В целях приведения в соответствие с законодательством, совершенствования организации работы Совета депутатов города Новосибирска, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 118 (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 N 397, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2007 N 782, от 06.02.2008 N 892, от 15.10.2008 N 1077,от 23.12.2009 N 1506, от 02.11.2010 N 160, от 22.06.2011 N 409, от 01.02.2012 N 534, от 22.02.2012 N 549, от 27.06.2012 N 657, от 28.11.2012 N 729, от 24.04.2013 N 856, от 18.12.2013 N 1014, от 25.06.2014 N 1139), следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"В целях представления информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, копия поступившего в Совет протеста, представления, требования направляется мэру города Новосибирска в порядке и сроки, установленные правовым актом мэрии города Новосибирска.".
1.2. Пункт 8 статьи 39 признать утратившим силу.
1.3. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Порядок подготовки предложений в план законопроектной работы Законодательного Собрания Новосибирской области, план работы Законодательного Собрания Новосибирской области на очередной год
По инициативе субъектов, определенных пунктом 3 статьи 38 настоящего Регламента, Совет вправе выступить с предложениями в план законопроектной работы Законодательного Собрания Новосибирской области, план работы Законодательного Собрания Новосибирской области на очередной год в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Указанные предложения оформляются решениями Совета, рассмотрение которых осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для рассмотрения ненормативных правовых решений.".
1.4. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Порядок рассмотрения проектов муниципальных программ
1. Поступивший в Совет проект муниципальной программы вместе с комплектом документов председателем Совета направляется:
в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения для рассмотрения;
в информационно-аналитическое управление Совета для подготовки аналитической справки.
При необходимости председатель Совета направляет поступивший проект муниципальной программы вместе с комплектом документов в несколько постоянных комиссий, при этом определяется постоянная комиссия, ответственная за рассмотрение проекта муниципальной программы (профильная комиссия).
2. Информационно-аналитическое управление Совета в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Совет готовит аналитическую справку на проект муниципальной программы, которая должна содержать аналитические сведения и (или) предложения по проекту муниципальной программы.
3. Профильная комиссия рассматривает проект муниципальной программы при наличии аналитической справки информационно-аналитического управления Совета.
4. Информационно-аналитическое управление в течение 2 рабочих дней со дня заседания профильной комиссии готовит проект письма мэру города Новосибирска о результатах рассмотрения проекта муниципальной программы и направляет его председателю Совета для подписания.
5. Изменения в муниципальные программы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения проекта муниципальной программы.".
1.5. Статью 40.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 40.2. Порядок рассмотрения информации об оценке эффективности реализации муниципальных программ
1. Информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее по тексту - информация об оценке эффективности) ежегодно направляется в Совет мэром города Новосибирска.
2. Поступившая в Совет информация об оценке эффективности председателем Совета направляется:
в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения для рассмотрения;
в информационно-аналитическое управление Совета для подготовки аналитической справки.
При необходимости председатель Совета направляет поступившую информацию об оценке эффективности в несколько постоянных комиссий, при этом определяется постоянная комиссия, ответственная за рассмотрение информации об оценке эффективности (профильная комиссия).
3. Информационно-аналитическое управление Совета готовит аналитическую справку по информации об оценке эффективности в течение 7 рабочих дней со дня ее поступления в Совет.
4. Профильная комиссия рассматривает информацию об оценке эффективности при наличии аналитической справки информационно-аналитического управления Совета.
5. По решению профильной комиссии информация об оценке эффективности может быть вынесена на рассмотрение сессии Совета.
Рассмотрение информации об оценке эффективности на сессии Совета осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения ненормативных правовых решений.".
1.6. В пункте 2 статьи 45 слова "или решениями постоянных комиссий в соответствии с вопросами их ведения" заменить словами "на основании письменных обращений мэра города Новосибирска, должностных лиц мэрии города Новосибирска о делегировании депутатов с указанием их количества".
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Совета депутатов города Новосибирска.
Председатель Совета депутатов |
Д. В. Асанцев |
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 22 октября 2014 г. N 1203 "О внесении изменений в Регламент Совета депутатов города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 118"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 31 октября 2014 г. N 83