Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
города Бердска
от 30 апреля 2010 г. N 32-р
Порядок
обеспечения доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования города Бердска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Бердска, утвержденным решением Совета депутатов города Бердска от 18.02.2010 N 628, и определяет перечень информации о деятельности администрации, способы обеспечения доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) и общественных объединений к информации о деятельности администрации города Бердска (далее - администрация), порядок предоставления информации о деятельности администрации, порядок организации контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации.
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на:
- отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется администрацией;
- порядок рассмотрения обращений граждан;
- порядок предоставления администрацией в государственные органы и иные органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением администрацией своих полномочий.
2. Перечень информации о деятельности администрации
Под информацией о деятельности администрации понимается информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий либо поступившая в администрацию:
- муниципальные правовые акты города Бердска, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности администрации, ее структурных подразделений;
- информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусмотренная федеральным законодательством и Положением о муниципальном заказе в городе Бердске;
- полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона; конкурсная документация; документация об аукционе; изменения, вносимые в такую документацию; разъяснения такой документации; протоколы, составляемые в ходе размещения заказа;
- извещения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков и права на заключение договоров аренды таких земельных участков.
А также:
- сведения о размещении структурных подразделений администрации;
- сведения о руководителях структурных подразделений администрации и номерах телефонов;
- сведения о времени приема граждан должностными лицами и специалистами структурных подразделений администрации, ведущими прием;
- иная информация, касающаяся деятельности администрации.
3. Способы обеспечения доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) и общественных объединений к информации о деятельности администрации города Бердска
1. Доступ к информации о деятельности администрации города Бердска обеспечивается следующими способами:
1) опубликование информации о деятельности администрации, указанной в разделе 2 настоящего Порядка, в официальном печатном издании; размещение данной информации на официальном сайте администрации www.berdskadm.ru;
2) опубликование муниципальных правовых и нормативных правовых актов города Бердска в газете "Бердские новости", их размещение на официальном сайте администрации города, направление муниципальных нормативных правовых актов в информационно-справочные системы "КонсультантПлюс", "Гарант", в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области;
3) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов администрации;
4) размещение информации о деятельности администрации в занимаемых ею и ее структурными подразделениями помещениях;
5) ознакомление граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) и общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом (далее по тексту - пользователи информацией), с информацией о деятельности администрации в помещениях, занимаемых муниципальными библиотеками и городским архивом;
6) предоставление информации о деятельности администрации по запросу пользователей информацией;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, в том числе муниципальными правовыми актами города Бердска.
2. Доступ к информации о деятельности администрации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в соответствии с федеральным законодательством к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
4. Порядок предоставления информации о деятельности
администрации города Бердска
1. Информация о деятельности администрации предоставляется в устной форме и (или) в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
2. Направление информации о деятельности администрации для опубликования в официальном печатном издании и размещение данной информации на официальном сайте администрации осуществляется структурными подразделениями администрации по направлениям деятельности в соответствии со сроками, установленными федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и Уставом города Бердска, Положением об официальном интернет-сайте администрации города Бердска, иными муниципальными правовыми актами города Бердска.
3. Направление муниципальных правовых и нормативных правовых актов города Бердска для опубликования в официальном печатном издании, размещение на официальном сайте администрации города, в информационно-справочных системах "КонсультантПлюс", "Гарант", в регистре муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области осуществляется управлением делами:
- муниципальных нормативных правовых актов на опубликование в газету "Бердские новости", на официальный сайт администрации города, для включения в информационно-справочные системы "КонсультантПлюс" и "Гарант" в течение трех дней после дня их подписания;
- муниципальных нормативных правовых актов в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области в течение семи рабочих дней после дня их официального опубликования (обнародования) в соответствии с Положением об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 02.02.2009 N 46-па.
4. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, могут присутствовать на официальных мероприятиях, проводимых администрацией города, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и Уставом города Бердска.
5. Управление делами организует работу по размещению информации о деятельности администрации и структурных подразделений, расположенных в помещении по ул. М. Горького, 9. Размещение информации о деятельности структурных подразделений, расположенных в иных помещениях, осуществляется соответствующими структурными подразделениями.
