Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 31 июля 2019 г. N 203
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 333 "О муниципальной программе "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", руководствуясь пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статьями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 333
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные муниципальные учреждения (далее - комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); комитет по образованию (муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск (далее - МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района 2. Повышение эффективности реализации образовательной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей 2. Организация участия в современной системе оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия 3. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей 4. Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей 5. Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций 6. Повышение качества управления в системе образования 7. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования"; подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса"; подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования"; подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Образование"; портфель проектов "Демография"; финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение ежегодной доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - не менее 33% 2. Увеличение доли образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений с 94,0% до 95,0% 3. Увеличение количества вновь введенных мест в организациях дошкольного образования с 392 до 452 мест 4. Увеличение доли общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей "D", с 70,9% до 88% 5. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100% 6. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,3 раза 7. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей этой категории с 74,9% до 76,0% 8. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программами естественнонаучной и технической направленностей, с 14,0% до 20,0%; 9. Увеличение доли выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района с 22% до 50% 10. Увеличение численности детей, охваченных региональными мероприятиями проекта "Билет в будущее" (человек, нарастающим итогом), с 0 до 9 человек 11. Увеличение количества обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них (человек нарастающим итогом), с 0 до 6 человек 12. Увеличение доли общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит./с с 0,0% до 54,0% 13. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, с 0% до 20% 14. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, с 0% до 20% 15. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, с 0% до 43% 16. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, с 0% до 5% 17. Уменьшение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет с 2,0% до 0,9% 18. Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, на уровне 196 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 959 665,80 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 800 459,90 тыс. рублей; 2020 год - 1 579 395,00 тыс. рублей; 2021 год - 1 579 810,90 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Согласно полномочиям ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы муниципальная программа содержит следующие меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования, а также увеличение доли некоммерческих организаций, оказывающих образовательные услуги, проектов строительства и реконструкции объектов дошкольного, общего образования, и др.
В целях повышения инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского района предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования. Создание мест будет обеспечиваться за счет реконструкции общеобразовательной организации. В результате к 2021 году планируется обеспечить 100-процентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В целях предоставления детям Ханты-Мансийского района формализованного права получать интересующее их (востребованное, качественное и соответствующее ожиданиям детей и семей) дополнительное образование без ограничения возможности выбора организации (индивидуального предпринимателя), реализующей соответствующую образовательную программу, в муниципальной программе выделено мероприятие "Реализация программы персонифицированного финансирования дополнительного образования".
С 2018 года услуги дополнительного образования, финансируемые за счет средств бюджета, оказываются на основе сертификата дополнительного образования (распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от 25.01.2018 N 68-р "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района", от 04.06.2018 N 535-р "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района") в социально ориентированных некоммерческих организациях, обладающих статусом некоммерческой организации (исполнитель общественно полезных услуг). По сертификатам дополнительного образования дети обучаются по программам различного направления: хореографического, технического, декоративно-прикладного творчества, военно-патриотического, шахматного образования и другого.
Реализация вышеуказанных мер позволит увеличить число детей, получивших услуги в сфере образования в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, не менее 6%.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.
Комитетом по образованию разрабатываются и внедряются новые подходы и финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, в том числе дополнительного образования детей, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
В соответствии с основными направлениями Национальной технологической инициативы предусмотрена поддержка негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей по разработке открытых региональных образовательных программ технической, инженерной и естественно-научной направленностей, содержание которых направлено на развитие компетенций будущего.
Реализация вышеуказанных мер позволит увеличить число детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в частных организациях (не менее 6%).
1.5. Повышение производительности труда.
Повышение производительности труда отрасли "Образование" осуществляется путем:
стимулирования, целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников;
снижения излишней административной нагрузки на учителей с учетом технологий "Бережливого производства" путем внедрения цифровых технологий, автоматизированных информационных систем управления образовательными организациями;
повышения квалификации сотрудников, а также подведомственных учреждений, развития лидерского потенциала руководителей;
снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой, с учетом результатов социологических исследований в сфере образования, общественного обсуждения и реализуется в течение 2019 - 2021 годов.
2.1. Для эффективного исполнения муниципальной программы используются следующие механизмы:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
передача при необходимости части функций по реализации муниципальной программы соисполнителям (по согласованию), если эти функции соответствуют уставу (положению) и включены в его муниципальное задание;
предоставление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации";
информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
2.2. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель своевременно извещает органы местного самоуправления о мероприятиях муниципальной программы, предполагающих софинансирование за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации, мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.
