Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 ноября 2014 г. N 463-п
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 июля 2013 г. N 322-п
Порядок
предоставления (условия предоставления и расходования) межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет:
1) порядок предоставления субвенций из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы" (далее - государственная программа):
а) на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
б) на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
в) на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
г) для осуществления отдельных государственных полномочий Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан;
2) условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в рамках реализации государственной программы:
а) на организацию отдыха и оздоровления детей, в том числе на обеспечение проезда детей к месту отдыха и обратно;
б) на укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области;
в) на обеспечение транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
3) порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации государственной программы:
а) на повышение качества жизни семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности;
б) на создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества;
в) на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.
II. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации государственной программы
(далее - субвенции)
2. Субвенции предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству социального развития Новосибирской области (далее - министерство).
3. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Закону Новосибирской области от 02.10.2014 N 469-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
В составе субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, предусматриваются расходы на:
1) денежное содержание ответственных секретарей и специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) начисления на оплату труда;
3) материальные расходы на обеспечение деятельности специалистов по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Закону Новосибирской области от 09.12.2005 N 354-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению граждан жилыми помещениями".
В составе субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений предусматриваются расходы на приобретение муниципальными образованиями жилых помещений для предоставления данных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
5. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Закону Новосибирской области от 10.12.2013 N 411-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В составе субвенций на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматриваются расходы на:
1) выплату вознаграждения приемным родителям и связанных с ним отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
2) осуществление отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе:
а) предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, мягкого инвентаря, бесплатного общежития;
б) обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;
в) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
г) оплату труда с начислениями на оплату труда работников муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением оплаты труда с начислениями на оплату труда педагогических работников, участвующих в реализации основных общеобразовательных программ), для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников";
3) осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе затраты на оплату труда и содержание специалистов по опеке и попечительству.
6. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан осуществляется:
для местного бюджета городского округа города Новосибирска - в соответствии с методикой согласно приложению к Закону Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан";
для местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Новосибирской области - в соответствии с методикой согласно приложению к Закону Новосибирской области от 13.12.2006 N 65-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан".
В составе субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан предусматриваются расходы на:
1) финансирование затрат на социальное обслуживание в стационарных, полустационарных, нестационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания, в том числе:
а) оплаты труда, в том числе реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников";
б) начислений на оплату труда, установленных бюджетным и налоговым законодательством;
в) материальных затрат, включая затраты на приобретение услуг, увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальный ремонт), увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы;
2) финансирование затрат на администрирование отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию, в том числе:
а) денежного содержания муниципальных служащих;
б) оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение;
в) начислений на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
г) материальных расходов на обеспечение деятельности работников (служащих).
7. Субвенции предоставляются в соответствии с подаваемыми органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области заявками на выделение субвенций, направляемыми в министерство до 15 числа текущего месяца, с учетом неиспользованных остатков субвенций по итогам предыдущего месяца.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области ежемесячно, согласно заключенным соглашениям с министерством об осуществлении отдельных государственных полномочий Новосибирской области, представляют в министерство по установленной им форме отчеты о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений Новосибирской области несут ответственность за осуществление расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. В случае нецелевого или неполного использования субвенций органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений Новосибирской области субвенции взыскиваются в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством.
III. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в рамках реализации государственной программы на организацию отдыха и оздоровления детей, в том числе на обеспечение проезда детей к месту отдыха и обратно
(далее - субсидии на организацию детского отдыха)
11. Субсидии на организацию детского отдыха предоставляются местным бюджетам на организацию оздоровления и отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, в том числе проведение профильных смен в каникулярное время.
12. Условиями предоставления субсидий на организацию детского отдыха являются:
1) принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, ведение учета детей, проживающих в соответствующем муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;
2) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов Новосибирской области, города Оби и рабочего поселка Кольцово, для города Новосибирска, города Бердска, города Искитима - не менее 30%.
13. Субсидии на организацию детского отдыха перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - соглашения о предоставлении субсидий на организацию детского отдыха).
14. В соглашениях о предоставлении субсидий на организацию детского отдыха должны быть предусмотрены:
1) мероприятия государственной программы, осуществляемые за счет субсидий на организацию детского отдыха;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий на организацию детского отдыха;
4) порядок возврата субсидий на организацию детского отдыха в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий на организацию детского отдыха;
6) положение, согласно которому администрациями муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывается обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
7) положение, согласно которому, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, размер субсидии на организацию детского отдыха, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
8) критерии оценки эффективности использования субсидий на организацию детского отдыха.