Информация для ознакомления граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) и общественных объединений о деятельности администрации должна содержать:
- порядок работы администрации и структурных подразделений администрации;
- сведения о размещении структурных подразделений администрации;
- порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- сведения о времени приема граждан Главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений и специалистами, ведущими прием;
- установленные формы обращений и заявлений, принимаемых специалистами структурных подразделений администрации к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
- иные сведения, необходимые для оперативного информирования жителей.
Данная информация размещается на информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения.
6. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации в помещениях, занимаемых муниципальными библиотеками и городским архивом, осуществляется руководителями данных учреждений в соответствии с федеральным законодательством.
7. Предоставление информации о деятельности администрации по запросу пользователей информацией осуществляется в устной и письменной форме (в том числе электронной - по сети Интернет - через официальный сайт города Бердска и по адресу электронной почты).
1) Предоставлять информацию по запросу, составленному в устной форме, уполномочены:
- должностные лица администрации города Бердска в ходе личного приема и при проведении прямых линий;
- сотрудники отдела общественных связей управления делами;
- сотрудники структурных подразделений администрации, ведущие прием.
Запрос, составленный в устной форме, регистрируется в день поступления в специальном журнале и содержит:
- фамилию, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию;
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты пользователя информацией.
2) Запрос, составленный в письменной форме, должен содержать:
- наименование администрации города Бердска либо фамилию и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию о деятельности администрации Новосибирской области;
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.
3) Запросы пользователей информацией в электронной форме (далее по тексту - электронные запросы) формируются в разделе "Обратная связь" официального сайта города Бердска в сети Интернет и поступают на адрес отдела общественных связей управления делами.
Электронные запросы, отправленные по адресу berdsk@berdskadm.ru, поступают на адрес управления делами.
4) Письменные и электронные запросы регистрируются в течение трех календарных дней с момента поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Бердска, утвержденной распоряжением Главы города Бердска от 19.12.2008 N 79-р (далее - Инструкция по делопроизводству), в электронной базе данных АРМ "Канцелярия" с заполнением поля "запрос о деятельности администрации".
Зарегистрированный запрос в тот же день передается на рассмотрение должностному лицу, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации.
5) Анонимные запросы не рассматриваются.
6) Информация о деятельности администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Запрос считается рассмотренным, если пользователю информацией дан ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации или структурного подразделения администрации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации.
7) При запросе информации о деятельности администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос можно ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
8) Информация о деятельности администрации не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности администрации;
б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых администрацией, проведении анализа деятельности администрации или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации
1. Контроль за соблюдением сроков направления информации о деятельности администрации в официальное печатное издание и на официальный сайт администрации осуществляют руководители структурных подразделений администрации.
2. Контроль за соблюдением сроков направления муниципальных правовых актов и нормативных правовых актов города Бердска в официальное печатное издание, на официальный сайт, в информационно-справочные системы "КонсультантПлюс", "Гарант", регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области осуществляет управляющий делами.
3. Контроль за размещением информации о деятельности структурных подразделений на информационных стендах осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений.
В целях контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации специалисты управления делами имеют право в течение года осуществлять проверки организации доступа к информации о деятельности администрации. Информация о выявленных нарушениях направляется Главе города.
4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения запросов пользователей информацией осуществляют руководители структурных подразделений.
Контроль осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству администрации города Бердска.
5. Для статистической отчетности специалисты управления делами имеют право ежемесячно запрашивать от структурных подразделений администрации данные о работе с запросами пользователей информации и обобщать их.
Структурные подразделения администрации включают информацию о работе с запросами (количество устных, письменных и электронных запросов по месяцам, их тематика) в полугодовой и годовой отчет о работе структурного подразделения.
6. Рассмотрение жалоб пользователей информацией на несвоевременное либо некачественное предоставление информации по запросу осуществляет управляющий делами администрации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Бердска от 30 апреля 2010 г. N 32-р "Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.