2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем:
заключения заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечения контроля за целевым использованием подведомственными учреждениями межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
скоординированных по срокам и направлениям действий исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будут осуществляться путем локально-нормативного закрепления ответственности за выполнение мероприятий за руководителями учреждений - главными распорядителями бюджетных средств;
заключения соглашений с главными распорядителями средств окружного бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, и обеспечения соблюдения условий и достижения целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями.
2.4. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в % |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2. |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, в % |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
3. |
Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования, мест |
392 |
452 |
0 |
0 |
452 |
портфель проектов "Демография". Рассчитывается исходя из количества введенных мест объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе; отчет Ханты-Мансийского района о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
4. |
Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей "D", в % |
70,9 |
70,9 |
82,0 |
88,0 |
88,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ЧОмтб - образовательные организации, оснащенные материально-технической базой (данные ведомственной статистики); ЧОобщее - общее количество образовательных организаций. (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
5. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
где: У2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 4); У3 - численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01 - 03, графы 3 - 5) |
6. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена, в раз |
1,5 |
1,5 |
1,42 |
1,3 |
1,3 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету; xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
где: xрус.яз - средний балл участников по русскому языку; xмат.баз - средний балл участников по базовой математике; xмат.проф - средний балл участников по профильной математике; kрус.яз - количество участников по русскому языку; kматбаз - количество участников по базовой математике; kмат.проф - количество участников по профильной математике. При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
xмат.баз(100) - средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале; xмат.баз(5) - средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале |
7. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей этой категории, в % |
74,9 |
74,9 |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ДОП5 до 18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч5 до 18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д5 до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); Ккоэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет |
8. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающимся по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей, в % |
14,0 |
14,4 |
14,6 |
20,0 |
20,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
где: ДОПоб - численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (форма N 1-ДО); ДОПе - численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной направленности (форма N 1-ДО, раздел 1.1, строка 02, графа 3); ДОПт - численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности (форма N 1-ДО, раздел 1.1, строка 01, графа 3) |
9. |
Доля выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района, в % |
22,0 |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
где: Чсер - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших сертификаты дополнительного образования; Ч5 до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные) |
10. |
Численность детей, охваченных региональными мероприятиями проекта "Билет в будущее", человек, нарастающим итогом |
0 |
4 |
6 |
9 |
9 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями |
11. |
Количество обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них, человек, нарастающим итогом |
0 |
2 |
4 |
6 |
6 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями |
12. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не менее 10 Мбит/с, в % |
0 |
16,0 |
30,0 |
54,0 |
54,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по формуле:
где:
|
13. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, в % |
0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями. Рассчитывается по формуле:
где: Дин - образовательные организации, успешно обновившие информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов; Ообщее- общее количество образовательных организаций |
14. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, в % |
0 |
0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями. Рассчитывается по формуле:
где: Офисп - образовательные организации, успешно внедрившие федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды; Ообщее - общее количество образовательных организаций |
15. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, в % |
0 |
35,0 |
40,0 |
43,0 |
43,0 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями. Рассчитывается по формуле:
где: Чоб - число педагогических работников и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования; Чобщее - общее число руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
16. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, в % |
0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по формуле:
где: Чдо - число педагогических работников и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; Чобщее - общее число руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
17. |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, в % |
2,0 |
1,3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
портфель проектов "Демография". Показатель определяется по итогам года на основании данных Региональной информационной системы "АВЕРС: WEB-Комплектование" (численность детей, поставленных на учет для предоставления места в дошкольных образовательных организациях (государственных и муниципальных), у которых желаемая дата зачисления - не позднее 1 сентября текущего учебного года, но не обеспеченных местами на 1 сентября текущего учебного года) |
18. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек |
246 |
210 |
189 |
196 |
196 |
портфель проектов "Демография"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями по форме N 85-к |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий программы с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Оснащение образовательного процесса (показатели 7, 8) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания (ПНПО) (показатели 7, 8, 10) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
