Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 1 августа 2019 г. N УГ-245
Изменения,
вносимые в Положение о грантах молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан
1. Абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В конкурсе могут принимать участие учителя в возрасте до 35 лет включительно, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан, работающие не менее 2 лет в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории сельского населенного пункта Республики Башкортостан, численность населения которого не превышает 15000 человек (далее - общеобразовательные организации), имеющие учебную (педагогическую) нагрузку не менее одной тарифной ставки (далее - соискатели грантов).".
2. Абзац четырнадцатый пункта 2.3 исключить.
3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Министерство образования Республики Башкортостан в срок до 1 сентября текущего года проверяет полноту и соответствие представленных документов и материалов, а также содержащихся в них сведений требованиям, установленным настоящим Положением.
В целях подтверждения соответствия соискателей грантов требованию, предусмотренному абзацем первым пункта 2.1 настоящего Положения, Министерство образования Республики Башкортостан в течение 5 дней со дня завершения приема документов на конкурс направляет запрос в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о сельских населенных пунктах, численность населения которых превышает 15000 человек.
Заявки признаются не соответствующими требованиям, установленным настоящим Положением, и подлежат отклонению в следующих случаях:
несоответствия требованиям, предъявляемым к соискателям грантов, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения;
наличия противоречий в сведениях, содержащихся в документах;
представления неполного перечня документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
По итогам проведения проверки полноты и соответствия документов и материалов, представленных на конкурс, требованиям, установленным настоящим Положением, Министерство образования Республики Башкортостан формирует реестр допущенных заявок и в течение 5 календарных дней направляет его в Комиссию для утверждения.".
4. В пункте 3.4:
а) абзац первый после слов "и размещает его" дополнить словами "в течение 5 календарных дней со дня утверждения";
5. Абзац первый пункта 3.5 после слова "оценивается" дополнить словами "Экспертной комиссией".
6. Абзац первый пункта 3.6 после слова "оценивается" дополнить словами "Экспертной комиссией".
7. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Экспертиза и оценка представленных образовательных проектов и достижений в профессиональной деятельности соискателей грантов проводится Экспертной комиссией в срок до 5 октября текущего года по показателям согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Результатом экспертизы и оценки представленных образовательных проектов и достижений в профессиональной деятельности соискателей грантов является экспертный оценочный лист, оформленный согласно приложению N 5 к настоящему Положению. Экспертный оценочный лист на каждого соискателя гранта подписывается членами Экспертной комиссии.".
8. Пункт 3.12 считать пунктом 3.10 и изложить в следующей редакции:
"3.10. Постановление Правительства Республики Башкортостан о присуждении грантов молодым сельским учителям в течение 5 календарных дней со дня его подписания размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (https://npa.bashkortostan.ru/), на официальном сайте Министерства образования Республики Башкортостан (https://education.bashkortostan.ru/) и в республиканских средствах массовой информации.".
9. Приложение N 4 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Положению о грантах
молодым учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан
Показатели
оценки содержания образовательного проекта и профессиональной деятельности соискателя гранта
N п/п |
Критерии конкурсного отбора |
Количество баллов* |
1 |
2 |
3 |
1. Содержание образовательного проекта | ||
1.1 |
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений |
1,5 |
1.2 |
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений |
1,5 |
1.3 |
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта |
3 |
1.4 |
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов |
4 |
Итого по разделу |
10 |
|
2. Профессиональная деятельность | ||
2.1 |
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года |
10 (максимальный балл) |
2.1.1 |
Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов): |
2 |
|
от 40% до 59% |
1 |
|
от 60% до 69% |
1,5 |
|
70% и выше |
2 |
2.1.2 |
Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов): |
2 |
|
от 60% до 69% |
1 |
|
от 70% до 79% |
1,5 |
|
80% и выше |
2 |
2.1.3 |
Достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последние два года: |
6 |
|
муниципального уровня |
1 |
|
регионального уровня |
2 |
|
федерального, международного уровней |
3 |
2.2 |
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
10 (максимальный балл) |
2.2.1 |
Наличие на этом ресурсе: |
5 |
|
информации об образовательных программах и проектах и их дальнейшей реализации |
