Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 16 октября 2014 г. N 9100
Положение
об управлении муниципальной собственности мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальной собственности мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам) (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, земельных участков) (далее - муниципальное имущество), в пределах компетенции управления.
2.2. Формирование и учет имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда).
2.3. Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям города Новосибирска имущества.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в управлении муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны), переданным по договорам об организации обслуживания держателям имущества муниципальной казны.
3.2. Передача имущества муниципальной казны в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Новосибирска, обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров безвозмездного пользования с муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.3. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с передачей имущества муниципальной казны по договорам мены.
3.4. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с передачей имущества муниципальной казны в залог.
3.5. Участие в мероприятиях, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.6. Согласование уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска, изменений в уставы и представление их на согласование начальнику департамента.
3.7. Передача имущества муниципальной казны муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям города Новосибирска в хозяйственное ведение или оперативное управление, а также по договорам об организации обслуживания имущества муниципальной казны (далее - договор об организации обслуживания) держателям имущества муниципальной казны.
3.8. Участие в управлении и распоряжении муниципальным имуществом, принадлежащим муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.9. Организация изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо приобретенного муниципальными казенными предприятиями или муниципальными учреждениями города Новосибирска за счет средств бюджета города Новосибирска.
3.10. Участие в отраслевых балансовых комиссиях по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.11. Осуществление мероприятий по списанию муниципального имущества и контроль за надлежащим соблюдением установленных правил и условий приема, учета и списания муниципального имущества.
3.12. Осуществление мероприятий по сносу муниципальных объектов недвижимости за счет средств бюджета города Новосибирска.
3.13. Участие в мероприятиях, связанных с принятием имущества в муниципальную собственность из государственной собственности, собственности физических и юридических лиц, а также передачей имущества из муниципальной собственности в государственную собственность.
3.14. Приобретение в муниципальную собственность города Новосибирска имущества, в том числе имущественных прав, за счет средств бюджета города Новосибирска (за исключением реализации проектов государственно-частного партнерства).
3.15. Формирование пакета документов и осуществление мероприятий по государственной регистрации права собственности города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними, а также сделок с земельными участками, расположенными на территории города Новосибирска, государственная собственность на которые не разграничена.
3.16. Осуществление мероприятий, направленных на постановку бесхозяйного недвижимого имущества на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для дальнейшего оформления в установленном порядке права муниципальной собственности на него.
3.17. Ведение реестра имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда).
3.18. Предоставление сведений из реестра имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (за исключением сведений из подраздела "Жилые помещения").
3.19. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с заключением охранных обязательств по памятникам архитектуры.
3.20. Организация проведения технической инвентаризации, кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет имущества муниципальной казны.
3.21. Выявление и формирование объектов муниципального имущества.
3.22. Организация и осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям города Новосибирска имущества.
3.23. Участие в согласовании департаментом представляемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска договоров аренды и безвозмездного пользования имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.24. Организация и осуществление управления и контроля деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере земельных и имущественных отношений.
3.25. Осуществление мероприятий по содержанию имущества муниципальной казны.
3.26. Организация проведения работ по узакониванию выявленной несанкционированной реконструкции недвижимого муниципального имущества.
3.27. Обследование технического состояния муниципального имущества.
3.28. Согласование и контроль проведения реконструкции, капитального ремонта, перепланировки и перепрофилирования недвижимого муниципального имущества.
3.29. Контроль за исполнением контрагентами условий договоров, заключенных в пределах компетенции управления.
3.30. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.31. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.32. Анализ эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и подготовка соответствующих предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.33. Подготовка (участие в подготовке) проектов решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска, проектов приказов начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.34. Подготовка документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.35. Рассмотрение ходатайств, обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.36. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.37. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.38. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений департамента и организаций.
4.4. Осуществлять в пределах компетенции иные права с целью решения поставленных перед управлением задач.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра, другие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.