5 430,9 |
1 810,3 |
1 810,3 |
1 810,3 |
бюджет района |
5 430,9 |
1 810,3 |
1 810,3 |
1 810,3 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Развитие качества и содержания технологий образования (показатель 6) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
738,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
бюджет района |
738,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Информационное, организационно-методическое сопровождение реализации Программы (показатели 12, 13, 14) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
бюджет района |
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 1 |
всего |
7 158,9 |
2 786,3 |
2 186,3 |
2 186,3 |
||
бюджет района |
7 158,9 |
2 786,3 |
2 186,3 |
2 186,3 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений (показатель 2) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
55 515,9 |
55 455,9 |
60,0 |
0,0 |
бюджет района |
55 515,9 |
55 455,9 |
60,0 |
0,0 |
|||
2.1.1. |
Школы Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
26 135,8 |
26 105,8 |
30,0 |
0,0 |
бюджет района |
26 135,8 |
26 105,8 |
30,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.1. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.2. |
МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
23 530,0 |
23 500,0 |
30,0 |
0,0 |
бюджет района |
23 530,0 |
23 500,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.3. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Нялинское" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
596,9 |
596,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
596,9 |
596,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.4. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Цингалы" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.5. |
МКОУ ХМР "СОШ п. Красноленинский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.6. |
МКОУ ХМР "ООШ с. Реполово" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.7. |
МКОУ ХМР "ООШ с. Тюли" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 008,9 |
2 008,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 008,9 |
2 008,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
29 380,1 |
29 350,1 |
30,0 |
0,0 |
бюджет района |
29 380,1 |
29 350,1 |
30,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.1. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Росинка" с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.2. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Мишутка" д. Белогорье" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 176,6 |
3 176,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 176,6 |
3 176,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.3. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Колобок" п. Пырьях" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1 823,5 |
1 823,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 823,5 |
1 823,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.4. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Чебурашка" с. Тюли" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
19 380,0 |
19 350,0 |
30,0 |
0,0 |
бюджет района |
19 380,0 |
19 350,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2.1.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.3.1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
22 781,4 |
14 210,8 |
4 155,2 |
4 415,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
22 781,4 |
14 210,8 |
4 155,2 |
4 415,4 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
22 781,4 |
14 210,8 |
4 155,2 |
4 415,4 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.1. |
Школы Ханты-Мансийского района (расходы на косметический ремонт по 23 образовательным учреждениям на новый учебный год) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
18 310,2 |
12 311,1 |
2 383,7 |
3 615,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
бюджет района - всего |
18 310,2 |
12 311,1 |
2 383,7 |
3 615,4 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
18 310,2 |
12 311,1 |
2 383,7 |
3 615,4 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района (расходы на косметический ремонт по 15 образовательным учреждениям на новый учебный год) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
4 171,2 |
1 799,7 |
1 671,5 |
700,0 |
бюджет района |
4 171,2 |
1 799,7 |
1 671,5 |
700,00 |
|||
2.2.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет района |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.3. |
Основное мероприятие: Укрепление пожарной безопасности (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 758,3 |
1 993,9 |
382,2 |
382,2 |
бюджет района |
2 758,3 |
1 993,9 |
382,2 |
382,2 |
|||
2.3.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 095,5 |
1 519,5 |
288,0 |
288,0 |
бюджет района |
2 095,5 |
1 519,5 |
288,0 |
288,0 |
|||
2.3.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
632,8 |
464,4 |
84,2 |
84,2 |
бюджет района |
632,8 |
464,4 |
84,2 |
84,2 |
|||
2.3.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет района |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
2.4. |
Основное мероприятие: Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
34 812,3 |
10 751,6 |
11 907,5 |
12 153,2 |
бюджет района |
34 812,3 |
10 751,6 |
11 907,5 |
12 153,2 |
|||
2.4.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
23 032,2 |
6 824,9 |
7 980,8 |
8 226,5 |
бюджет района |
23 032,2 |
6 824,9 |
7 980,8 |
8 226,50 |
|||
2.4.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
11 645,1 |
3 881,7 |
3 881,7 |
3 881,7 |
бюджет района |
11 645,1 |
3 881,7 |
3 881,7 |
3 881,70 |
|||
2.4.3. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района (расходы на проведение лабораторных исследований) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
бюджет района |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|||
2.5. |
Основное мероприятие: Повышение энергоэффективности (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
бюджет района |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
|||
2.5.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,9 |
бюджет района |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,90 |
|||
2.5.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,5 |
бюджет района |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,50 |
|||
2.6. |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий по устранению предписаний надзорных органов (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 2 |
всего |
125 529,6 |
85 815,1 |
19 634,3 |
20 080,2 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
125 529,6 |
85 815,1 |
19 634,3 |
20 080,2 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
125 529,6 |
85 815,1 |
19 634,3 |