2 |
|
информации о педагогической активности |
1 |
|
методического материала |
2 |
2.2.2 |
На информационном ресурсе ведутся соответствующие разделы для: |
3 |
|
педагогических работников (коллег, предметного сообщества) |
1 |
|
обучающихся |
1 |
|
родителей (законных представителей) обучающихся |
1 |
2.2.3 |
Информационный ресурс имеет обратную связь |
2 |
2.3 |
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей; дети, попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
10 (максимальный балл) |
2.3.1 |
Организация индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся: |
7 |
|
одаренных детей |
1 |
|
детей из социально неблагополучных семей |
1 |
|
детей, попавших в трудные жизненные ситуации |
1 |
|
детей из семей мигрантов |
1 |
|
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
детей с девиантным (общественно опасным) поведением |
1 |
2.3.2 |
Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства: |
3 |
|
собственный сайт (с возможностью проведения дистанционного обучения) |
1 |
|
образовательно-сетевые сообщества |
1 |
|
цифровой образовательный контент |
1 |
2.4 |
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных или электронного обучения |
10 (максимальный балл) |
2.4.1 |
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности |
3 |
2.4.2 |
Применение цифровых образовательных ресурсов (электронных форм учебников, учебных пособий, Интернет-ресурсов), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий |
4 |
2.4.3 |
Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания: |
3 |
|
наличие собственных методических разработок по преподаваемому предмету, подготовленных с использованием информационно-коммуникационных технологий, и др. |
1 |
|
использование элементов дистанционного обучения на уроке и внеурочных занятиях |
2 |
2.5 |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
8 (максимальный балл) |
2.5.1 |
На муниципальном этапе: |
1 |
|
номинант, финалист |
0,5 |
|
победитель |
1 |
2.5.2 |
На республиканском, межрегиональном этапах: |
3 |
|
участник |
1 |
|
финалист (0 баллов - при дистанционной форме) |
2 |
|
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) |
3 |
2.5.3 |
На федеральном этапе: |
4 |
|
участник (0 баллов - при дистанционной форме) |
1,5 |
|
номинант, лауреат (0,5 балла - при дистанционной форме) |
2 |
|
финалист (1 балл - при дистанционной форме) |
3 |
|
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) |
4 |
2.6 |
Наличие портфолио |
8 (максимальный балл) |
|
обучение в магистратуре |
1 |
|
обучение аспирантуре |
2 |
|
наличие первой квалификационной категории |
1 |
|
наличие высшей квалификационной категории |
3 |
|
наличие курсов повышения квалификации |
1 |
Итого по разделу |
56 |
|
Всего |
66 |
* В случае, если профессиональная деятельность и содержание образовательного проекта не соответствуют критериям конкурсного отбора, то баллы не начисляются. В случае соответствия присуждается указанное количество баллов.".
10. Приложение N 5 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Положению о грантах
молодым учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан
Экспертный оценочный лист
|
Регистрационный номер заявки: ____________ Дата регистрации заявки: _________________ |
Наименование муниципального района (городского округа) Республики
Башкортостан: ___________________________________________________________
Наименование общеобразовательной организации: ______________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) соискателя гранта: ______________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Критерий отбора |
Позиция критерия отбора |
Итого набранных баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
||||
1. Содержание образовательного проекта | ||||||
1.1 |
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений |
|
X |
X |
|
|
1.2 |
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений |
|
X |
X |
|
|
1.3 |
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта |
|
X |
X |
|
|
1. 4 |
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов |
|
X |
X |
|
|
2. Профессиональная деятельность | ||||||
2.1 |
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года |
|
|
|
|
|
2.2 |
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
2.3 |
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей; дети, попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
|
|
X |
|
|
2.4 |
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных или электронного обучения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
|
|
|
|
2.6 |
Наличие портфолио |
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
Члены Экспертной комиссии по проведению экспертизы и оценки
представленных образовательных проектов и достижений в профессиональной
деятельности соискателей грантов:
1. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
4. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
6. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 1 августа 2019 г. N УГ-245 "О внесении изменений в Положение о грантах молодым учителям,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.