Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 октября 2014 г. N 427-п
"Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов здравоохранения Новосибирской области на 2013-2015 годы", в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2013 г. N 99-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов здравоохранения Новосибирской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа) в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности.
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - МС и ЖКХ НСО), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3. МС и ЖКХ НСО ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФ и НП НСО) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
4. Финансирование расходов по объектам государственной собственности Новосибирской области осуществляется с лицевого счета МС и ЖКХ НСО или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении МС и ЖКХ НСО (далее - казенное учреждение), имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур.
5. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местным бюджетам) осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - МС и ЖКХ НСО в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных МС и ЖКХ НСО с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
МС и ЖКХ НСО заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем мероприятий Программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий;
4) сокращение размера субсидии пропорционально снижению софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на софинансирование мероприятий Программы ниже уровня, установленного в разделе VI Программы;
5) непредоставление субсидий при наличии неиспользованного остатка в размере более 5% годовых ассигнований;
6) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидий;
8) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Финансирование мероприятий, в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию) объектов государственной и муниципальной собственности Новосибирской области, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
3) заказчик в государственных и муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах) предусматривает в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям Программы представляют в МС и ЖКХ НСО:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии справки унифицированной формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
8. МС и ЖКХ НСО:
1) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований и казенного учреждения на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования администрациями муниципального образования вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями;
2) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.
9. Средства субсидий, неиспользованные в течение 30 дней с момента поступления на счета администраций муниципальных образований, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
10. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложению N 2 к Программе.
11. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
12. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
13. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. МС и ЖКХ НСО в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 31 октября 2014 г. N 427-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.