20 080,2 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования" | |||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в образовательных учреждениях (показатели 2, 17) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
6 597,9 |
6 567,9 |
30,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
6 597,9 |
6 567,9 |
30,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 597,9 |
6 567,9 |
30,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 507,7 |
2 507,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 507,7 |
2 507,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.2. |
Корректировка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция школы с пристроем в п. Красноленинский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 730,0 |
3 700,0 |
30,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 730,0 |
3 700,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
3.1.3. |
Ремонт двух пожарных резервуаров на объекте: "Комплекс "Школа (55 учащ.) с группой для детей дошкольного возраста (25 воспит.) - сельский дом культуры (на 100 мест) - библиотека (9100 экз.) в п. Боборовский" (1 этап: школа-детский сад)" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
360,2 |
360,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
360,2 |
360,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений для обеспечения в каждом муниципальном образовании автономного округа охвата дошкольным образованием не менее 70% детей от 3 до 7 лет (показатели 2, 3, 17, 18) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
115 352,1 |
115 352,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
28 875,3 |
28 875,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
86 476,8 |
86 476,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
83 165,6 |
83 165,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 311,2 |
3 311,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
110 633,7 |
110 633,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
24 630,7 |
24 630,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
86 003,0 |
86 003,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
83 163,4 |
83 163,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
2 839,6 |
2 839,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.2. |
Оснащение оборудованием и инвентарем объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
4 716,2 |
4 716,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
4 244,6 |
4 244,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
471,6 |
471,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
471,6 |
471,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.3. |
Осуществление авторского надзора завершения строительства объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.4. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской. Проведение экспертизы выполненной работы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.5. |
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Основное мероприятие: Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3.1. |
Приобретение и монтаж игрового оборудования в школах |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3.2. |
Приобретение и монтаж игрового оборудования в дошкольных учреждениях |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 3 |
всего |
123 322,8 |
123 292,8 |
30,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
28 875,3 |
28 875,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
94 447,5 |
94 417,5 |
30,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
91 136,3 |
91 106,3 |
30,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 311,2 |
3 311,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" | |||||||
4.1. |
Основное мероприятие: Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского района (показатели 1, 2, 5, 6, 15, 16) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 985 923,2 |
993 712,8 |
996 105,2 |
996 105,2 |
бюджет автономного округа |
2 985 923,2 |
993 712,8 |
996 105,2 |
996 105,2 |
|||
4.1.1. |
Субвенции для обеспечения государственных гарантий на получение образования и осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий в области образования |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 864 326,9 |
953 180,7 |
955 573,1 |
955 573,1 |
бюджет автономного округа |
2 864 326,9 |
953 180,7 |
955 573,1 |
955 573,1 |
|||
4.1.2. |
Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
38 427,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
бюджет автономного округа |
38 427,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
|||
4.1.3. |
Субвенции на социальную поддержку отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
83 169,3 |
27 723,1 |
27 723,1 |
27 723,1 |
бюджет автономного округа |
83 169,3 |
27 723,1 |
27 723,1 |
27 723,1 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях дошкольного образования (содержание учреждений) (показатели 2, 17, 18) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
409 019,3 |
141 080,3 |
133 969,5 |
133 969,5 |
бюджет района |
409 019,3 |
141 080,3 |
133 969,5 |
133 969,5 |
|||
4.2.1. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||
4.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях общего среднего образования (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
767 680,3 |
268 314,5 |
249 682,9 |
249 682,9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|||
бюджет района, всего |
767 680,3 |
268 314,5 |
249 682,9 |
249 682,9 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
767 680,3 |
268 314,5 |
249 682,9 |
249 682,9 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
|
|
|
|||
4.3.1. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||
4.4. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования (содержание учреждения) (показатели 4, 7, 8, 9) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
238 164,1 |
79 970,3 |
79 096,9 |
79 096,9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
238 164,1 |
79 970,3 |
79 096,9 |
79 096,9 |
|||
4.4.1. |
Расходы для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования (содержание учреждения) в рамках муниципального задания |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
156 618,1 |
52 788,3 |
51 914,9 |
51 914,9 |
бюджет района |
156 618,1 |
52 788,3 |
51 914,9 |
51 914,9 |
|||
4.4.2. |
Субсидия на частичное обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4.4.3. |
Расходы на оказание финансовой, имущественной, образовательной, информационно-консультационной поддержки негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе СОНКО |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4.4.4. |
Реализация программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
комитет по образованию (МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
всего |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
бюджет района |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
|||
4.5. |
