске" на 2015-2017 годы
N п/п |
Содержание мероприятий |
Периодичность Единица измерения |
Количество |
Затраты (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Исполнители |
||||||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
Всего |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Совершенствование государственного управления охраной труда | ||||||||||||
1.1 |
Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях города |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ филиал N 11, ТО ФСГС по НСО ОГС в городе Бердске |
1.2 |
Проведение разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников на территории города |
по мере обращения |
100 |
100 |
100 |
300 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ филиал N 11, работодателями |
1.3 |
Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями |
ежеквартально |
25 |
25 |
25 |
75 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ |
1.4 |
Организация заседаний территориальной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда работающего населения города |
ежеквартально |
4 |
4 |
4 |
12 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений |
1.5 |
Разработка проекта ведомственной целевой программы улучшения условий и охраны труда в городе Бердске на 2018 - 2020 годы |
количество |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ филиал N 11, ТО ФСГС по НСО ОГС в городе Бердске |
2. Организация проведения специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест | ||||||||||||
2.1 |
Ведение реестра результатов специальной оценки условий труда работников организаций |
постоянно |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ |
2.2 |
Координация работы по проведению специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях |
количество организаций |
73 |
73 |
73 |
330 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ |
2.3 |
Проведение целевых методических семинаров по вопросам специальной оценки условий труда
|
количество |
4 |
4 |
4 |
12 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ совместно с обучающими и аттестующими организациями |
3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда | ||||||||||||
3.1 |
Обеспечение участия городских организаций в конкурсе на лучшую организацию Новосибирской области по охране труда" |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ |
3.2. |
Организация и проведение смотра-конкурса "Лучшая организация города Бердска по состоянию условий и охраны труда |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
3 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
105,0 |
внебюджетные средства |
ОТ |
3.2 |
Информирование, консультирование и оказание методической помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий |
по мере обращения
|
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
финансирование не предусмотрено |
ОТ |
Условные обозначения:
ОТ - отдел труда администрации города Бердска;
ГУ НРО ФСС РФ филиал N 11 - Государственное учреждение Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 11;
ТО ФСГС по НСО ОГС в городе Бердске - Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по НСО орган государственной статистики в городе Бердске;
МБ - местный бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 29 августа 2014 г. N 3073 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.