Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 октября 2014 г. N 397-п
"Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской
области "Управление государственными
финансами в Новосибирской области
на 2014-2019 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами | |||||||||||
Задача 1.1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и обеспечение поступлений в областной бюджет Новосибирской области |
1.1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей |
% |
0,045 |
13,3 |
|
|
|
|
|
|
При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономических показателей |
1.1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен |
коэффициент |
0,045 |
0,98 |
> 0,95 |
> 1 |
> 1 |
> 1 |
> 1 |
> 1 |
|
|
1.1.3. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года |
коэффициент |
0,045 |
1,03 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
|
|
1.1.4. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством |
да/нет |
0,01 |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.5. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки |
% |
0,005 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 1.2. Планирование расходов областного бюджета Новосибирской области и создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований |
1.2.1. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством (до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду) |
количество дней |
0,13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2.2. Наличие нормативного правового акта, регламентирующего распределение средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств на конкурсной основе |
да/нет |
0,003 |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.2.3. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду) |
количество дней |
0,029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.2.4. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду |
количество дней |
0,029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.2.5. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области |
да/нет |
0,001 |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.2.6. Срок санкционирования документов |
день |
0,093 |
|
|
|
|
|
|
|
не позднее дня, следующего за представлением документов |
|
1.2.7. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения |
день |
0,003 |
|
|
|
|
|
|
|
не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО |
|
1.2.8. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах, не превышающих доведенные плановые назначения |
% |
0,003 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.2.9. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года - в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий |
% |
0,001 |
|
|
|
|
|
|
|
при условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета |
|
1.2.10. Доля юридических лиц - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области |
% |
0,001 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.2.11. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год |
рабочий час |
0,005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.12. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом "высокий", "средний" |
% |
0,001 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
|
|
1.2.13. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом "хорошо" и "превосходно", в общем числе оценок |
% |
0,001 |
94 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
|
|
Задача 1.3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области |
1.3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
0,07 |
31,2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к среднерыночной стоимости кредитных ресурсов для других субъектов Российской Федерации (по заключенным государственным контрактам на срок 1 год, 3 года) |
% |
0,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств |
% |
0,04 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 1.4. Формирование профессионального кадрового состава |
1.4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности |
% |
0,025 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
1.4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО |
% |
0,025 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.4.3. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности (ежегодно) |
% |
0,025 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
1.4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение |
% |
0,025 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 1.5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области. Обеспечение информационной открытости для общества решений в сфере бюджетного администрирования и результатов |
1.5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство консолидированной отчетности об исполнении областного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений |
дней |
0,078 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5.2. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО |
рабочие дни |
0,011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.3. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
% |
0,011 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 1.6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов |
1.6.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный Законом об областном бюджете Новосибирской области: |
коэффициент |
0,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный район |
|
|
0,810 |
0,810 |
не ниже 0,810 |
не ниже 0,910 |
не ниже 0,910 |
не ниже 0,910 |
не ниже 0,910 |
|
|
поселение |
|
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|
|
городской округ |
|
|
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,940 |
не ниже 0,940 |
не ниже 0,940 |
не ниже 0,940 |
|
|
Задача 1.7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов |
1.7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС) |
% |
0,03 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
% |
0,03 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
|
|
Задача 1.8. Повышение качества управления муниципальными финансами |
1.8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами |
% |
0,01 |
- |
не менее 30 |
не менее 35 |
не менее 40 |
не менее 45 |
50 |
55 |
|
1.8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами |
% |
0,01 |
не менее 43 |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 90 |
не менее 100 |
|
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МФиНП НСО - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ПБС - получатель бюджетных средств Новосибирской области;
УФиНП районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 2 октября 2014 г. N 397-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.