Основное мероприятие: Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (содержание комитета по образованию) (показатели 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
98 491,8 |
34 595,8 |
31 948,0 |
31 948,0 |
бюджет района |
98 491,8 |
34 595,8 |
31 948,0 |
31 948,0 |
|||
4.6. |
Основное мероприятие: Расходы на финансовое и организационно-методическое обеспечение реализации муниципальной программы (содержание централизованной бухгалтерии) (показатели 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
204 375,8 |
70 892,0 |
66 741,9 |
66 741,9 |
бюджет района |
204 375,8 |
70 892,0 |
66 741,9 |
66 741,9 |
|||
Всего по подпрограмме 4 |
всего |
4 703 654,5 |
1 588 565,7 |
1 557 544,4 |
1 557 544,4 |
||
бюджет автономного округа |
2 985 923,2 |
993 712,8 |
996 105,2 |
996 105,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 717 731,3 |
594 852,9 |
561 439,2 |
561 439,2 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 717 731,3 |
594 852,9 |
561 439,2 |
561 439,2 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по муниципальной программе |
всего |
4 959 665,8 |
1 800 459,9 |
1 579 395,0 |
1 579 810,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 014 798,5 |
1 022 588,1 |
996 105,2 |
996 105,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 944 867,3 |
777 871,8 |
583 289,8 |
583 705,7 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 941 556,1 |
774 560,6 |
583 289,8 |
583 705,7 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 311,2 |
3 311,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
121 587,6 |
121 557,6 |
30,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
28 875,3 |
28 875,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
92 712,3 |
92 682,3 |
30,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
89 401,1 |
89 371,1 |
30,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 311,2 |
3 311,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
4 838 078,2 |
1 678 902,3 |
1 579 365,0 |
1 579 810,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 985 923,2 |
993 712,8 |
996 105,2 |
996 105,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 852 155,0 |
685 189,5 |
583 259,8 |
583 705,7 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 852 155,0 |
685 189,5 |
583 259,8 |
583 705,7 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель (комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные учреждения) |
всего |
4 705 370,1 |
1 600 618,2 |
1 552 123,0 |
1 552 628,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 990 167,8 |
997 957,4 |
996 105,2 |
996 105,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 715 202,3 |
602 660,8 |
556 017,8 |
556 523,7 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 714 730,7 |
602 189,2 |
556 017,8 |
556 523,7 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
471,6 |
471,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
172 749,7 |
172 659,7 |
90,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
24 630,7 |
24 630,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
148 119,0 |
148 029,0 |
90,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
145 279,4 |
145 189,4 |
90,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
2 839,6 |
2 839,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по образованию (МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
всего |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
||
бюджет района |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||
1.1. |
Портфель проектов "Образование" |
проект 1 "Современная школа" (показатели 2, 4, 5, 6) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 2 "Успех каждого ребенка" (показатели 6, 7, 8, 9,10,11) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 3 "Цифровая образовательная среда" (показатели 12, 13, 14) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 4 "Учитель будущего" (показатели 1, 15, 16) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 5 "Поддержка семей, имеющих детей" |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1. |
Портфель проекта "Демография" |
проект 1 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей трех лет" (показатели 3, 17, 18) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проекты Ханты-Мансийского района (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Проект 1 |
"Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной"; МКОУ ХМР "СОШ д. Шапша"; МКОУ ХМР "СОШ им. А.С.Макшанцева п. Кедровый" |
|
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Проект 2 |
создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР |
|
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
253 |
260 |
260 |
260 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
325 |
329 |
332 |
332 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
354 |
363 |
372 |
372 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
77 |
89 |
96 |
96 |
5. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человеко-часов |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
1 009 |
1 041 |
1 060 |
1 060 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования; снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы; внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования, касающихся сферы реализации муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций |
устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга; важным средством снижения риска являются проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы; устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы |
5. |
Недостаточная межуровневая координация органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования, молодежной политики, недостаточное понимание задач государственной политики |
минимизация данного риска возможно через информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации муниципальной программы, включающее мониторинг реализации муниципальной программы и оперативное консультирование всех ее соисполнителей |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
100 |
2015 - 2019 гг. |
бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
2. |
Строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
100/2530 |
2018 - 2019 |
местный бюджет |
3. |
Реконструкция школы с пристроем в п. Красноленинский |
100/60 |
2018 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные
инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение* |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе отсутствуют.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
И.о. главы Ханты-Мансийского района |
Р.Н. Ерышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 31 июля 2019 г. N 203 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 333 "О муниципальной программе "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 2 августа 2019 г. N 30
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2022 г.