15. Условия расходования субсидий на организацию детского отдыха:
1) субсидии на организацию детского отдыха направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий на организацию детского отдыха;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур;
3) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
16. Субсидии на организацию детского отдыха, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
IV. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в рамках реализации государственной программы на укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области
(далее - субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы)
17. Субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы предоставляются местным бюджетам:
1) для сохранения, модернизации и развития объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;
2) для оснащения и благоустройства объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации.
18. Условиями предоставления субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы являются:
1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), для города Новосибирска - не менее 30%;
2) наличие у органов местного самоуправления нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы.
19. Субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - соглашения о предоставлении субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы).
20. В соглашениях о предоставлении субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы должны быть предусмотрены:
1) мероприятия государственной программы, осуществляемые за счет субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы;
4) порядок возврата субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы;
6) положение, согласно которому администрациями муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывается обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
7) положение, согласно которому, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 1 пункта 18 настоящего Порядка, размер субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
8) критерии оценки эффективности использования субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы.
21. Условия расходования субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы:
1) субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур;
3) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
22. Субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
V. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в рамках реализации государственной программы на обеспечение транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
(далее - субсидии на обеспечение транспортной доступности)
23. Условиями предоставления субсидий на обеспечение транспортной доступности являются:
1) принятие органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию мероприятий государственной программы по обеспечению транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий государственной программы по обеспечению транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов Новосибирской области, города Оби и рабочего поселка Кольцово, для города Новосибирска, города Бердска, города Искитима - не менее 30%.
24. Субсидии на обеспечение транспортной доступности предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс Новосибирской области).
25. Субсидии на обеспечение транспортной доступности предоставляются местным бюджетам на основании соглашений, заключенных между Минтрансом Новосибирской области и администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение транспортной доступности).
26. В соглашениях о предоставлении субсидий на обеспечение транспортной доступности должны быть предусмотрены:
1) мероприятия государственной программы, осуществляемые за счет субсидий на обеспечение транспортной доступности;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий на обеспечение транспортной доступности;
4) порядок возврата субсидий на обеспечение транспортной доступности в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение транспортной доступности;
6) положение, согласно которому администрациями муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывается обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
7) положение, согласно которому, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 2 пункта 23 настоящего Порядка, размер субсидии на обеспечение транспортной доступности, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
27. Субсидии на обеспечение транспортной доступности предоставляются местным бюджетам на очередной финансовый месяц при отсутствии неиспользованных остатков данных средств, перечисленных в предшествующий период.
28. Условия расходования субсидий на обеспечение транспортной доступности местными бюджетами:
1) субсидии на обеспечение транспортной доступности направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий на обеспечение транспортной доступности;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур;
3) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
29. Органы местного самоуправления до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минтранс Новосибирской области отчет об использовании полученных субсидий на обеспечение транспортной доступности по форме, установленной Минтрансом Новосибирской области.
30. Субсидии на обеспечение транспортной доступности, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки субсидий на обеспечение транспортной доступности могут быть возвращены местным бюджетам в очередном финансовом году на те же цели при установлении наличия потребности в них в соответствии с решением Минтранса Новосибирской области.
31. В случае нецелевого использования субсидий на обеспечение транспортной доступности они подлежат возврату в областной бюджет до конца текущего финансового года.
32. Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение транспортной доступности осуществляется Минтрансом Новосибирской области.
33. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий на обеспечение транспортной доступности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
VI. Порядок предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации государственной программы
(далее - трансферты)
34. Трансферты на повышение качества жизни семей с детьми, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности, предоставляются местным бюджетам:
1) для развития современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости;
2) для создания и развития служб, направленных на решение проблем детей и семей с детьми;
3) для улучшения условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и формирования системы сопровождения выпускников данных учреждений;
4) для внедрения современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
5) для развития системы непрерывного социального сопровождения несовершеннолетних, совершивших преступления и подлежащих уголовной ответственности;
6) для проведения обучающих и развивающих мероприятий по формированию родительской компетентности в семьях, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
35. Трансферты на создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества предоставляются местным бюджетам:
1) для оптимизации среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста;
2) для совершенствования мер социального обслуживания граждан пожилого возраста (в том числе проживающих в сельской местности);
3) для поддержания жизненной активности граждан пожилого возраста, содействия их социальной адаптации и упрочению социальных связей.
36. Трансферты на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам предоставляются местным бюджетам:
1) для повышения уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) для обеспечения равного доступа инвалидов и маломобильных граждан к реабилитационным услугам.
37. Трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
38. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия государственной программы, осуществляемые за счет трансфертов;
2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием трансфертов;
6) положение, согласно которому администрациями муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывается обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
39. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 463-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.