Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача согласования на размещение нестационарных торговых объектов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Удомельского городского округа в лице отдела экономики.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через ГАУ "МФЦ".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межрайонная ИФНС России N 3 по Тверской области (Тверская область, г. Вышний Волочек, Котовского ул. 68), в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно.
2.2.3. Работники отдела экономики, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решением Удомельского городской Думы от 15.02.2017 N 157.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для размещения НТО круглогодичного функционирования:
1) распоряжение Администрации Удомельского городского округа "О заключении договора (об отказе в заключении договора) на право размещения на территории Удомельского городского округа нестационарного торгового объекта круглогодичного функционирования без проведения аукциона";
2) договор на право размещение нестационарного торгового объекта круглогодичного функционирования на территории Удомельского городского округа (далее Договор);
2.3.2. Для размещения сезонного НТО:
1) согласование места размещения сезонного нестационарного торгового объекта на территории Удомельского городского округа;
2) письменное уведомление об отказе в выдаче согласования места размещения сезонного нестационарного торгового объекта на территории Удомельского городского округа с указанием основания для отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для размещения НТО круглогодичного функционирования:
1) в случае заключения Договора без проведения аукциона составляет в течение 10 календарных дней;
2) в случае заключения Договора по результатам аукциона составляет 35 календарных дней.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для размещения сезонного НТО составляет 5 рабочих дней, со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Порядком размещения нестационарных торговых объектов на территории Удомельского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 12.10.2018 N 1070-па;
- Порядком проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного объекта круглогодичного функционирования на территории Удомельского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 13.06.2018 N 571-па;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление подается (направляется) заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтовым отправлением в адрес Администрации Удомельского городского округа;
3) в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).
При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2. Для получения муниципальной услуги для размещения НТО круглогодичного функционирования:
1) В случае заключения Договора без проведения аукциона заявитель предоставляет в Администрацию Удомельского городского округа заявление о заключении договора на право размещения нестационарного торгового объекта круглогодичного функционирования без проведения торгов по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в течение 7 календарных дней со дня окончания срока действия по ранее заключенному Договору.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
б) справка инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, полученная не ранее чем за месяц до направления заявления в Администрацию Удомельского городского округа.
2) В случае проведения аукциона на право заключения договора на размещение НТО круглогодичного функционирования заявитель подает заявку на участие в аукционе по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявка на участие в Аукционе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки, на котором указывается наименование Аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Заявитель вправе не указывать на таком конверте свои реквизиты.
Заявка может содержать рисунок, чертеж, фотографию нестационарного торгового объекта круглогодичного функционирования, на право размещения, которого проводится Аукцион.
Перечень приложенных документов к заявке, являющихся ее неотъемлемой частью:
а) анкета претендента по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (при необходимости).
2.6.3. Для получения муниципальной услуги для размещения сезонного нестационарного торгового объекта заявитель предоставляет заявление о согласовании места размещения сезонного нестационарного торгового объекта на территории Удомельского городского округа по форме, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Работники отдела экономики не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявителю отказывается в принятии документов при наличии одного из следующих оснований:
1) если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
2) отсутствует документ, подтверждающий полномочия заявителя, представителя заявителя (при обращении на личном приеме);
3) представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги размещения НТО круглогодичного функционирования:
1) Основаниями для отказа в заключении Договора без аукциона являются:
а) отсутствие у хозяйствующего субъекта оснований для заключения Договора без проведения Аукциона, указанных в подпункте 1) пункта 1.2. настоящего Административного регламента;
б) несоответствие информации, содержащейся в заявлении на заключение Договора без проведения Аукциона, Схеме НТО по типу, специализации, адресу расположения;
в) отсутствие места в Схеме НТО, на право размещения которого подано заявление;
г) непредставление документов к заявлению, указанных в подпункте 1) пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента;
д) наличие в заявлении или в представленных документах к заявлению недостоверной информации;
е) нарушение срока подачи заявления, указанного в подпункте 1) пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2) Основаниями для отказа в допуске к участию в Аукционе являются:
а) непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком, и (или) наличие в представленной заявке и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений;
б) несоответствие претендента требованиям, установленным подпунктом 2) пункта 1.2. и пунктом 1.2.1. настоящего Административного регламента;
в) подача одним претендентом более одной заявки в отношении каждого предмета аукциона (лота);
г) подача заявки на участие в аукционе претендентом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства;
д) несоответствие заявки требованиям документации об аукционе, установленным Порядком проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта круглогодичного функционирования на территории Удомельского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 13.06.2018 N 571-па.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги для размещения сезонного нестационарного торгового объекта являются:
1) несоответствие Схеме размещения НТО на территории Удомельского городского округа заявленного типа, специализации, адресу расположения нестационарного торгового объекта;
2) отсутствие в Схеме НТО заявленного места размещения сезонного нестационарного торгового объекта;
3) принятия положительного решения на размещение сезонного нестационарного торгового объекта по ранее поступившему заявлению на согласование.
4) наличие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1 Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления в Администрацию Удомельского городского округа.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться существующей парковкой для автомашин, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.12.2. Вход в административное здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации, которая предоставляет муниципальную услугу.
2.12.3. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.
2.12.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) графика приема.
2.12.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.13. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста административного регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.14. В здании Администрации Удомельского городского округа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями работники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают лицам с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Так же лица с ограниченными возможностями могут получить муниципальную услугу путем использования почтой связи, через представителя, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг, или на базе ГАУ "МФЦ".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
1) соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;
2) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
1) соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями административного регламента и действующего законодательства;
2) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
3) соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
4) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым Администрацией Удомельского городского округа заключено соглашение о взаимодействии.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".
2.13.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:
1) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
2) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
4) возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.