Постановление Правительства Новосибирской области от 15 сентября 2014 г. N 358-п
"О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 05.09.2011 N 391-п "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
2) постановление Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 N 292-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 05.09.2011 N 391-п".
Временно исполняющий обязанности |
В.Ф. Городецкий |
Порядок
формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 15 сентября 2014 г. N 358-п)
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Новосибирской области.
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1) государственных казенных учреждений Новосибирской области - главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области;
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Новосибирской области, подготавливаемого главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Новосибирской области, или областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области, и утверждаемого Правительством Новосибирской области.
5. В целях определения стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Новосибирской области, областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области.
7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, либо областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Новосибирской области устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
12. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
13. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Новосибирской области осуществляют областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области.
14. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение
к Порядку формирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Форма государственного задания
|
УТВЕРЖДЕНО приказом от N _____________________________________ (подпись, ФИО руководителя главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, утверждающего государственное задание) |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________________________ (государственного учреждения Новосибирской области) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов*
|
ЧАСТЬ I
|
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) |
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) |
1. Наименование государственной услуги _____________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
2. Потребители государственной услуги _______________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год ** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
|
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания*** ______________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________________ |
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________________________________________________________________ |
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
|
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
|
|
2 |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания***:
Формы контроля |
Периодичность |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания***:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги, и по показателям, характеризующим объем государственной услуги, в натуральных показателях:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*** ______________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
ЧАСТЬ II (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
|
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) |
1. Наименование государственной работы
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
2. Характеристика работы:
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания***:
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания***:
Формы контроля |
Периодичность |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания***:
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим требования к выполнению государственной работы:
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Источник информации о фактическом значении |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания***.
--------------------------------
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
*** При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения ими государственного задания.
Задание государственным учреждениям Новосибирской области составляется в соответствии с перечнем государственных услуг и основными видами деятельности учреждений.
Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области устанавливает нормативные затраты для казенных учреждений, областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области - для бюджетных и автономных учреждений.
Средства на выполнение задания казенным учреждениям перечисляются по смете, бюджетным и автономным учреждениям выделяют субсидии из областного бюджета.
Объем финансирования задания может быть изменен только в случае изменения самого задания.
В задание вносятся изменения в случае изменения показателей задания, размера бюджетных ассигнований или изменения нормативных правовых актов, его сформировавших.
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 сентября 2014 г. N 358-п "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 17 сентября 2014 г.; в газете "Советская Сибирь" от 26 сентября 2014 г. N 180
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.