Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 сентября 2014 г. N 124
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 27.08.2012 N 119 (с изменениями, приказ от 20.06.2013 N 94, приказ от 29.08.2013 N 153, приказ от 30.12.2013 N 250)"
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 июля 2015 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Законом Новосибирской области от 16.05.2014 N 436-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы": приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 27.08.2012 N 119 (с изменениями, приказ от 20.06.2013 N 94 и приказ от 29.08.2013 N 153, приказ от 30.12.2013 N 250), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт Программы":
а) строку "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Показатель |
Ед. |
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Всего объемы финансирования по программ, в том числе |
тыс. руб. |
6 822 755,7 |
2 163 129,5 |
2 064 760,8* |
1 300 484,5 |
1 300 484,5 |
|
из областного бюджета |
тыс. руб. |
6 668 422,7 |
2 008 796,5 |
2 064 760,8* |
1 300 484,5 |
1 300 484,5 |
|
из бюджета г. Новосибирска |
тыс. руб. |
154 333,0 |
154 333,0 |
- |
- |
- |
*в т.ч. кредиторская задолженность за 2013 год в размере 6 103,6 тыс. рублей.
б) строку "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" изложить в следующей редакции:
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке. |
Важнейшие целевые индикаторы программы: - степень удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания; - уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением; - количество пассажиров перевезенных по утвержденной маршрутной сети, внутренним водным транспортом, по согласованным, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан; - количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан; - количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан; - количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки; - количество льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения; - количество СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей; - количество льготных поездок, совершенных пассажирами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; - количество изготовленных бланков специальных проездных билетов; - количество участков строительства метрополитена города Новосибирска; - количество приобретенных единиц городского пассажирского транспорта; - количество изготовленных бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области. Реализация мероприятий программы позволит к концу 2016 года: - довести уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением до 97,1% от общего количества населения муниципальных районов Новосибирской области; - обеспечить объем перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом в 2016 году до 94,3 тыс. пассажиров; - обеспечить ежегодный объем перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения в размере не менее 12 579,5 тыс. пассажиров; - обеспечить ежегодный объем перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 22 591,8 тыс. пассажиров; - обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных гражданами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере не менее 3 541,1 тыс. поездок; - обеспечить ежегодное количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки в размере не менее 1 608,7 тыс. штук в год; - обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения в размере не менее 215,0 тыс. поездок; - обеспечить ежегодный объем специальных проездных билетов, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей в размере 135,4 тыс. штук; - обеспечить объем изготовления бланков специальных проездных билетов и транспортных требований для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному проезду на транспорте, в количестве не менее 358,7 тыс. шт. ежегодно; - продолжить софинансирование строительства новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии метрополитена; - обеспечить приобретение и модернизацию подвижного состава городского пассажирского транспорта в 2013 году в количестве 36 единиц. |
2) в разделе 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы":
а) абзац пятый изложить в следующей редакции: " - обеспечить ежегодный объем перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения в размере не менее 12579,5 тыс. пассажиров;";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: " - обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных гражданами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере не менее 3 541,1 тыс. поездок;";
в) абзац восьмой изложить в следующей редакции: " - обеспечить ежегодное количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки в размере не менее 1 608,7 тыс. штук в год;";
г) абзац девятый изложить в следующей редакции: " - обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения в размере не менее 215,0 тыс. поездок;";
д) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: " - продолжить софинансирование строительства новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии метрополитена;".
3) в разделе 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования затрат мероприятий программы на период реализации 6 822 755,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 6 668 422,7 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Новосибирска 154 333,0 тыс. рублей. Сводные финансовые затраты программы по годам приведены в Приложении N 3 к Программе.".
4) приложение 1 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
5) приложение 2 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
6) приложение 3 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
7) приложение 4 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Начальнику управления организации пассажирских перевозок (Волокитину В.А.) обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
С.М. Титов |
______________________________
* - источником данных является ведомственная отчетность министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
________________________
* Указываются прогнозные значения.
** В т.ч. кредиторская задолженность за 2013 год в размере 6 103,6 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 сентября 2014 г. N 124 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 27.08.2012 N 119 (с изменениями, приказ от 20.06.2013 N 94, приказ от 29.08.2013 N 153, приказ от 30.12.2013 N 250)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 7 октября г.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 июля 2015 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.