Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 сентября 2014 г. N 8136
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10284"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 N 508-рп "О совершенствовании межведомственного информационного взаимодействия в части предоставления информации о внесении платы за оказание государственных или муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10284 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется организационно-контрольным отделом администрации по месту проживания заявителя и Государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.2. В пункте 2.4 слова "и администраций" заменить словами ", администраций и ГАУ "МФЦ".
1.3. В пункте 2.8:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"на бумажном носителе в администрацию, ГАУ "МФЦ" или почтовым отправлением по месту нахождения администрации;".
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.4. В подпункте 2.9.1:
1.4.1. В абзаце первом слова "в администрацию по месту жительства" исключить.
1.4.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства в городе Новосибирске, или документы, выданные (оформленные) судом в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, подтверждающие факт проживания заявителя и членов его семьи на территории города Новосибирска;".
1.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"До 31.12.2014 заявитель представляет документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в городе Новосибирске, самостоятельно, а после указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе.".
1.5. Дополнить подпунктом 2.9.5 следующего содержания:
"2.9.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, в Управлении Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области запрашиваются документы (сведения), подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства при предоставлении муниципальной услуги (после 31.12.2014).
Заявитель вправе представлять вышеуказанные документы по собственной инициативе.".
1.6. В пункте 2.19:
1.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в администрацию, управление, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы администрации, управления, ГАУ "МФЦ";".
1.6.2. В абзацах пятом и восьмом слова "отдела по жилищным вопросам" заменить словами ", администрации, управления, ГАУ "МФЦ".
1.7. В пункте 3.1.1 слова ", указанными в подпункте 2.9.1, в администрацию" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.8, подпунктами 2.9.1, 2.9.3".
1.8. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.
Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам.".
1.9. В пункте 3.1.3:
1.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в администрацию.".
1.9.2. В абзаце втором слова "по приему заявления" заменить словами "администрации, ответственный за прием документов,".
1.10. В пункте 3.2.1 слова "прием и регистрация заявления и документов и передача" заменить словом "поступление".
1.11. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист отдела по жилищным вопросам:
осуществляет проверку заявления и документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.9;
уточняет информацию о наличии у заявителя преимущественного права на заключение договора найма, предусмотренного пунктом 1.4;
в рамках межведомственного информационного взаимодействия (после 31.12.2014) в течение двух дней формирует и направляет запрос в Управление Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.5, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Специалист отдела по жилищным вопросам в течение двух дней со дня поступления документов (сведений) в соответствии с подпунктом 2.9.5:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения по договору найма, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 2.11, включает заявителя в список (приложение 4). Датой включения в список является дата регистрации документов, предусмотренных подпунктом 2.9.1, в администрации;
после включения заявителя в список осуществляет подготовку уведомления о включении в список (приложение 5);
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 2.11, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 6).".
1.12. В пункте 3.2.5:
1.12.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в течение одного дня осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма с указанием учетного номера заявителя в списке (далее - сопроводительное письмо) (приложение 7) и передает на подпись главе администрации. В день представления на подпись сопроводительное письмо подписывается главой администрации и возвращается специалисту отдела по жилищным вопросам;".
1.12.2. В абзаце третьем слово "направляет" заменить словом "передает".
1.13. В пункте 3.2.6 слова "направление пакета" заменить словами "передача пакета".
1.14. В подразделе 3.3, пунктах 3.3.1, 3.3.5, 3.3.6 слова "в случае приостановления муниципальной услуги" исключить.
1.15. В пункте 3.3.2:
1.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в течение одного дня осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма и передает на подпись главе администрации. В день представления на подпись сопроводительное письмо подписывается главой администрации и возвращается специалисту отдела по жилищным вопросам;".
1.15.2. В абзаце третьем слово "направляет" заменить словом "передает".
1.16. В пункте 3.3.5 слова "направление пакета" заменить словами "передача пакета".
1.17. Подразделы 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Издание постановления мэрии или выдача (направление) уведомления об отказе
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления мэрии или передаче (направлению) уведомления об отказе является поступление документов из администрации в управление.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за проверку и оформление документов, в течение 22 дней:
3.4.2.1. Проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацем пятым пункта 2.11.
3.4.2.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце пятом пункта 2.11, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 9) и передает его на подпись начальнику управления.
В день представления на подпись уведомление об отказе подписывается начальником управления и возвращается специалисту управления, ответственному за проверку и оформление документов.
В день подписания уведомление об отказе выдается (направляется) специалистом управления, ответственным за проверку и оформление документов, заявителю.
3.4.2.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии и его согласование руководителями структурных подразделений мэрии, указанных в пункте 3.4.3.
3.4.3. Проект постановления мэрии подлежит согласованию руководителями структурных подразделений мэрии:
управления - в день представления на подпись;
правового департамента мэрии (управления нормативно-правовой работы мэрии) - в течение трех дней.
В течение пяти дней со дня согласования комитет распорядительных документов мэрии оформляет и представляет проект постановления мэрии на подпись мэру города Новосибирска (далее - мэр).
3.4.4. Постановление мэрии подписывается мэром в течение двух дней со дня представления на подпись.
3.4.5. Подписанный мэром проект постановления мэрии в течение дня регистрируется комитетом распорядительных документов мэрии в системе электронного документооборота и передается в электронной форме (далее - копия постановления мэрии) в администрацию для заключения договора найма с заявителем.
3.4.6. Результатом административной процедуры по изданию постановления мэрии или передаче (направлению) уведомления об отказе является передача в администрацию копии постановления мэрии или передача (направление) заявителю уведомления об отказе.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры по изданию постановления мэрии или передаче (направлению) уведомления об отказе - 30 дней.
3.5. Заключение договора найма
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора найма является поступление в администрацию копии постановления мэрии.
3.5.2. Специалист отдела по жилищным вопросам в течение трех дней со дня поступления копии постановления мэрии осуществляет подготовку договора найма (приложение 10) в двух экземплярах и передает на подпись главе администрации.
Глава администрации в день представления подписывает договор найма в двух экземплярах и возвращает специалисту отдела по жилищным вопросам.
3.5.3. Специалист отдела по жилищным вопросам в течение четырех дней со дня подписания главой администрации договора найма:
извещает заявителя о необходимости явки в администрацию для подписания договора найма;
регистрирует подписанный сторонами договор найма в журнале регистрации договоров найма (приложение 11);
при регистрации присваивает договору найма дату и регистрационный номер;
выдает заявителю зарегистрированный договор найма.
3.5.4. Результатом административной процедуры по заключению договора найма является заключение договора найма с заявителем.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры по заключению договора найма - семь дней.".
1.18. Абзац четвертый подпункта 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"через ГАУ "МФЦ";".
1.19. В абзаце четвертом пункта 5.10 слова "или наименование" исключить.
1.20. В пункте 5.11 слова "(наименование)", "(адрес местонахождения)" исключить.
1.21. Приложение 1 изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.
1.22. Приложение 3 изложить в редакции приложения 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска и глав администраций районов (округа по районам) города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 сентября 2014 г. N 8136 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10284"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 12 сентября 2014 г. N 69
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 9 декабря 2019 г. N 4436 настоящее постановление признано утратившим силу